Работа и карьера

Кто такие похитители нашей жизни?

Назначила встречь своему заказчику. Договорились в 14 часов дня встретиться. Предварительно всегда делаю ревизорский звонок, поскольку уважаю визави и себя. И очень ценю свое время. Не безрезультативно же тренинги по тайм-менеджменту веду. В 14 часов контрольный звонок прозвучал, всего-навсего ответ был таков: «Давайте встретимся в 15». Лихорадочно корректирую домашние планы, стараюсь сохранять хладнокровие.

В 15 часов в назначенном месте его отнюдь не оказалось. Звоню. Ответ: «Стою в пробке». Я уже на месте. Беру поминальник и начинаю накидывать схему новой статьи. Не пропадать же времени легкомысленно. Приехал заказчик… в 16 часов. То есть он у меня совершенно хладнокровно украл два часа МОЕЙ жизни. Даже извинения не попросил. Вопрос ты да я решили довольно быстро — просто не было времени на растечка мыслью по древу — ждали другие не менее важные обстоятельства. У меня было время подумать почему так получается? И что я делаю так (а именно так, а НЕ так).

Когда человек тебе назначает встречу где-ведь, около, в районе… — очень четко нужно отдавать себе ведомость, что этот человек совершенно не дружит со временем. А время — оно желаннее денег. Его накопить нельзя! Меня когда-то в молодости очень хорошо этому научили господа военные. Будет долго с ними пришлось работать. У них все четко, по расписанию. Однажды бери встрече полковник нам сказал: «У меня четыре с половиной минуты — и ни секунды хлеще…». Я подумала, что это издевка. Но когда он ровно выше 4,5 минуты встал и вышел… Человек уважает нас — некто нас принял, несмотря на суперзанятость, человек уважает тех, кого он оставил сверху эти 4,5 минуты, человек заставил уважать себя. В дальнейшем, зная его пунктуальность, всегда общалась с ним четко и только по существу. Нужно отметить, что буква его конкретность и в реальных делах была потрясающая. Более грамотного командира мне столкнуться не удалось.

Похитители нашего времени. Своих врагов нужно знать в лицо. Такие видишь необязательные клиенты. Нечетко работающие службы. Кто может похвастаться быстрой работой персонала своих поликлиник, школ, служб бытовых услуг? Библиография каждый из нас может продолжать бесконечно. А задержка рейсов? А пробки? Сейчас перечисляю тутти те внешние признаки, в которых виноватых много. Но есть у нас и внутренние расхитители нашей жизни. Инет и телевизор. Мы сами начинаем блуждать в дебрях Интернета или переключать каналы. Электронная эстафета. Аська. Форумы и чаты. Должно быть четкое, определенное время выделено на прогон телепередач и общения или работе в Интернете.

А как же бороться с теми, кто именно ворует наше время независимо от нашего желания? С тем же начальником, кой, приглашая на пятиминутку, затягивает совещание на два часа. В конце дня требует ото вас объем работы не за 6 часов, а за 8! В идеале хорошо бы наблюдать от таких неуважительных людей подальше. Не всегда получается. И начальник-то обаяшка, только со временем не дружит. Транжирит свою жизнь, расточительствует и вашу. Одно в таком случае, что вы понимаете ущерб от таких задержек и растрат, уже поможет сделать стратегию взаимных общений.

Моя горе-встреча должна была пройти в течение часа. Я сократила ее до самого 15 минут. На ритуал обмена любезностями и встречи-прощания уже не было времени. Советую и вы четко и ясно проговаривать свое недовольство по поводу смещения сроков встречи. Скорее сразу переносите ее на другой день, учитывая пробки и форс-мажор. В настоящее время я четко знаю об этой особенности моего заказчика — впредь буду поджидать от него опозданий — это даст мне возможность спланировать домашние дела перед встречей четче. И не будет сожалений по поводу смятых планов и невыполненных дел.

А наша вечная спешка, спех. Как результат — нет контроля на выходе. Мы возвращаемся, начинаем топтать траву по кругу и… тратить время. Торопились, но опоздали. Время не прощает. Минуты, ходики, годы уходят. Жизнь проходит в суете и буднях. Ваша жизнь! Подумайте об этом!

Который такие похитители нашей жизни? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации до поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Квалифицированность построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов сообразно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close