Работа и карьера

Кому нужны тренинги продаж?

Вас решили провести тренинг продаж для своих сотрудников? Похвально! Только сначала убедитесь в томик, что он вам нужен…

Еще несколько лет назад тренинги продаж заказывали, другой раз нужно было срочно поднимать продажи. Они были спасательным кругом для компании, которая метко начинала тонуть под воздействием внешних либо внутренних факторов. Потом тренинги продаж стали расцениваться т. е. инвестиция, которая обязательно принесет выгоду, однако это не всегда приводило к желаемому результату (точно известно, инвестиции — дело рискованное и требуют тщательного анализа и умелого использования).

Получи данный момент многие компании пришли к выводу, что тренинги для торгового персонала простой должны быть, как должна быть реклама, как должен быть офис исполнение) работы, как нужны телефоны и оргтехника. К примеру, вы можете посчитать отдачу ото использования принтера? При желании, конечно, можно, только вы попросту не можете себя представить работу компании без использования этого аппарата, именно поэтому принтер не мудрствуя лукаво должен быть! Точно так же должны быть тренинги для менеджеров, с работы которых зависит ваш успех.

Заметьте, от работы менеджеров, а не через тренингов, на которых присутствовали эти менеджеры. Дело в том, что тренинги напрямую безлюдный (=малолюдный) влияют на уровень продаж… Да-да, не влияют! Тренинги влияют получи и распишись уровень мастерства менеджера по продажам, в какой-то мере на его благомыслие к компании, но только не на уровень продаж!

Приведу пример. Одна компаша решила провести тренинг для торгового отдела. Цель, естественно, — упасть продажи. В результате в течение 2-х недель продажи выросли на 40%, и радости руководства маловыгодный было предела. Затем в течение месяца продажи упали практически до нуля. Начало в следующем — у этой компании и раньше были проблемы с поставками, что мешало менеджерам утроить число постоянных клиентов (руководство считало, что это менеджеры не умеют подвизаться, потому все валят на смежные отделы). После тренинга эти проблемы удвоились, в результате зачем клиенты отказались от сотрудничества, а у менеджеров окончательно пропала вера в компанию. В итоге понадобилось вроде месяцев, чтобы взять на работу новых менеджеров, наладить поставки товара и выступить на прежний уровень продаж. Убытки считать не будем, а о росте прибыли, во вкусе вы понимаете, речь не идет. Хотя идея была хороша. Если бы с трудом больше профессионализма было у руководства компании и тренера, который взялся за такую работу…

Конечно вы сами бывали в такой ситуации либо слышали о чем-то подобном. И в так же время вы знаете массу примеров того, как после тренингов продажи увеличивались в одну каплю раз. Что же нужно для того, чтобы тренинг продаж дал нужник вам результат? Изначально решите, какой вам результат нужен — самочки или с помощью сотрудников, тренера, независимых консультантов.

После чего обязательно оцените ярус подготовки ваших специалистов, их мотивацию и еще многое из того, что влияет бери их результаты. Эту часть работы лучше доверить профессионалам. После чего определитесь с выбором тренинговой компании и тренера (допустимо, как раз это вы сделаете в первую очередь, и все вышеперечисленное подготовит каста компания). Это тема отдельного большого разговора. Но мой совет — просто-напросто пригласите предварительно тренера на встречу. В ходе беседы вы поймете, сможете ли этому человеку поручить своих сотрудников, соответствуют ли его опыт и знания поставленной задаче, никак не слишком ли много он обещает, чем он может подтвердить специфичный уровень, и все то, на чем основывается ваше доверие к людям. Если наставник гарантирует рост продаж без детального ознакомления с положением дел в вашей компании, помните: сие пустые обещания!

И еще одно, коль вы заботитесь о росте профессионального уровня ваших сотрудников, научитесь обожать их труд! Работа в продажах очень трудна, а работа профессионала намного труднее, все же ему нужно учиться и использовать полученные знания (а так как этих знаний не в пример больше, чем у дилетанта, то и работы больше). Представьте себе работу продавца в виде часового механизма, идеже все детали взаимодействуют — это идеальный продавец, который использует весь век техники, придуманные человечеством (соответственно, чем меньше техник использует продавец, тем в меньшей мере его продажи). Согласитесь, мастер продаж требует к себе такого же связи, как к хорошим дорогим часам!

Итак, найдите истинного мастера продаж и поставьте ему задачу настроить работу ваших сотрудников!

Кому нужны тренинги продаж? — все о работе, бизнесе и карьере в BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы числом трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в области эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные документация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close