Работа и карьера
Кризисное. Кому сейчас особенно тяжело?
Все равно какой кризис приводит к переделу сфер влияния, «замораживанию» отдельных отраслей экономики и неожиданному «взлету» никому выше не известных компаний. Экономику и геополитику трясет уже больше года. Что случилось за это время, что изменилось? И самое главное — кому безотлагательно приходится особенно тяжело?

Minerva Studio, Shutterstock.com
Называние «Аутсайдеры 2015 года»
1. Рынок недвижимости неумолимо валится вниз, подо откос, несмотря на обилие проплаченных застройщиками и риэлторами «заказных статей» о неизбежном грядущем росте цен, о томишко, что недвижимость всегда в цене и именно в ней (а не в валюте) следует сейчас спешность свои сбережения и заработки.
Маркетинговые бюджеты расходуются, деньги на рекламу успешно осваиваются, же на объем продаж это не оказывает сколь бы то ни было существенного воздействия. Оно и популярно — ибо «невозможно идти против рынка».
Переизбыток предложения квадратных метров возле сжимающемся спросе неизбежно приводит к серьезному обвалу цен, а не к их росту. Продавцы готовы топать на любые жертвы, дисконты при продаже квартир достигают 10−25%, и сие «еще не вечер».
2. Авиакомпании. Банкротство крупных туркомпаний оказалось как только разминкой перед бурей, или, как говорят гонщики «Формулы-1» — «разогревом шин».
Опускание выездного туризма больно ударило по авиаторам. Меркантильные иностранные авиакомпании приостановили полеты в области ряду невостребованных сейчас направлений. Однако это не выход для местных авиакомпаний, которые отягощены лизингами самолетов, выплатами за валютным кредитам и международными санкциями.
Мы стали свидетелем предбанкротного состояния второго точно по величине авиаперевозчика нашей страны. Выживут ли остальные? Это покажет времена.
3. Автомобили. В этом сегменте хорошо себя чувствуют только дорогие автобренды и вторичный биржа подержанных машин. Автозаводы сокращают сотрудников, консервируют производство, иностранцы закрывают дилерские ловушка и покидают нерентабельный (и непредсказуемый) для себя рынок. Грустная картина…
4. Торговля импортными товарами. Магазины массово оделись в вывески «лизинг» и «продажа от собственника». Импортные товары подорожали в 2 раза с-за девальвации национальной валюты. Массовый платежеспособный спрос (и толпы покупателей) остался лишь в воспоминаниях.
5. Компании, развивающиеся на кредиты в валюте. Здесь все понятно — они находятся для грани выживания. Их дальнейшая судьба (как и судьба валютных ипотечников) зависит никого кроме от их умения договариваться со всеми заинтересованными сторонами.
Номинация «Лидеры 2015»
Метод успеха прост — ориентация на внутренний спрос, импортозамещение, продажа товаров (иначе услуг) на экспорт за валюту при рублевых расходах.
Основные направления:
1. Угода спроса на товары и услуги эконом-сегмента.
2. Участие в обслуживании транснациональных корпораций (логистика, продажи, исследование, аутсорсинг и т. п.).
3. Сопровождение новых технологий и гаджетов.
4. Товары (и услуги) для мам и детей.
5. Увлечение, самореализация (реализация девиза «Хлеба и зрелищ»).
Резюме:
1. Учитесь зарабатывать возьми падающем рынке, при низком спросе и невысокой марже.
2. Оптимизируйте расходы.
Как сие ни печально, кризис продолжается…
Кризисное. Кому сейчас особенно тяжело? — тутти о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru
Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения держи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.