Работа и карьера

Кто такой продавец?

Закачаешься времена повального дефицита работа продавца считалась достаточно престижной, и, как тогда говорили, «блатарский». И это было закономерно, возможность «доставать» дефицитные продукты и движимость открывало многие двери и снимало массу проблем, при общении с мелкими чиновниками. Нежели и пользовались недобросовестные работники.

Кстати сказать, их было не так бог не обидел, как принято считать. Профессия продавца подвергалась постоянным нападкам со стороны сатириков. Ступень за ступенью сложился стереотип продавца, как очень хитрого, пронырливого и беспринципного субъекта, готового обмануть любого, благо это принесет прибыль. Грубый, малообразованный и постоянно в несвежей одежде, вот образ продавца, кой насаждался, в основном, благодаря работе сатириков и юмористов. Хотя на самом деле сие, мягко говоря, не совсем соответствовало действительности. Как правило, продавцы заканчивали специализированные училища или — или техникумы, и были, даже по тем временам повальной грамотности, достаточно образованными людьми. А учреждение торговли считался одним из самых престижных вузов страны. Конечно, как и в всякий сфере деятельности, были и свои проблемы, но они скорее являлись исключением с правил, чем правилом.

Потом началась перестройка, и с приходом рынка изменился и продавец. В взаимоотношения с развалом промышленности, в торговлю стали приходить люди, ранее никогда не занимавшиеся торговлей, и малограмотный имеющие представления, насколько непростое это дело, работа за прилавком. Многие прописные истины им приходилось замечать заново, учиться правильному общению с покупателем. И что получалось? Грубый, малообразованный, в постоянно несвежем фартуке не то — не то халате. Вот недавний образ продавца за прилавком. Причем это не россказни юмористов и сатириков, а реальность, которую мы каждый день наблюдали (да и сейчас пока что наблюдаем) на рынках и в некоторых магазинах.

И только сейчас, в последние пять-шесть полет, положение стало меняться к лучшему. Стал вырисовываться новый образ продавца. Это веков)) доброжелательный, готовый помочь улыбчивый, красиво и чисто одетый человек за прилавком. После крайней мере, к этому все идет. Да и контингент продавцов сильно изменился, род занятий сильно помолодела, если раньше средний возраст варьировался от 30 до 40 парение, то сейчас он сместился на отметку 20−30 лет. Токмо и остается радоваться, что, нас покупателей, стали так хорошо обслуживать.

Но у этой медали (за)грызть и обратная сторона, если раньше разговор о грубости и хамстве шел только по поводу продавца, так сейчас происходит странная, на первый взгляд, картина. Сейчас все больше и более разговор заходит о хамстве и грубости покупателей! То есть, чем доброжелательнее становится хлебоп, тем более по-хамски ведет себя покупатель. Этому даже дано специальное шапка: покупательский экстремизм.

С чем это может быть связано? Причин, на мой созерцание, несколько. Это и отголосок того переходного периода, когда случайные в торговле люди без затей приучили покупателя к тому, что без крика ничего не добьешься. И недобросовестность некоторых поставщиков, продающих дерьмовый, а зачастую, просто бракованный товар, вынуждающий принимать все более и более жесткие законы сообразно урегулированию таких споров. Но за всем этим, как-то забывается, что-нибудь за прилавком стоят такие же люди, как и мы.

И сейчас, якобы и много лет назад, нас пытаются уверить, что во всем виноват хлебоп. Если раньше эта позиция была можно сказать, выгодна государству, когда держи плечи продавца перекладывались все ошибки «планового» хозяйствования, и можно было неважный (=маловажный) выпускать больше и качественнее, а сказать, что это недобросовестный и злой продавец все спрятал лещадь прилавок, чтобы нам не досталось, то сейчас совершенно ясно, что тем а производителям выгодно, чтобы за их недоброкачественный товар отвечал продавец, а не разработчик. И многое должно измениться, чтобы профессия продавца снова стала «престижной», вдобавок без всяких кавычек. И начинать надо, на мой взгляд, с элементарного уважения, притом взаимного, людей, стоящих по разные стороны прилавка.

Кто такой продавец? — повально о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы соответственно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения держи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close