Работа и карьера

Когда ученик готов к встрече со своим учителем?

В статье «В качестве кого быстро достичь успеха» были сформулированы основные условия:

1) сформировать ожидания, соответствующие своей данности — домашние желания;
2) найти учителя, который бы помог определить требования к необходимому уровню ожиданий;
3) проделать все возможное, чтобы получить соответствующую оценку учителя.

В этой формуле всего 3 неизвестных: точно это за желания? что это за учитель? сколько времени потребуется?

Насколько примерно потребуется времени, подскажет учитель. Как говорится, учитель найдется, когда воспитанница будет готов. Попробуем ответить на вопрос: когда ученик будет готов.

Воспользуемся формулой подготовки профессора Л. Зеленова: папа-мама сказать не может = хочу + знаю + умею. Формула эта была разработана в советские времена, поэтому дополним ее пока что одним элементом «верю». Именно этот элемент лежит в основе всякого актив, позволяет различать возможное и невозможное.

Готов = Верю+Хочу+Знаю+Умею.

Во-первых, питомка должен верить в себя. В отличие от «уверенности» «Вераха» безусловна, она не растет, а проявляется. С каждой новой победой растет убежденность, с каждым новым поражением проявляется вера. Уверенность может быть маленькой или великий, вера либо есть, либо нет. Вера в то, что желание появится, в ведь, что узнаю, в то, что сумею — позволяет переживать поражения.

Изумительный-вторых, ученик должен желать успеха. Свои желания невозможно узнать, их не возбраняется только почувствовать. Этим и отличаются свои желания от чужих желаний или ожиданий. Ты да я знаем, чего хотят от нас родители, друзья, учителя и т. д. А вот чего хотим самочки, сформулировать трудно. Знакомая ситуация? Многим чувства трудно выразить словами, а многие беспритязательно забывают о своих чувствах, о своих желаниях, проживая чужую жизнь.

Поэтому, в-третьих, курсистка должен знать чего он хочет. Как проверить принадлежность желания: свое иначе говоря чужое? Свое желание начинается с чувства и чувством заканчивается: начинается с беспокойства «почему-то хочется», заканчивается спокойствием «хочу именно это». Посредь чувствами идет поиск соответствия возникшего чувства и необходимых слов — сие так и называется «формулировать свои желания».

Уметь формулировать свои желания и является одним изо необходимых навыков ученика. Другими являются умение просить и умение доверять.

Может (пре)бывать, поэтому гордыня и является одним из смертных грехов? Ведь если не пригласить учителя о помощи, путь к успеху становится во много крат дольше или суммарно успех невозможен.

Наконец, умение доверять позволяет не только выбрать учителя, же и научиться у него. Нет ничего хуже недоверчивого ученика, теряется смысл существования учителя — всему необходимо учиться на своем опыте, своих ошибках. Начиная с 2000 года, автор оспаривал и проверял выводы своего учителя Юрия Мороза — основателя Школы Своего Картина. Поэтому путь автора к Своему Делу оказался в 10 раз дольше, а выводы — аналогичными, не без того сделаны они были на собственном опыте.

Итак, ученик готов, когда верит в себя, имеет приманка желания, осознает их и умеет сформулировать, способен преодолевать гордыню и довериться своему учителю.

Иным часом ученик готов к встрече со своим учителем? — все о работе, бизнесе и карьере получи и распишись BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы согласно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов за эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close