Работа и карьера

Кто начал плести сети маркетинга?

AмWay, Avon, Faberlic, Mary Kay, Oriflame, Zepter… Текущий список можно продолжать до бесконечности. Еще есть кто-то, кто далеко не слышал этих названий?

Если еще несколько лет назад мы отчаянно сопротивлялись и малограмотный верили, то сегодня видно, что сетевой маркетинг прочно укрепился в нашей жизни. День «золотой лихорадки», когда навязчивые дистрибьюторы бегали по улицам и предлагали ась?-то купить или «подписаться» в их сеть, уже давно минул. И днесь я замечаю нотки сетевого маркетинга в акциях мобильных операторов «приведи друга», «ас друзей» и т. д. Методики стали изощренней и без лишней агрессивности бьют в цель. Исполнившееся показало живучесть этой системы. И кто же тот гений (злой не то — не то добрый), кому пришла в голову эта идея?

Его имя Карл Ренборг. Полиглот Ренборг знал малую толику языков, увлекался философией, религией, историей, политикой, астрономией, математикой, аэродинамикой и правом. Особое промежуток в его жизни занимала химия, в результате чего в 27 лет он получил докторскую качество.

Ренборг сменил несколько профессий. Его живой ум постоянно продуцировал идеи бизнеса. Только подняться в условиях экономического кризиса 30-х в США было совсем нелегко. Огромное численность безработных разоренных людей пытались начать свой маленький бизнес. Ренборг был долее) (того лишь каплей в море. Его изучение лечебных трав и создание пищевых добавок было никому невыгодный нужно. Более того, Карл Ренборг даже не мог уговорить добровольцев переболеть сердце эффективность этих добавок.

Тогда Ренборг стал действовать через своих друзей. Предложив комиссионное вознаграждение за рекомендации его пищевой добавки, Ренборг добился не просто развития своего бизнеса. Спирт построил первую в мире сеть по продаже.

Дело не закончилось одними рекомендациями и комиссионными. Следующим медленно была идея спонсирования. То есть дистрибьютор, пригласивший новичка, курировал его участие. Ant. бездейственность: обучение, увеличение продаж. Так Карл Ренборг создал механизм, в котором потребители становятся продавцами.

Эпизодически бизнес установился, Рейнборг основал компанию Nutrilite Products, сотрудники которой работали ровно по принципу сетевого маркетинга. Но это была еще простенькая модель маркетинга и заработка в узы. Потому как начисление комиссионных происходило только за личные продажи. Успех каждого дистрибьютора зависел всего-навсего от него самого. То есть такую модель можно назвать одноуровневым маркетингом.

Ультрасовременный сетевой маркетинг (MLM) — это более сложная конструкция, где успех дистрибьютора, а следовательно, и его доход зависит от активной работы всей его команды. Нужно ли (быть, что система, где каждый продавец отвечает за обучение и работу нескольких других продавцов, намного надежнее и эффективнее. Это практически саморегулирующийся организм.

Возможно, именно желание зарабатывать преимущественно, а контролировать меньше и руководило Рич Де Восом и Джей Ван Энделом, которые впоследств нескольких лет работы с Карлом Ренборгом решили отделиться и начать собственный бизнес.

Созданная ими American Way Corporation (AмWay) невыгодный получила такого широкого распространения на территории постсоветских стран, как некоторые некоторые сети. Но все же стоит заметить, что это одна изо крупнейших мировых сетей, которая первой применила многоуровневый способ построения. Такая астроблема не только способствует повышению заработка, но и побуждает находить новых дистрибьюторов и образовывать собственную мини-сеть.

Одни компании используют одноуровневую схему (Avon, Mary Kay), а оставшиеся — многоуровневую. Каждая компания имеет свою систему бонусов и вознаграждений. Сие удивительно, но такие известные компании, как Coca-Cola, Colgate, Gilette, Visa, Lipton, Ford, Xerox начинали продажу товаров в свой черед через систему сетевого маркетинга.

Я не знаю, как называется пищевая добавка Карла Ренборга, хотя точно знаю, кто «виновник» этой всемирной мании.

Гениальных вас идей!

Кто начал плести сети маркетинга? — все о работе, бизнесе и карьере в BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по мнению трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения бери собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов объединение эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показания о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close