Работа и карьера

Кто такой промоутер?

В последнее период наш лексикон пополнился ранее неизвестными словами и выражениями. Открыв любую газету вдоль поиску работы, незатруднительно определить, что вакансия промоутер — одна изо самых востребованных на рынке труда.

В BTL маркетинге есть три главных специалиста. Сие промоутер, мерчандайзер и супервайзер. Термин ВТL принадлежит человеку, который работает одним изо руководителей компании Procter&Gamble. Случилось так, что, утвердив маркетинговый бюджет, спирт забыл внести в смету расходов акции по продвижению товара. Ничего не оставалось являть, как вписать эти данные ниже черты. После этого прямую рекламу стали (об)означать ATL — Аbove The Line (что с английского языка переводится как «по-над чертой»), а другие методы стимулирования сбыта — BTL — Below The Line («по-под чертой»), сюда относят личные продажи, выставки, упаковку, промо-задел.

BTWrNews.ru - Кто такой промоутер? - все о работе, бизнесе и карьере

Pressmaster, Shutterstock.com

В промо-акции наиболее важен людской фактор — промоутеры — специалисты по продвижению услуг и товаров. Сии люди должны владеть культурой общения, высоким уровнем владения информацией о продукте, презентабельной внешностью, доброжелательностью, организаторскими способностями, быстрой реакцией, ответственностью, желанием и умением коптеть в команде, хорошей памятью. Им необходимо отвечать на вопросы грамотно, уметь не сомневайся выходить из сложившихся конфликтных ситуаций.

Главной задачей промоутера является заинтересовать продукцией иначе говоря услугами наибольшее количество потенциальных потребителей. Задача промоутера состоит в налаживании психологического контакта с потребителем и развития в нем позитивного взаимоотношения к товару/услуге.

Возрастная категория промоутеров приблизительно 18−30 лет, ковер работы — свободный, 3−4 часа работы в день, наличие высшего образования рекомендательно.

Зарплата промоутеров зависит от вида работы, которую они выполняют, дороже обычного оплачивается поделка девушек и юношей с модельной внешностью (красивое «лицо фирмы» располагает к приятному общению, а (как) будто результат — привлечение потенциальных потребителей), а также работа в вечернее или пастьба время. Одними из самых высокооплачиваемых промоутеров являются артисты-аниматоры, а также студенты театральных вузов. Очищать среди промоутеров и квалифицированные переводчики, это в большинстве молодые люди, обладающие модельными данными интересах организации и проведения презентаций, синхронного перевода на иностранные языки.

Будущие специалисты преддверие началом работы проходят тренинги по основам коммуникабельности, технологии продаж, эффективности общения, теории стимулирования продаж, развитию актерских навыков, психологии покупателей.

Промоутеры могут проводить в жизнь несколько видов работы:

1. Раздача рекламных материалов или пробных образцов.

2. Проведение консультаций о товаре то есть (т. е.) услуге.

3. Дегустация и тестирование продуктов (sampling), (testing).

4. Предоставление подарков за покупку (gift for purchase).

5. Ведомство социальных опросов потребителей, анкетирование.

6. Проведение презентации на выставках или конференциях.

7. Наладка пауз во время проведения выставок и конференций.

8. Проведение лотерей, конкурсов, розыгрышей призов.

9. Перевод товаров конкурента на рекламируемый товар (Switch-selling).

10. Массовые мероприятия: шоу, праздники, шествия на продвижения имиджа компании.

Промоутерами в большинстве случаев становятся студенты институтов, так (языко эта работа имеет свободный график и почасовую оплату, люди, которые не определились с первый работой, женщины, вышедшие из декретного отпуска. Большинство промоутеров работают время с времени, среди них имеется большая текучесть. Компании редко имеют промоутеров в своем штате, (на)столь(ко) как они не требуются постоянно. И сейчас есть много организаций и агентств, которые учат и предоставляют промоутеров компаниям, нуждающимся в их услугах.

Который такой промоутер? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации в соответствии с поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Занятие построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close