Работа и карьера

Кто такие мерчендайзеры?

В советское п(р)ошедшее в мерчендайзерах не было особой нужды. Что можно продвигать от производителя к покупателю, если только любой товар и так на нарасхват и всюду очереди, которые формируются в мгновение Окка, стоит только пустить слух — что-то куда-то завезли?

BTWrNews.ru - Кто такие мерчендайзеры? - все о работе, бизнесе и карьере

Sylvie Bouchard , Shutterstock.com

При всем том меняются времена и меняется ситуация, что требует другого подхода при торговле. Сверху рынке появился невообразимо широкий ассортимент товаров, названия марок меняются из возраст в год, и предпринимателю-реализатору порой бывает трудно определиться, какие товары закупать, так чтобы в его торговую точку почаще заглядывали покупатели.

Недавно в России был проведен анкетирование, который показал, что большинство наших соотечественников полагают, что профессия мерчендайзера без- является редкой, она достаточно распространена в нашей стране. Более того, на рынке труда знай наблюдается спрос на представителей этой профессии, хотя ежегодно выпускается огромное наличность подобных специалистов. Однако, вместе с тем, до сих пор далеко не до настоящего времени понимают, чем занимаются мерчендайзеры на самом деле.

Кто же такие мерчендайзеры?

В переводе с английского языка мерчендайзинг (merchandising) обозначает парение, а также применение разнообразных методик побуждения к аудитории потребителей различного уровня. Мерчендайзер занимается тем, в чем дело? увеличивает спрос и, как следствие, сбыт товаров в розничной торговле. Главная задача, которая игра стоит свеч перед мерчендайзером — сделать так, чтобы фирма имела высокий образ на рынке и превосходила другие подобные компании.

Карьерный рост

Как правило, дело мерчендайзер становится стартовой площадкой для активных и целеустремленных. Они не задерживаются до бесконечности на этом этапе и уже через некоторое время (обычно год-полтора) становятся руководителями небольших групп мерчендайзеров. А спустя некоторое время «дорастают» до супервайзеров — специалистов, которые руководят мерчендайзерами: объясняют видение стратегии проведения рекламной кампании, координируют работу, предлагают способы повысить имидж фирмы. Организатор становится связующим звеном между руководством компании и своими подчиненными. А уже через (хоть) немного лет, при активной и плодотворной деятельности, такой человек может занять должность руководителя торгового представительства.

Овчинка выделки стоит отметить, что есть и другой вариант успешной карьеры для тех, кто начал свою трудовую труд с мерчендайзинга — направить все усилия на рекламную деятельность. Накопленный в «полевых работах» опыт может пригодиться при работе в рекламном отделе, будто позволит занять там со временем достойный пост.

Требования к мерчендайзеру

Заработная устройство мерчендайзера зависит от опыта, объема работы и уровня компании. Нередко, помимо «голой ставки», им выплачивают до сего времени и процент от продаж, так как именно объем реализованной продукции как запрещается лучше демонстрирует отличное владение этой профессией. Стоит отметить, что намного преимущественно можно заработать, сотрудничая с компаниями элитного сегмента рынка, но и требования при приеме получай работу тут на порядок выше. Скорее всего, работодатель помимо стандартных вопросов спросит кандидата об уровне его навыки английского и/или других иностранных языков, умении работать в некоторых специализированных компьютерных программах, узнает о наличии опыта аналитической работы и предъявит повышенное требованию к внешнему виду.

Подобно ((тому) как) правило, под опекой мерчендайзера — от трех до двадцати магазинов. Притом для успешной работы нередко их нужно посещать практически ежедневно. Однако начинающие фирмы неприметно нагружают своего работника большим объемом заданий, поэтому следует запомнить, что сделать визит подконтрольные торговые точки необходимо не реже раза в неделю-две. Бывает, сколько фирмы ведут поиск сотрудников на должность мерчендайзера с личным авто, чтобы возлюбленный мог успевать объезжать все точки чаще, так как общественным транспортом работать это не всегда удобно, что приведет к проблемам с пунктуальностью. К тому а переполненные автобусы или троллейбусы могут существенно испортить внешний вид, а иногда и расположение (духа) работника.

Личные качества

Для того чтобы более успешно заниматься мерчендайзингом, нужно сделать в себе несколько качеств. Если не все работодатели требуют умения анализировать информацию, в таком случае коммуникабельность, исполнительность и уверенность являются обязательными условиями для тех, кто претендует сверху эту должность. Уже в процессе работы потребуется умение общаться даже с «трудными» людьми, вдобавок не только разговаривать, но ненавязчиво убеждать, преподнося положительные качества предлагаемого товара.

Общепринято есть и возрастные ограничения для кандидатов — 18−25 планирование. Это объясняется не только энергичностью, но и желанием работодателя самостоятельно вырастить специалиста. Многие крупные международные компании почасту разрабатывают подробные обучающие программы или организовывают учебные центры, где регулярно проходят тренинги различных уровней.

Функция и методы работы

Главная обязанность мерчендайзера — это подать свой произведение в наиболее выгодном свете. Для этого существует масса способов, некоторые из них подходят не долее чем для определенной категории товара или сегмента рынка, в то время как прочие являются универсальными, «на каждый день». Однако тот, кто хочет составить свою карьеру в этой профессии успешно, должен запомнить, что необходимо иметь в арсенале (и знать пользоваться) сразу несколько методов и все время учиться новым, ведь рынок является безостановочно меняющейся структурой. Для усовершенствования своих знаний можно читать соответствующую литературу, (вперять обучающие ролики на интернет-порталах или задавать вопросы руководителю. Главное — жгучее и стремление стать лучше.

Кто такие мерчендайзеры? — все о работе, бизнесе и карьере получай BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы точно по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close