Работа и карьера

MLM. Сетевой маркетинг — великая афера или бизнес нового поколения?

Думаю, первый попавшийся в своей жизни так или иначе сталкивался с таким понятием, как «сетный маркетинг». Кто не видел бегающих по офисам людей, предлагающих тетушка или иные товары? Кто не встречал у себя на пороге продавцов с «изумительный-товаром»? Разные источники полны информации: кто-то обещает золотые вершина мира, кто-то предостерегает от этого.

BTWrNews.ru - MLM. Сетевой маркетинг - великая афера или бизнес нового поколения? - все о работе, бизнесе и карьере

Teo Boon Keng Alvin, Shutterstock.com

Так на самом деле, если разобраться… Что же такое сетной маркетинг? Бизнес ли это вообще? Можно ли верить людям, предлагающим «диковина-товар» или обещающим «золотые горы»?

Сетевой маркетинг (multi level marketing) — аристогенез продвижения товара от производителя к потребителю через так называемых «дистрибьюторов», которые зарабатывают казна на разнице между розничной и оптовой ценой, а также получают дополнительные бонусы вслед за определенный объем продаж товара привлеченными в компанию членами в виде процента от оборота (в большинстве случаев — нежели выше оборот, тем выше процент возврата).

В чем же особенность этой концепции? Главной идеей ее создания провозглашена минимизация количества посредников в пути от производителя к потребителю, что должно, во-первых, снизить конечную цену, в-вторых, упростить контроль за сбытом.

Как нам известно, оптовые и розничные торговцы в традиционной концепции продвижения товара (производчик — оптовик — розничный торговец — покупатель) повышают цену столько, что, покупая товар на прилавке, потребитель может переплатить до 1000% ото стоимости цены производителя… В некоторых сферах производства эта цифра гораздо пониже. Ant. выше, в некоторых может быть и выше этой!

Ни для кого не является секретом в таком случае, что при торговле согласно этой концепции наибольшую выгоду получают именно посредники. К примеру, в соответствии с подсчетам известного маркетолога Филипа Котлера, наибольшая часть денег оседает именно у «массовых» оптовых дистрибьюторов и в сетях магазинов-супермаркетов. И следовать все это платит покупатель.

С другой стороны, нетрадиционная (сетевая) концепция продвижения товара (поставщик — сбытовой агент — потребитель) минимизирует количество участников этой цепочки, по какой причине позволяет понизить цену для покупателя, по сравнению с аналогами на рынке, продаваемыми в области традиционной концепции. Во-вторых, это максимально уберегает потребителя от подделок, в среднем как он покупает товар, можно сказать, от самого производителя.

Как в одной, (до и в другой концепции есть свои плюсы и минусы. Но остановимся именно на сетевом маркетинге. К сожалению, данный рынок полон и недобросовестных людей (сбытовых агентов), которые необоснованно преувеличивают потребительские свойства товаров, а по временам ради продажи даже врут своим покупателям, вербуют новых людей в свою оттертрал, обещая им за это «золотые горы», которые те считается получат, ничего не делая, завышают цену товара, игнорируя рекомендованную производителем наценку. Вследствие чего MLM-рынок познал появление и быстрое падение многих сетевых компаний.

Как бы в дальнейшем ни было, не стоит путать сетевой маркетинг с «финансовой пирамидой». Чай сетевой маркетинг предусматривает получение прибыли именно с оборота (то есть от количества проданного товара), в ведь время как финансовая пирамида не подразумевает ни продаж товаров, ни оказания услуг. Благо хорошо разобраться, сетевой маркетинг может стать хорошей возможностью как для получения дополнительного заработка (подле продаже товаров), так и для построения бизнеса (при условии спонсирования и привлечения в свою структуру новых дистрибьюторов).

Угоду кому) тех, кто уже столкнулся с этим или думает заняться MLM, нужно знать кой-какие вещи:

 — всегда внимательно проверяйте информацию, предоставляемую сетевыми дистрибьюторами;
 — присутствие попытке «вербовки» вас в бизнес проверяйте полностью информацию о компании и о ее товарах (годок основания, оборот компании за прошедшие годы, наличие подтверждения возврата денег согласно бизнес-плану, сертификация продукции, отзывы других покупателей, уходила ли шатия-братия с рынков в других странах);
 — никогда не слушайте тех людей, которые будут являться) признаком вам, что вы можете стать богатым, ничего не продавая, так ни дать ни взять доход в сетевом бизнесе растет только от увеличения объема продаж;
 — маловыгодный судите о той или иной компании по слухам (или единичным отзывам в Интернете), сверху самом деле на рынке присутствует много достойных сетевых компаний, которые предоставляют чувственный товар и хорошие возможности.

Если вы решили заняться или уже занимаетесь сетевым маркетингом, ( компании стоит по таким критериям:
1. Товар (наличие качественного товара);
2. План возврата денег (беспристрастный и имеющий подтверждение план возврата денег с оборота структуры);
3. Система обучения (это, чай, самый важный момент);
4. История компании.

Напоследок не могу не порекомендовать книги одного с финансовых учителей современности Роберта Кийосаки, которые дадут более глубокое понимание этой темы.

MLM. Сетной маркетинг — великая афера или бизнес нового поколения? — все о работе, бизнесе и карьере сверху BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы вдоль трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close