Работа и карьера

Кто такие промоутеры и как стать одним из них?

«Что за диво! Сегодня в нашем магазине проходит акция. При покупке упаковки йогуртов вы получаете соблазн для холодильника в подарок».

Знакомо, не так ли? Вас, наверное, неоднократно встречали симпатичных и общительных молодых людей в магазинах и на улицах города. И дурно, что они предлагают — купить йогурт, попробовать новый сорт чая не то — не то дарят пробник крема. Смысл их работы один и тот же — они помогают производителям уступать товар, подталкивая нас к совершению покупки. Они работают промоутерами.

Промоутер — служитель, который проводит акцию по стимулированию продаж (рассказывает о товаре, раздаёт бесплатные образцы, стимулирует покупки). («Дубленые загривки маркетинговых войск» А. В. Царёв).

Промоутер — это идеальная работа к студентов.
Преимущества очевидны:
1. Неплохая прибавка к стипендии. Оплата у промоутеров почасовая. Разброс (и) еще как большой, в зависимости от города, сложности акции, продукта и условий работы. В среднем рядом 100 р. в час. Если вы обладаете модельной внешностью, то, работая на выставках и VIP-мероприятиях, можете разживаться ((от и до 500 р.
2. Опыт общения. Пожалуй, никакая другая профессия не научит вы так легко находить общий язык с любым человеком. Согласитесь, не так ужак и просто заговорить с незнакомцем. Но стоит вам пройти пару тренингов (это непременный налет работы) — и вы уже гений коммуникабельности.
3. Новые знакомства. Работая промоутером, ваша сестра заведёте много новых друзей. Ведь перед каждой акцией промоутеры собираются весь вместе, да и на самой акции редко приходится работать в одиночку.
4. Карьерный первые шаги. Если вы твёрдо решили делать карьеру в маркетинге и рекламе, то промоутер — идеальная творение для вас. Вас могут заметить в том агентстве, где вы трудитесь, и позвать на работу в офис. В любом случае, вы получите полезные для вас умственный багаж и контакты.

Итак, вы решили, что данная работа — именно ведь, что вам нужно.
Но вот подходите ли вы для неё? Вразрез расхожему мнению, в промоутеры берут не только людей с внешностью топ-модели. В противном случае вы обаятельны и следите за собой — это гораздо важнее. Только основное требование, конечно, коммуникабельность. И хотя впоследствии вам предстоит пройти обучение, однако скромному и зажатому человеку на такой работе не место.
Сейчас в каждом городе огромное контингент рекламных агентств. И промоутеры требуются практически в каждом. Поэтому вам достаточно лишь распознать нужный телефон в справочнике. В Интернете контакты самых крупных агентств можно найти, как например, на сайте Российской ассоциации маркетинговых услуг.
После звонка вас непременно пригласят для собеседование, ведь желающих очень много, а выбрать надо самых достойных.

На собеседовании нуждаться помнить основные правила:
• не стоит одеваться и краситься слишком вычурно и вульгарно;
• принуждать себя следует максимально естественно;
• не молчать, отвечать на все вопросы и задавать домашние;
• улыбаться!
Помните, оценивают, в первую очередь, вашу способность общаться с людьми, в том числе мастеровитость понравиться собеседнику.
В случае прохождения собеседования вас ждут тренинги. На них вас подробно расскажут, в чём заключается работа промоутера, как привлечь внимание незнакомого человека. А душа, вас научат общаться.
Но даже прохождение собеседования и всех тренингов не гарантирует извлечение работы. У агентства очень много проектов. Но промоутеров ещё больше. Поэтому накануне каждым проектом устраивается кастинг.

Кастинг — процедура отбора промо-персонала в (видах работы на акции. Представляет собой мини-презентацию кандидатов на работу получи акции. («Пехота маркетинговых войск» А. В. Царёв).

Не стоит трястись) как кастингов, ведь менеджер агентства вас к нему подготовит — расскажет о клиенте, о продукте и о самой задел. Вам нужно всё только хорошо запомнить и впоследствии проявить всё своё чары.

И вот теперь, когда всё позади — и собеседования, и тренинги, и кастинги — вам ждёт ваш первый рабочий день! Успехов вам!

Кто такие промоутеры и не хуже кого стать одним из них? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации согласно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Оригами построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талантливость о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close