Работа и карьера

Маркетинг по-кошачьи, или Как подать товар лицом?

Многие с нас восхищались, глядя на котят, какие они хорошенькие, милые и пушистые, и подчищать такие, кто не удержавшись, брали их себе. Теперь прикиньте в уме, у кого изо ваших родственников, друзей и знакомых есть кошки? Нетрудно догадаться, что как техминимум у большей части они есть. А теперь посмотрим на это в глобальном масштабе, из этого следует, что из шести миллиардов человек около пяти имеют кошек. Не сие ли является лучшим показателем маркетинга? Кошка умеет сама себя «слупать».

Какими приемами пользуется кошка, чтобы завоевать любовь человека?
Неужли, во-первых, кошка полезна. Человек издревле занимался земледелием, дабы прокормить себя и делал запасы в запас до следующего урожая, этими запасами любили полакомиться грызуны. Кошка ловила грызунов, сохраняя тем самым запасы человека. Оный же прием мы наблюдаем в маркетинге, производитель товара или услуги пытается у потребителя в том, что его товар будет полезен. Он устраивает презентации, проводит дегустацию своей продукции, расстояние за шагом убеждая, что без его продукции покупателю не обойтись.

Нет слов-вторых, кошка источник эстетического наслаждения человека. Человек всегда любовался грацией кошки, ее умением бир себя. Сколько написано картин, книг, огромное количество фотографий запечатлевают кошку спящую, умывающуюся, играющую, нежащуюся. Кошке ставят памятники, ее наделяют магическими способностями. Возлюбленная может внушать человеку магический трепет, безграничное уважение, страх и в то а время быть нежной, ласковой. Эта способность кошки подать себя с выгодной стороны как и широко используется в маркетинге. Например, любой товар всегда облачают в фирменную привлекательную упаковку, стараются наделать ее запоминающейся, заметной, отличной от других. Этим производитель пытается внушить покупателю, почему его товар стоит приобрести, и он достоин уважения. И, конечно же, глотать такие «лица» товаров, которые сами по себе уже являются произведением искусства.

В-третьих, кошурка может быть средством заработка путём её разведения и реализации. Заводчик кошек составляет родословную своей любимицы, рекламирует ее обворожительный характер, аккуратность, ум. Этот прием используется в маркетинге, когда продавцы собирают отзывы о своем товаре. Оплачивают статьи, идеже объясняется, почему их товар замечательный, рассказывают покупателям «родословную» продукта, изо чего он сделан, насколько экологичен, как давно производится.

В-четвертых, любая царапка любит комфорт, теплые места. Часто можно увидеть ее спящей на капоте без году неделю припаркованных машин. Также кошка любит свернуться клубочком на уютном диване. Будто?, прямо как товар, который порядочный мерчандайзер старается поставить в уютное место, так чтобы товар так и прыгал в руки покупателю.

В-пятых, все кошки разные. Вы безлюдный (=малолюдный) сможете найти кошек, которые были бы похожи друг на друга не хуже кого две капли воды. Даже если они одной породы и одного окраса, у них дело делу рознь характер, разные привычки и устремления. Кто-то любит лазить по деревьям, другую кошку тама не загонишь, одна любит ловить птиц, другая отличная мышеловка. Отсюда клемма — любой товар или услуга должны быть уникальны, то (за)грызть обладать каким-то качеством, которое будет отличать его от аналогичного товара конкурента.

В-шестых, обнять кошку, можно лишь общаясь с ней. Будь то непосредственное проживание в одной квартире либо — либо же наблюдение за ней в природных, естественных условиях. Эту истину вдобавок используют в маркетинге, любой специалист в этой области скажет вам, что прямое диалог с клиентом — лучший способ показать Ваш товар лицом и продать его.

Кошки — удивительные создания, которые научились стоять среди людей и в то же время сохранять удивительную независимость и гордость. Они способны (по)дружиться с человеком и жить отдельно от него. Наверное, это главное правило маркетинга, держать чувство собственного достоинства при продаже любого товара или услуги.

Маркетинг ровно по-кошачьи, или Как подать товар лицом? — все о работе, бизнесе и карьере нате BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы числом трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов числом эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close