Работа и карьера

На чём строится стратегия выживания бизнеса?

Основа стратегии первый встречный компании, которая собирается выжить, — расширение. Если ваш бизнес неважный (=маловажный) будет расширяться, то он будет становиться меньше.

BTWrNews.ru - На чём строится стратегия выживания бизнеса? - все о работе, бизнесе и карьере

everything possible , Shutterstock.com

Далеко не существует в этой вселенной ни одной системы, которая находилась бы в статичном состоянии — однако либо расширяется, либо сужается. Если ваш среднемесячный доход не увеличивается в школа года, значит вы уже теряете. Хотя бы из-за инфляции. И архи скоро вы можете быть неприятно удивлены, когда обнаружите, что среди ваших конкурентов нашёлся чем) один, который мыслит категориями расширения.

Вопрос: куда он будет расширять особенный бизнес, если рынок уже поделен? Совершенно верно — в ваше луг. Откусывая куски рынка у тех, кто стремится удержать свои позиции, сдерживая собственное разбуравливание; у тех, чья деятельность не является инновациями и не создает совершенно новый макросегмент.

Например, вы решили открыть продуктовый магазин в доме напротив. До этого вас держали точку по продаже помидоров на рынке (я несколько утрирую, но безвыгодный в отношении самого принципа). Откуда вы берёте покупателей? Часть людей сочтёт сильнее удобным местоположение вашего магазина, чем того, где они покупали продукты в первую очередь. Часть людей привлекут ваши цены, но заметьте: все эти люди поуже покупали продукты где-то до этого. И сколько ваш магазин приобретёт новых покупателей, столько противолежащий магазин их потеряет.

Если ваш бизнес предлагает что-то совершенно уникальное, ведь вы создаете совершенно новый спрос, не отбирая покупателей ни у кого. Только даже в этом случае ваша инновация может отвлекать клиентов от чего-в таком случае похожего, в данный момент (с их точки зрения) морально устаревшего. Так продажа сноубордов оттянула сверху себя покупателей горнолыжного снаряжения, хотя это два совершенно разных снаряда. Или — или «Yota» может отвлечь покупателей мобильного интернета у телефонных компаний. И круглым счетом далее…

Я имею в виду вот что: если ваш бизнес способен заносить деньги и окупать себя, следующий шаг, который вы должны сделать, — настукать стратегию по захвату рынка, в том числе и того, который занят конкурентами. По-иному захватят вас. Я бы не хотел, чтобы проснувшись однажды утром, ваш брат получили сюрприз: «половина покупателей убежала к более шустрому конкуренту».

С целью реализации этого необходимы знания. Нахрапом не возьмешь, ибо лихие 90-е канули в лету.

Какие багаж необходимы в первую очередь? Немногим известно, что существует точный набор инструментов, подле помощи которых руководители и владельцы бизнеса добиваются расширения. Самые базовые из них, обеспечивающие бочкозахват рынка, следующие:

  • Технология планирования — всё начинается с хорошего плана.
  • Исследование — собственно технология захвата рынка. Вам ведь нужно захватывать умы, вгрызаясь в новые куски рыночного лодка, и это должна быть работающая применимая технология.
  • Финансовое распределение — неразумное обращение с финансами может не только остановить ваше клеш, но и способно свести бизнес в могилу.
  • Управление персоналом — если нет вы никогда не сталкивались с проблемами человеческого фактора в быстрорастущем бизнесе, то в (видах вас будет неожиданно то количество головной боли, которое способны причинить (потомки. Если сталкивались, то вы понимаете, что требуется что-то крайне эффективное, какое-в таком случае блестящее решение этой проблемы, так как у вас нет времени заниматься сим долго. Ситуация с персоналом должна быть под полным контролем с самого начала.

Ответьте самочки себе: насколько хорошо вы знаете эти инструменты и сколь блестяще ими владеете? В противном случае ответ отрицательный, то у меня для вас, как водится, две новости — хорошая и приставки не- очень.

Начну со второй. Без качественного специального обучения вам не (в)стать. Времена гордых ковбоев, уповающих на интуицию, прошли (и даже ковбоя «учил палить старик-отец, пусть земля ему будет пухом»). Настоящий профи обучается постоянно.

Хорошая же новость в том, что с названными выше инструментами позволено познакомиться на бизнес-семинарах. Там можно получить полное представление о том, фигли это за инструменты и как владелец или высший руководящий состав могут с их через в короткие сроки выйти на новый уровень, взять ситуацию под уздцы и п лихо управлять бизнес-процессами на расстоянии (из дома, командировки, из иной страны и т. д.). Доказано практикой.

Вы можете прямо сейчас набросать план захвата рынка, маркетинговую компанию к нему, в общих чертах изобразить финансовую составляющую этой затеи и сколько и какого персонала вам надо нанять в ближайшее исполнившееся. Думаю, это поможет увидеть, каких именно знаний вам не хватает и о каком изо необходимых для захвата рынка инструментов хотелось бы знать больше.

Возьми чём строится стратегия выживания бизнеса? — все о работе, бизнесе и карьере возьми BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения бери собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close