Работа и карьера

Легко ли работать на круизном лайнере?

У среднестатистического обывателя краснобайство «тропики», «круиз», «море», особенно услышанные в центре зимы, мгновенно рисуют в мозгу солнечные картины безмятежного отдыха и расслабленности. Кто-ведь только недавно вернулся из отпуска, проведенного на Сейшелах, а кто-то с детства мечтает раскусить пирамиды Чичен-Ицы в Мексике…

Но морякам тропические мотивы кажутся безлюдный (=малолюдный) такими уж безмятежными и уж, конечно, не ассоциируются с отдыхом. Ну, что ж поделать: кто именно-то работает в офисе через пару автобусных остановок, а кому-то на работу стоит добираться через многие километры в самые райские уголки планеты, и вместо офиса их ждет получи синем море огромный белый пароход.

Сейчас множество фирм по трудоустройству моряков предлагают работу получай самых разных круизных лайнерах и яхтах. Их предложения выглядят очень заманчиво: ни духу никаких особо сложных процедур для получения необходимых «корочек», полагается знать хотя бы один иностранный язык (лучше пусть это короче английский), быть в возрасте от 21 до 35 лет и… собственно, и целое.

Вот уже успешно пройдено интервью с представителем компании-работодателя, собран чемодан, отгремела «пирушка» вечеринка. И начинаются тяжелые трудовые будни.

Перелет к месту назначения занимает через нескольких часов до нескольких дней, в зависимости от того, где стоит скорлупка. В порту обычно находится пропускной пункт, куда надо предъявить свой паспорт и субконтракт. Эту же процедуру надо повторить уже на борту, причем документ забирают до конца контракта и очень берегут, потому что компания несет обязательность за этот документ. Каждому работнику выдается ключ с номером его каюты, и начинаются поиски этой самой каюты. Лабиринты каких-так коридоров, сотни дверей… пока кто-то сердобольный не поможет новичку с его чемоданом затерять нужный номер двери.

Работа зависит от занимаемой должности (новички без определенных навыков как всегда стартуют с уборщиков). Весь гостиничный персонал круизного судна подразделяется на департаменты: кофейня, бар, хаузкипинг (горничные и уборщики), салон красоты, спорткомплекс, магазин, интертеймент (танцовщицы, клоуны, фокусники, массовики-затейники и т. п. бражка), фотографы и кинооператоры, няни и сиделки, казино, бухгалтеры и администраторы. Каждый департамент возглавляет руководствующий, у которого имеются ассистенты. Все эти люди вместе выполняют свою определенную функцию в сложном механизме обслуживания туристов.

Графики работ бывают беспрерывные alias разбитые на утро-вечер с перерывом в середине дня. Общее число часов работы варьируется ото нескольких в сутки до 14−15 в зависимости от должности. Смены дневные и ночные, в принципе, создание на судне не прекращается ни на минуту — всегда идеже-то что-то чистят, пылесосят или чинят.

Самый ответственный день в (видах всех — это посадка новой партии «гостей» (в такой мере и только так принято на судне называть туристов). Любое приготовление должно водиться завершено заблаговременно, принят душ, выглажена униформа, «надета» сияющая ухмылка. Все вокруг блестит и благоухает, и с момента завершения посадки начинается собственно круиз. Борт дает громкий сигнал отплытия и, тихо вздохнув, медленно выходит из акватории порта. Круизы длятся естественным путем несколько дней (4−7), но бывают и многодневные (15−20, а в таком случае и все 50 дней). За это время можно посетить сразу несколько стран, а в таком случае и континентов.

Работа обслуги осложняется ответственностью — ведь каждый работник представляет из себя ту огромную круизную компанию, которая тратит такие большие суммы на рекламу и получай обустройство своих судов. И плохое впечатление о круизе из-за грязной наволочки alias остывшего супа может подмочить репутацию всей фирмы. Надо стараться угадать и антиципировать любое желание гостя и, конечно же, не допустить появления жалобы либо претензии. Это хорошо понимают управляющие департаментов и часто проводят встречи со своими подчиненными, увещевая их.

Сидеть бывает и тяжело (когда надо стелить 80 кроватей 2 раза в день или переносить с кухни огромные подносы с 20 тарелками), и легко (когда артист выступает только пару присест за круиз и то вечером). И все это на протяжении 6−9 месяцев контракта. Зарплаты у членов экипажа, точно правило, всегда чуть выше, чем у их сухопутных друзей, но надо рассматривать, что и цены в туристических мекках тоже намного выше, чем в Харькове или Воркуте. А в такой мере хочется привезти домой какой-то необыкновенный сувенир!

Во время работы чудо) как хочется домой, мечтаешь просто посидеть с чашкой чая у окна, слушая осенний окладной дождь, а не сирену учебной тревоги. Но когда, наконец, и чайник вскипел, и синоптики обещают крупа, память возвращается к тем необыкновенным красотам, которые ты когда-то видел: роскошное поднебесье, бесконечно широкое море, тихий шелест пальм… Друзья во всех концах света, с которыми твоя милость навряд ли когда-то еще увидишься. Страны, города, которые твоя милость посетил… Все это останется в воспоминаниях и будет согревать душу долгими пасмурными по вечерам, когда заварен чай и шумит за окном осенний дождь.

Легко ли сидеть за работой на круизном лайнере? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации ровно по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Пляска построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов соответственно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талантливость о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close