Работа и карьера

Можно ли всё успевать и при этом не сойти с ума?

Смертный учится или работает и при этом хочет уделить внимание семье и друзьям, маркировать время для отдыха и т. д. Как всё это успеть? Откроем маленький секрет — до сей поры успевать невозможно. Ещё Козьма Прутков сказал: «Плюнь в лицо тому, который скажет, что можно объять необъятное!» А тот, кто попытается сделать «до сего времени», станет крайне несчастным человеком, помехой для себя и окружающих.

BTWrNews.ru - Можно ли всё успевать и при этом не сойти с ума? - все о работе, бизнесе и карьере

Alexander Kolomietz, Shutterstock.com

И что-что же делать? Ну составьте хотя бы список того, кое-что вы хотели бы сделать в ближайшее время, а потом вычеркните из него совершенно несущественное, неважное, что делать не обязательно или можно перенести на позднее, когда появится свободное время. Помните мечту Обломова: хорошо бы свершить мостик из моего окна до озера; тогда можно будет купаться разгуливать. А вы запишите подобную мечту, а потом вычеркните, и сразу легче станет!

Лучше только вести планирование своего дня. В этом вам поможет специальный ежедневник. Заведите его, и вам быстро убедитесь, что ежедневник — лучший помощник в борьбе за промежуток времени! Хорошо бы ещё к каждому пункту приписать срок исполнения: никто по-видимому не подгоняет, а появляется стимул закончить дело!

Нужно сначала составить список дел в черновичке, зачеркнуть из него то, без чего можно и нужно обойтись, а потом уже заносить план в ежедневник. А то мазня будет. И второе главное: научитесь начинать день уместно. Понимаю, утром так хочется полежать ещё чуть-чуть, понежиться, помечать и т. д. Только помните — лишние 5−10 минут, проведённые в постели, не помогут наебаться вдоволь, однако такие потягушки существенно сократят время на утренние дела. Собираться придётся в спешке, а спешка наносит изрядный вред, так как забытые мобильник, ключи или ежедневник сильно затрудняют работу в стрежень дня. И вообще, очень полезно собраться на работу заранее, с вечера, приготовив безвыездно необходимое, включая одежду и обувь.

Я давно уже на пенсии, но ещё и немедленно, собираясь на рынок, составляю список необходимого, поэтому шопинг (извините за вид) проходит быстрее и продуктивнее. Пробовал без списка — обязательно купишь малограмотный всё или не то.

Если на службе вас ждёт рутинная, однообразная действие, то не лишним будет подбодрить себя музыкой через наушники. Только подберите такую радиостанцию, идеже тексты песен — не главное, а спокойная, ритмичная музыка очень помогает. А ещё раз очень важно навести и соблюдать порядок на рабочем месте, чтобы не приходилось целый век искать диски, документы, квитанции и т. д. В семье постарайтесь организовать домашние дела так, затем чтобы в них все участвовали и всем было интересно. Так дети приучаются помогать родителям и корефан другу, а вы узнаете для себя много интересного про детский сад, школу и т. д.

В современной жизни питаться явления, которые в огромной степени отнимают у нас время. Это телевидение и Интернет. Ежели вы действительно хотите рационально использовать своё время, то от ежедневного просмотра сериалов, стрежень-шоу и т. д. придётся либо отказаться вовсе, либо просматривать только особенно интересное. А коренной просмотр телевидения перенести на выходные дни, но не более часа-полутора в суббота.

А вот от посещения Интернета в рабочее время придётся отказаться напрочь, иначе вас перестанете справляться со своей работой и потеряетесь в Сети. А могут ведь и вообще рассчитать, если вы нарушите запрет.

Людям деятельным, активным так иногда хочется, дабы в сутках было больше, чем 24 часа. Но незаметно и постепенно накапливается умат, ведь ваши силы не безграничны. Поэтому отдых — не в меньшей степени важная часть дня. Если вы любите культуру, хотя бы один в месяц посетите кино или театр. Это замечательный отдых, дающий большой мина энергии на будущее. Сходите в бассейн, организуйте выезд с семьёй на природу — сие гораздо полезнее, чем пролежать весь день на диване.

Сейчас для людей активных темпы жизни целое ускоряются. Не зря говорят: кто не успел — тот опоздал. (вследствие люди успешные утверждают: «Времени не хватает тому, кто не умеет его истощить». Исходя из всего сказанного, несколько секретов экономии времени:

1. Планирование.

2. Льгота всего, что отнимает ваше время — телевидение, Интернет, беспорядок получи столе и на кухне и т. д.

3. Все проблемы нужно решать вовремя, желательно — перед, чем они стали мешать работать и жить.

4. Ничего из запланированного не отсрочивать на потом, причём сначала делать дела неприятные, а потом — приятные.

5. Поручайте второстепенные условия помощникам, а сами беритесь за главные.

6. Не тратьте лишнее время на выдерживание идеального порядка — во всем важна мера.

7. Поощряйте себя отдыхом вслед за успешный труд.

8. Не будьте занудой — иногда, для пользы положение, можно и отклониться от плана.

Можно ли всё успевать и при этом неважный (=маловажный) сойти с ума? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации ровно по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Изящные искусства: музыка построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close