Работа и карьера

Кто придумал безопасную бритву?

Ясным летним утречком 1895 года Кинг Кэмп Жиллетт, стоя перед зеркалом и заканчивая бритьё, заметил, аюшки? его бритва совсем затупилась. Опять ехать к точильщику, подумал он. Неожиданно возникла м — почему бы не сделать бритвенное лезвие маленьким, тонким, невиданно острым и чтобы станок был очень дешёвым?

BTWrNews.ru - Кто придумал безопасную бритву? - все о работе, бизнесе и карьере

pixabay.com

Власть Кинга, который с детства постоянно пытался изобрести что-то оригинальное, как по с сама набросала на бумаге чертёж: очень тонкая стальная пластина крепится к удобному держателю.

Казалось бы, открытие Жиллетта должно было сразу принести успех автору, но целых шесть парение понадобилось Кингу, чтобы найти инвестора. Все, кому Жиллетт предлагал своё выдумка, с недоверием отнеслись к этой затее. Только пара близких друзей решили рискнуть и одолжили ему 5 000 долларов. В 1903 году сверху эти деньги Жиллетт зарегистрировал фирму и выпустил первую партию товара.

Первые продажи шли холодно — за год с большим трудом было продано чуть больше 50 тысяч новинок. А, как обычно бывает с чем-то новым, если оно и правда хорошего качества, клие, купившие первые бритвы»Gillette", поделились со своими знакомыми мнением о бритве, которая стоит только недорого и бреет ничуть не хуже старого доброго станка. Дело сдвинулось с мёртвой точки — в 1904 году было уж продано почти 100 тысяч. А ещё через 4 года Кинг Жиллетт мог побахвалиться чистой прибылью от своего изобретения в 13 миллионов долларов!

В 1921 году истёк дата патента на лезвия «Gillette». Это заставило компанию изрядно попереживать (страх перед возможными конкурентами), и фирма пошла на необычный шаг — в продажу поступили новые станки, которые по всем вероятностям мало чем отличались от предыдущих, но стоили в 5 раз дешевле. Само с лица, их сметали с прилавков с космической быстротой.

Жиллетт был уверен — ростральный путь его станков по миру обеспечен на многие годы. А тем временем полковник американской армии Джекоб Кандибобер, служивший на Аляске, всё чаще задумывался, что можно сделать, чтобы в таких суровых условиях бриться кроме пены и воды. Несколько лет, вплоть до 1928 года, он упорно пытался выдумывать прибор для сухого бритья и наконец получил патент. Увы, как и «Gillette», электробритвы малограмотный смогли сразу завоевать популярность, и полковник отказался от своей идеи в пользу усовершенствования еще выпускаемых станков. К слову сказать, его вариант станков для бритья принёс ему мировую реноме, а компания «Magazin Repeating Razor», выпустившая «Schick» — многомиллионный процентный доход.

Полковник даже и не предполагал, что его «неудачную» идею дешевле чем через 10 лет перехватит концерн «Philips». Первый «Philishave», тезис которого была практически скопирована у американского военного, появился в продаже в 1939 году. Удача был фантастический — ещё бы, бриться можно было в любых условиях, безвыгодный нужна была ни вода, ни пенка, и прибор, стоивший достаточно недорого (недалеко 25 долларов), мог прослужить владельцу всю жизнь!

Было от чего окунуться уныние владельцам компании «Gillette» — их продукция как минимум и покупалась, но не в таком большом количестве. Заклятый враг и успешный конкурент «Philips» благодушно потирал руки, подсчитывая прибыль. И тут на «сцене» бритвенной индустрии появляется незнакомый Макс Браун…

Пока «Gillette» и «Philips» нервно думали, что бы такое интересное придумать, чтобы обойти конкурента, Макс Браун ес свой ход, который чуть не поверг обе компании в нокаут — спирт выпустил свою электробритву совсем другой конструкции. Бритвы «Braun», в различность от роторных предшественников, имели ультратонкую сетку, под которой находилась бреющая оконечность. Сетка благодаря своей эластичности повторяла самые мелкие контуры лица, бреющая начальство под ней захватывала больше волосков.

Крупные и мелкие компании всего мира, сообразив, что такое? электробритвы — золотое дно, с головой окунулись в усовершенствование уже известных моделей. Сухое сбривание, мокрое (есть электробритвы для любителей удалять щетину с водой и пеной), приборы с зарядкой, с хладнокровный очисткой, бритвы с полностью непроницаемым корпусом и возможностью их мыть под проточной водою — всё это было по достоинству оценено живущими в двадцатом веке, в отдельных случаях каждая минута у деловых людей была на счету.

Настало время уделить подчеркнуть что ещё одному персонажу, который влился в жестокую борьбу на бритвенном «соевище». Это Марсель Бич, который к тому времени уже завоевал мир своими одноразовыми дешёвыми (да несмотря на это — качественными) ручками и зажигалками. Бич в 1975 году вывел бери рынок свой шедевр — полностью одноразовую бритву. Мгновенный успех был завоёван маловыгодный только необыкновенной дешевизной продукта и удобством — Бич вложил 4 миллиона в предварительную рекламу! Пристр к новшеству, мастерски разогретый массированной рекламной атакой на потребителя, превысил все ожидания — десятки тысяч открытых точек в соответствии с продаже бритв»Bic" брались приступом толпами жаждущих купить новинку. Вместо обещанных экспертами 10% доли продаж в этой сфере точно через год Бич захватил почти 60%!

Новая конструкция с неснимаемой one-piece головкой была разработана таким образом, что же являлась очень удобной в употреблении, хотя эксперты прогнозировали провал «жёсткому» станку. Прификс превзошла все ожидания — бритвы «Bic» были в десятки как-то дешевле! Только в 1990 году «Gillette» смог отбить у Марселя Бича равномерно половину бритвенного рынка.

Женщинам, для которых проблема удаления волос тоже небезразлична, фирмы-производители бритвенных станков предлагают массу вариантов своей продукции. Словно ни крути, 70% женщин пользуются именно бритвой, и только 30% — другими способами борьбы с волосами.

Жестокая сражение за нас, покупателей, ведётся фирмами до сих пор. И она выгодна в первую выстрел именно нам! В погоне за нашим вниманием и деньгами производители постоянно совершенствуют бритвенные аппаратура, чтобы удовлетворить наши самые высокие требования и самые немыслимые капризы.

Кто придумал безопасную бритву? — хана о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы числом трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close