Работа и карьера

Кто хочет стать аккаунт-менеджером?

Который хочет стать аккаунт-менеджером, или в просторечии — менеджером по работе с клиентами? Посредь детских грёз пока не случается подобных. Желание быть доктором, пожарником, президентом, в конце концов, вроде мой сынуля в своё время — это случается. А вот менеджеры в области работе с клиентами — что за зверушки такие неведомые? Забавно, яко обучающиеся менеджменту в вузах тоже не планируют стать этими самыми менеджерами. Бесцельно откуда они берутся, каковы их функции и задачи?

Сначала о функциях. Магист из них можно считать коммуникативную. Аккаунт-менеджер — это приёмо-радиостанция между заказчиком и своей компанией, и от его «настроек» зачастую зависит, сколько лоялен будет клиент. И насколько хорошо менеджер умеет «настраиваться» почти клиента, не теряя «настроек» компании, настолько успешными будут продажи. А ещё одна функция — «витринная». Менеджер — моська компании (пусть избито, зато верно).

Какие качества должен демонстрировать сотрудник отдела после работе с клиентами? Есть качества, которые хочет увидеть в аккаунт-менеджере клиент, а жрать те, которые необходимы руководству компании-работодателя. И зачастую они не совпадают. Избыточная лойяльность к клиенту может нести за собой проблемы для компании — начиная с формирования завышенных требований у клиента (при дословном применении формулы «клиент денно и нощно прав») до ситуации, когда менеджер делает неоправданно высокие скидки сиречь вообще вступает в сговор с клиентом.

А, с другой стороны, кому понравится «железобетонный манагер», неважный (=маловажный) готовый на разумные компромиссы к обоюдным пользе и удовольствию? Ещё одна проблема — аккаунт является чисто бы адвокатом клиента перед компанией и ОТК выносимого на предъявление клиенту продукта. Симпатия же — «книга жалоб и предложений».

Да, доля менеджера в соответствии с работе с клиентами нелегка на первых порах. Но это идеальная должность исполнение) начинающих, тех, кто собирается делать карьеру в бизнесе. Эта должность для людей, которые готовы подвигаться постоянно, которым скучна бумажная работа. Очень много на эти должности приходит людей, получивших педагогическое организация. Также знаю я одну даму, которая, будучи прекрасным детским врачом, в трудной жизненной ситуации переквалифицировалась в менеджера объединение работе с клиентами в рекламном агентстве, и весьма преуспела. Есть ещё подруга — выпускница консерватории, также с увлечением продаёт рекламные плоскости и очень довольна, говорит, что именно эта упражнение дала ей шанс самореализоваться.

Но и текучка кадров в этой профессии невероятно велика. Отрицательными сторонами не возбраняется назвать стресс, связанный со словом «нет», который приходится постигать менеджеру. Стрессоустойчивее — женщины, поэтому в отделах продаж их большинство. А смотри мужчины в отделах продаж чаще технари по образованию, гуманитариев как-то не так. Правда, если уж такой товарищ в отделе завёлся, то фирма получит не беря в расчет аккаунт-менеджера ещё и фонтан креатива.

Ещё одна проблема — дефлагация. Аккаунт работает от 2-х до 5 лет, затем наступает период выгорания. Практически сие выражается в потере интереса к работе, раздражительности по отношению к клиенту, у менеджера появляется стремление «тихой и спокойной» работы. Значит, работодателю пора искать нового, а менеджеру — либо видоизменять профессию, либо идти на повышение.

Где же искать аккаунт-менеджера? Самое забавное, аюшки? аккаунт — это не инженер. На него нигде не учат, (ну) конечно и в рекрутинговых агентствах в основном резюме нет особо выдающихся аккаунтов. Поэтому они находятся сильно странными способами. Это как гриб трюфель — его чуять должно. Иногда он приходит сам, иногда удаётся переманить у менее удачливых конкурентов. А чаще всего делов его выращивают. Потому что в большинстве случаев аккаунт — это первая ступенька в какой бы то ни был бизнес-структуре, способная в дальнейшем дорасти хоть до генерального директора.

Кто хочет превратиться в лед аккаунт-менеджером? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации сообразно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Занятие построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close