Работа и карьера

Мало успеваете? Станьте тайм-менеджером!

Который бы не хотел успевать больше за один и тот а промежуток времени? Желание это, пожалуй, старо как мир. А между тем, подавляющая расходует своё время без всякого учета и контроля. Естественно, что успеть что-то-либо при таком отношении ко времени весьма и весьма проблематично. Особенно сие касается людей, работающих на кого-то. Оно и понятно — работая для себя, поневоле будешь планировать время с точностью до минуты. Однако, если целое же времени ни на что не хватает, а хотелось бы его давать представление не только работе, но и себе, семье, своему любимому делу, выход Водан — управление временем.

Приоритеты

Как правильно начать распределение времени? Чуть не все консультанты по тайм-менеджменту считают, что для эффективного планирования времени подобает определиться с личными приоритетами. Здесь все зависит только от вас. Определитесь, к чему вы время, чего бы вам, именно вам, хотелось достичь. Может, сделка открыть, посвятить жизнь творчеству, стать полиглотом, а может жить «как до настоящего времени» (тогда, правда, и «париться» особо не стоит)? Что, постоянно спеша куда-то (а куда?), люди даже не успевают запросить себя об этом… Остановитесь. Спросите, если до сих пор наравне-то не пришлось.

Закон Парето

Определившись с целью, желательно… Прежде нежели говорить о том, что же желательно, давайте ознакомимся с принципом, сформулированным итальянским экономистом и социологом Вильфредо Парето. Законоположение Парето фомулируется примерно так — 20% усилий приводят к 80% результата. Сие же является справедливым и для времени, затраченного на усилия. Иными словами, с 1 часа рабочего времени 45 минут тратится на «околорабочие» картина и делишки и только 15 минут — самые плодотворные (условно). Именно вследствие этого специалисты рекомендуют определиться с приоритетными целями и посвящать их воплощению, по крайней мере, 20% времени. Не считая того, дела, способствующие реализации цели, должны составлять не менее 20% всех дел. Вона такая арифметика.

График

Скажете, что это банально, спорить не буду. Что ни говори, без этой банальнейшей вещи время будет мерно утекать куда-то по существу впустую. Без учета времени, увы, не может быть и речи о его распределении. Нормальный распорядок дня, составленный с учетом ваших нужд, позволит успевать намного больше. Натурально, не забывайте уделять время своему досугу. Работа работой, а отдыхать не помешает…

«Потерянное пора»

Сколько времени мы проводим в транспорте, в ожидании, в очередях… на совещаниях. В обществе тем, и его можно использовать. Размышление над новыми идеями, легкая релаксация, продолжаться заряжающая бодростью, изучение иностранного языка. К примеру, едете на работу и повторяете новые текст. А может, ждете своей очереди и незаметно для других позитивно «самовнушаетесь». Трендец вокруг злые, а вам хорошо (не от этого конечно, а от самовнушения).

Безвыгодный тяните волынку

Определив какое-либо дело, немедленно приступайте к его выполнению. Я понимаю, работая получай кого-то — к чему торопиться? «Солдат спит — разведка идет». Но когда такой подход к делам становится привычкой, это попросту мешает воплощению личных планов. Не откладывайте исполнения дел, по крайней мере, в личной жизни. Предпочтительный способ — немедленно взяться за дело, даже если совсем «влом».

Поощряйте себя

Всякий кому только не лень график долго не выдержать, если человеку это ни к чему. Но если нет у вас есть цель, если каждый день — это новый шажок к ней, приносящий радость, пожалуй, лучшего поощрения и не надо. Все а подбадривайте себя, похваливайте себя, делайте себе подарки, это не «шизняк», это грамотное отношение к себе.

Придерживаясь этих нехитрых правил можно сберечь «кучу» времени и направить его в нужное русло. Ведь время либо работает сверху вас, либо нет. В современном обществе третьего варианта просто нет.

Мало успеваете? Станьте период-менеджером! — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы вдоль трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения для собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close