Работа и карьера

Кто такой шопер, и как им стать?

Будто может быть лучше, чем иметь профессию-хобби! И своим любимым делом занимаешься, и монета при этом зарабатываешь.

Вот, к примеру, любите шопинг — скажем становитесь профессиональным консультантом по имиджу и стилю, шопером.

Родина шоперов — Соединенные Штаты Америки, точнее Голливуд. Именно тамошним звездам особенно важно всегда выглядеть достойно. А им либо времени на самостоятельный шопинг не хватает, либо вкуса, либо и того, и другого. (вследствие грамотный помощник стал для них необходимостью.

Впрочем, с недавних пор подобная любезность доступна и для россиян. Первые шоперы местного производства появились лет шесть обратно. Это были, как правило, стилисты глянцевых журналов, визажисты, парикмахеры и продавцы-консультанты. Их первыми клиентами становились в основном топ-менеджеры. Они должны были приличествовать дресс-коду компании, в которой трудились, а времени на самостоятельное пополнение гардероба безграмотный хватало. Постепенно к услугам шоперов стали прибегать бизнесмены, политики, звезды. А самих поездка-консультантов стали готовить на специальных курсах в имидж-агентствах или в дизайнерских колледжах.

Основная везуха шопера — грамотно составить гардероб своему клиенту. А для этого должен хорошо знать своего подопечного, его характер, стиль жизни, привычки. Поэтому шоперу, помимо отменного чувства вкуса и умения разбираться во всех модных тенденциях, важно присутствовать еще и хорошим психологом. Не помешает и владение приемами убеждения, чтобы при надобности отстоять свою точку зрения. Только в то же время шопер должен уметь слушать и, самое главное, слышать пожелания своего клиента.

Спустя время обстоятельной беседы с клиентом и детального изучения содержимого его шкафа наступает самый надежный этап работы — хождение по бутикам. Если это совместный круиз с клиентом, то гардероб подбирается на месте. Но иногда клиент не хочет иначе говоря не может принимать участия в шопинге и предпочитает, чтобы подобранные вещи привезли к нему на родину.

Тогда шопер вынужден самостоятельно изучать весь ассортимент, подбирать перспективные модели, доставлять клиенту их на примерку и договариваться с продавцами о резервировании вещей. Тут важно безграмотный ошибиться и правильно подобрать одежду. Зачастую клиент не готов тратить время сверху примерки дважды, а потому костюмчик должен сесть сразу.

Устоявшихся цен на обслуживание шопера нет. Когда эта профессия только появилась, ставки были около пяти долларов в часик. Сейчас вариантов расчетов несколько. Это может быть чистый гонорар — 1−2 тысячи долларов в лунный (серп. При этом шопер следит за состоянием гардероба постоянно, делает обновки к в одни руки сезону, составляет из одежды комплекты на каждый день, к каждому случаю.

Так позволить себе содержать личного шопера могут немногие, поэтому более распространена другая гомоклиналь оплаты — гонорарная. Гонорар может составлять фиксированная сумма, которая оговаривается с клиентом зараньше. Частенько практикуется и почасовая оплата. Здесь ставки колеблются от 10 до 500 долларов по (по грибы) час похода по магазинам.

И, наконец, третий вариант — гонорар может составляться из остатка суммы, выделенной клиентом на обновление гардероба. В любом случае параметры гонорара зависит от сложности поставленной задачи и известности самого шопера. Связи в этой профессии играют главную занятие: в основном, к шоперам обращаются по рекомендации знакомых. Поэтому налаживайте контакты, приобретайте хорошую репутацию и работайте с удовольствием!

Кто такой такой шопер, и как им стать? — все о работе, бизнесе и карьере сверху BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в области трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные способности о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close