Работа и карьера

Может ли бесплатная газета быть интересной?

Казалось бы, почему проще? Небольшой стартовый капитал или масса дельных знакомых в сфере бизнеса, готовых разбиться частью доходов (в виде рекламы, разумеется) и дело в шляпе! Ан, нет, бесславная хроника моего уездного города показывает: не каждая бесплатная газета с приличным тиражом готова вынести в период экономического кризиса. А иногда для этого и кризисы не нужны. Многие подобные издания умирают после несколько, казалось бы, успешных лет жизни.

Почему так происходит, эпизодически главный столп экономической стабильности издания — рекламодатель — в наличии? Сила, в общем-то, одна — в отсутствии потребителя этой рекламы. Читателя безвыгодный интересует сплошной набор рекламных модулей на четырех-восьми полосах. Такая таблоид, как правило, из почтового ящика летит прямиком в мусорное ведро. И хорошо, если только читатель в гневе не рвет ее в клочья и, нецензурно ругаясь, не выбрасывает сии клочья в окно (экология все ж!).

Впрочем, люди, которые делают газеты, далеко безграмотный идиоты и на своих страницах вместе с рекламой размещают программу телевидения. Это в целях экономных старушек, которые ввиду скромных финансов и далеко не идеального зрения газет невыгодный читают. А вот программа им весьма кстати. На случай, если сериал оборона Марианну в эту неделю будет начинаться на пять минут раньше обычного. Хотя даже бабушки нашего уездного города игнорируют ту бесплатную газету, которая появляется в нашем почтовом ящике. На хрен?

1. Придет — не придет?

Бесплатную газету нужно как-то расширять. Политическое издание обычно раздают на улицах (там программы ТВ малограмотный публикуют). Но мы ведем речь о коммерческом продукте. И нашим рекламодателям не занятно то, что из-за дождя 50% тиража так и остались не розданными. (вследствие почтовые ящички при распространении газеты крайне необходимы.

Идеальный вариант — сторговаться с почтой, чтобы почтальоны раз в неделю разносили газету. Не бесплатно, конечно. (не то согласия со связью нет, необходимо создавать собственную курьерскую сеть, и курьеры получи договорных условиях оплаты будут разносить газету. Это во-первых. И ограничивать географию распространения числом причине того, что курьеров не так-то просто отыскать. Это в-вторых. Принцип случайной выборки квартир (как с рекламными проспектами) не пойдет. Инда у бесплатной газеты должен быть свой постоянный читатель. Если газета распространяется по части принципу «сегодня в этот дом, завтра в соседний», популярностью она вытаскивать (каштаны из огня) не будет. Потому что нет никакой гарантии, что газета придет в муж дом.

Для поддержания имиджа газеты было бы неплохо время с времени выходить с ней на улицы и просто раздавать, при этом указывая, идеже эту газету всегда можно найти (магазины, почтовые отделения и т. п.). С целью связи. Правда, для того, чтобы зацепить, нужна достойная «начинка». Да об этом — в следующих пунктах.

2. Где ж ты, моя Мара?

Листая некоторые бесплатные газеты, я иногда думаю: с какой же целью они В) такой степени печатали ТВ-программу? Примерно шестой кегль шрифта и 12 вместо шести колонок. И не выдерживает к системы при верстке. При таком отношении редакции стоило бы вкупе с газетой оставлять в почтовом ящике лупу. Ведь пусть не большинство, но достаточное обилие людей, интересуются газетами только в контексте телевизионного меню. И это как раз потенциальная помещение для бесплатного издания. Поэтому программа телевидения должна быть идеальной. И анонсы — анонсы с картинками и близ читабельном шрифте.

3. Чти-во!

Наличие хотя бы одного журналиста с легким пером в штате решительно не помешает. В первую очередь для оформления интернет-дайджестов, которые освежат газетные страницы. Только еще лучше будет, если журналист будет писать авторские тексты. Но после этого важна концепция. Это могут быть потребительские статьи о том, как правильно взять рыбу, платье или чай. Допускаются какие-либо новостные материалы. Но ни в коем случае безлюдный (=малолюдный) аналитика с политикой. Ваша газета рассчитана на массовость, а тем, в каком состоянии в настоящий момент находится лежащий на боку металлургический гигант, интересуются только те, кто вслед за этим работает. И то, быть может, в надежде быть уволенными, потому что пособие по части безработице заметно выше зарплаты.

К сожалению, из всех виденных мною бесплатных изданий максимально было приближено к идеалу всего-навсего одно — минский «Ва-банкъ», который я находила, идеже проживала в некоторых районах белорусской столицы. Остальные… В общем, то, что я вы уже описала.

Вы еще полны энтузиазма и средств издавать бесплатную газету? Потом потрудитесь вместе с рекламным агентом принять на работу хорошего дизайнера, журналиста и специалиста числом распространению. От этого ваше издание станет только богаче.

Может ли бесплатная газетка быть интересной? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации объединение поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Артистизм построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close