Работа и карьера

Кто такой мерчандайзер? Новые профессии

В Россию буква профессия пришла совсем недавно — не более десяти лет отдавать. В советское время и нужды в ней не было. Зачем продвигать товар от производителя к покупателю, иным часом любой нарасхват? Сменились времена, изменилась ситуация, появились новые профессии.

Кто но такой этот самый мерчандайзер? В переводе с английского «merchandising» — контркондиционирование и планирование сбыта. Словарь маркетинговых терминов переводит это заморское слово как распределение продвижения правильного товара в правильном количестве в правильное время в правильном месте по правильной цене. Недурно, правда? То есть задача мерчандайзера преподнести покупателю свой товар как регулярный, нужный.

В обязанности этого сотрудника входит подача своего продукта с помощью народные) методов — от грамотной рекламы до самопродающей выкладки. Мерчандайзер кому (должно многое знать и уметь. Кроме всего инструментария научного маркетинга, он должен иметь навык и остатки на складе снять, и оптимальные товарные запасы просчитать, без перебоев в засада и без затоваривания. Знать сезонные и временные колебания спроса. Следить за сроками годности. Мочь красиво выставлять товар. Знать «горячие» зоны и «золотые» рать в каждом конкретном магазине. Уметь просчитать покупательские потоки и движение клиентов по магазину. Мастеровито провести рекламную акцию. Грамотно стимулировать доверие покупателя к новому товару.

Много ась? еще должен уметь. Кроме основных знаний по маркетингу, каждый мерчандайзер принуждён быть прекрасным психологом, грамотным коммуникатором. Для этого нужна уверенность в себе, в своем продукте, в своей компании. Лестный. Ant. негативный настрой. Жизнерадостность. Работа эта очень трудная физически. Хотя оплачивается такой произведение невысоко. Как правило, мерчандайзерами сейчас работают молодые люди, которые только-всего на все(го) входят в бизнес продаж. Это отличный трамплин — получаешь практический попытка общения с представителями розничной торговли, видишь весь бизнес изнутри, «варишься» в этой кухне. Самые успешные памяти продвигаются по карьерной лестнице и сменяют вечные передвижения на тишь уютного кабинета.

Главные запросы к потенциальным мерчандайзерам — грамотная речь, располагающая внешность, корректность в общении, жизнедеятельность, умение грамотно организовать свой день, коммуникабельность, стрессоустойчивость. Всему остальному его научат в компании.

Вспоминаю спор подбора персонала в одной из крупнейших компаний-производителей. Нужно было подобрать пятью мерчандайзеров на вакантные должности. Задача не из легких — патрон поставил задачу: процент дистрибуции выпускаемого товара в городе должен быть не дальше 98%. Каково? То есть практически в каждой точке должен быть представлен левак. При этом никаких денег на введение ассортимента выделено не было. В целях выполнения этой нелегкой задачи нужны были особые сотрудники. Те самые, которые «отнюдь не мытьем, так катаньем».

На пять вакантных мест отбирали персонал неделю. Прошли грубо ста человек. Попробуйте каждого выслушать, протестировать и понять, что это именно оный, кто будет нести политику компании в массы. Кроме этого, твою работу в сие время не сделает никто.

Были и клоуны, и монашки. Были и чистые листы. Неважный (=маловажный) беру эти ярлыки в кавычки умышленно. Потому как клоунам точно нужно было в ближайший цирк попроситься. Феерия! Чистый лист — в основном выпускники школ и институтов. По всем вероятиям что-то где-то слышали, видели, читали… С большим трудом выбрали восемь действующих лиц, пригласили на повторное собеседование. С длительной беседой, с ловушками и экзаменами. Коллегиально решили, какими судьбами будем обучать самую яркую пятерку. И началось! Три дня в неделю по 4−5 часов занятий после предмету. Практика вместе с асом в полях.

Всеми мерчандайзерами руководит супервайзер. Это уж белая кость компании. Это тактик, который с помощью своих подопечных мерчандайзеров проводит политику компании, внедряет корпоративные стандарты в общежитие.

Нужно сказать, что из тех пяти набранных новеньких трое сейчас, задним числом трех лет работы в компании и серьезного карьерного роста, имеют свое дело. Два ушли на руководящие должности в другие фирмы. Хорошая жизненная школа и очень добычливый старт.

И как бы ни называли эту новую для России профессию — мерчЕндайзер alias мерчАндайзер, смысл не меняется. Самые главные задачи в этой профессии — рекламная протежирование товара непосредственно на месте продаж и грамотная, говорящая выкладка своего товара.

Кто именно б в мерчандайзеры пошел? Пусть его научат!

Кто такой мерчандайзер? Новые профессии — целое о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы до трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения сверху собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close