Работа и карьера

Кто такой интервьюер?

Единожды мне и моей приятельнице, студенткам, живущим на сами-знаете-какую стипендию и карманно-ничтожные кровные, захотелось подзаработать. Купили мы пару газет и, вооружившись цветными маркерами, начали противодействие предлагаемых вакансий.

Расклейку объявлений, которой занимаются по преимуществу школьники, отмели скоро. Работу курьера, офисного сотрудника, продавца (из экономии времени и сил) — равным образом. Вакансии официанток проигнорировали ввиду отсутствия санкнижки… А что же осталось? «Требуются общительные, коммуникабельные интервьюеры. Тел…». «О, сие про нас!» — обрадовались мы, как только выговорили загадочное глагол, и с энтузиазмом отправились на знакомство с работодателем.

Трудоустройство Офис порадовал нас евроремонтом, улыбчивыми сотрудниками, баррикадами с промо-наборов и толпой молодых людей (здесь же обучались и трудоустраивались промоутеры). Выше- работодатель — маркетолог Ирина выдала анкету (с графой «ФИО», «Формирование», «Паспортные данные», «Цель работы» и ниже по списку) и исчезла в неизвестном направлении. Вернувшись, проверила паспортные данные, поболтала по какой причине называется «за жизнь», проверяя, на самом ли деле автор общительные и коммуникабельные. После проверочно-ознакомительной части мы прошли инструктаж, выяснив, нежели же собственно занимается интервьюер. Этими знаниями мы и поделимся.

Who is the интервьюер? Услужник, проводящий определенный вид интервью — опросы на улицах, в магазинах аль поквартирно по определенным параметрам: к примеру, отбирает каждого пятого покупателя или каждую пятую квартиру в доме. Темы анкет разнообразны: ото популярной марки пива до ассортимента кондитерских изделий в России.

Требования к интервьюеру Опросчик — человек, работающий прежде всего с людьми. Поэтому основные предъявляемые запросы — активность, общительность, коммуникабельность, умение расположить к себе собеседника. Убедить собеседника ответить го на кучу бесполезных (с его точки зрения) вопросов — это, поверьте, ремесло не из легких. Кроме того, должен интервьюер быть ответственным: заполнять бланки хорошо, без халтуры, сдавать анкеты к сроку.

Достоинства профессии: 1) Вы учитесь общению с людьми, совершенствуясь в самых различных ситуациях. Учитесь увещать («Ну, тетенька! Пожа-а-а-алуйста! Здесь очень мало вопросов!!!») то есть (т. е.) поддерживать беседу на любую тему («Какую марку шоколада вы предпочитаете? И то сказать?! Ой, я тоже ее обожаю. Ем каждый день по коробке»). 2) Ваш брат учитесь пониманию и огромному терпению, поскольку не все респонденты добрые и приветливые. К сожалению, тары-бары типа «Ходят тут всякие!» — вечные спутники интервьюеров. 3) Вам получаете 50 рублей за одну анкету (добросовестно заполненную). В одном задании как всегда — 10 анкет. На выполнение задания дается несколько дней, только справиться реально и за пару часов.

Недостатки: 1) Маршрут задается руководством из Москвы, а им оттеда не видно, куда вы попадете: на несуществующую улицу, на месте которой уж давно разбили стройку, или коммуналку, где в каждой третьей квартире пьяные хозяева лыка безлюдный (=малолюдный) вяжут. Работодатель посылает вас на окраины города, увы, не оплачивая дорога. Молчим и об амортизации кроссовок (уже через неделю хождения по «заповедным местам» не запрещается смело выбросить то, что осталось от обуви). 2) Респонденты — племя непредсказуемый. Попадаются и приветливые тетеньки, рассказывающие обо всем, что надо и не (страсть-то и надо, а попадаются и неопределенные существа подшофе, которые могут выдать только «Третьей будешь?» (с жизненного опыта). 3) Всего через несколько часов поиска нужного дома, изматывающих вопросов-ответов с бланками наперевес насильно начинаешь падать с ног и проклинаешь этот каторжный труд, борясь с заплетающимся языком… Каковой там «интервьюер интервьюировал интервента»!

В общем, мы поделились своими знаниями, подкрепленными опытом (отработали ты да я 50 анкет, стерев кроссовки во всех районах города), а хотите ли ваша милость попробовать себя в этом занимательном способе заработать деньги — решать вы. Помните, что деньги достаются не всегда легко… но порой беспредельно полезно. Для себя. К такому позитивному выводу мы пришли, побывав интервьюерами. И пока еще… Теперь, если в наши двери звонят и говорят: «Добрый день! Малограмотный могли бы вы ответить на пару вопросов?», мы после дождичка в четверг не отказываем интервьюерам. А вы?

Словарь интервьюера Интервьюер — человек, ведущий маркетинговое исследование методом устного опроса. Респондент — опрашиваемый человек. (в)опросник — стопка из 15-страничных бланков А4, содержащих блоки с вопросами и местом угоду кому) ответов. Вспомогательные материалы — набор ламинированных карточек с изображением марок (неважный (=маловажный) почтовых, а брендовых) или рекламных кадров. Предъявляются респонденту с вопросом: «Что с изображенного вы узнаете?» Маршрутный лист — лист А4 с таблицей, в которую заносятся условия о том, в каком порядке проходил заданный маршрут интервьюер: адрес, согласился ли респондент кирнуться участие в опросе (если нет — почему). Квота — ограничения быть отборе респондентов: пол и возраст.

Кто такой интервьюер? — все о работе, бизнесе и карьере получай BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов за эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные документация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close