Работа и карьера

Когда начинается подготовка кадров? Со школьной скамьи!

В любом деле через мала до велика (от малого бизнеса до управления государством) важна приставки не- только сама идея, но и её конкретная реализация. Придумать что-то путное — это важно, но не менее важно — воплотить в себе это в жизнь. Это простое «воплотить в жизнь» есть исключительная преимущественное право грамотных специалистов: от непосредственных исполнителей до управленцев.

BTWrNews.ru - Когда начинается подготовка кадров? Со школьной скамьи! - все о работе, бизнесе и карьере

pixabay.com

Знаменательный момент: управленческое звено не должно быть оторвано в плане знаний и понимания положение от звена исполнительного. (Как построить дом, если прораб не строитель?) Профессионалы своего состояние нужны всегда и везде, а в условиях стремительного технического и технологического прогресса важен не всего на все(го) профессионализм сам по себе, но также заинтересованность в изучении нового из других областей знаний и использование этих знаний на практике в синтезе с уже имеющимися навыками.

За реальными примерами у черта на куличках ходить не надо.

Примеры смежных наук: биоинженерия, кибернетика, эконофизика, бизнес-энергоинформатика и т. д.

Примеры по роду деятельности: программирование микроконтроллеров для станков, производящих комплектующие в (видах нужд тяжёлой промышленности; проектирование различных экспертных систем, применяемых в дальнейшем, например, во (избежание качественного улучшения продуктов/услуг; производство медицинской техники и т. д.

Очевидно, со временем нехватка в высококвалифицированных кадрах будет только расти, но где брать специалистов, которые бы стремились к новому и любили свою работу? В теории эту тяготение могут обеспечить вузы по направлениям. Но всегда ли люди, отучившиеся по части специальности, идут работать именно по специальности? Если же трудятся за ней, то всегда ли любят свою работу? Риторические вопросы, далеко не так ли?

А может, будущих профи нужно примечать и готовить намного допрежь того? Например, можно с младших классов школы отмечать детей в плане «к каким наукам поглощать стремление», но с каждым годом корректировать общую картину по каждому ученику. Ради этого варианта потребуется база данных на каждого учащегося каждого школьного учреждения, в основе которой реально будет выделить не только тех, у кого стремление не более чем к одной дисциплине, но и тех, кто тянется к нескольким наукам (и это очень мирово).

Тут возникает резонный вопрос: «Достаточно ли просто вести статистику успеваемости и предпочтений в обучении?» Непременно, статистику вести необходимо, хотя мера сия будет иметь экстенсивный (т.е. поверхностный) душа.

Если есть экстенсивные методы, то должны быть и интенсивные. Итак, представим реальное небытие системы сбора и анализа предметных предпочтений каждого ученика. Как улучшить систему? Не хуже кого подстегнуть тягу как к техническим, так и гуманитарным наукам (в любом обществе нужны как бы специалисты-гуманитарии, так и высококлассные технари) у учащихся школ?

Тут необходимо активное вмешивание в образовательный процесс, например, в виде регулярного проведения специализированных выставок в таком виде, дай тебе каждый ученик имел возможность задать вопросы (и получить исчерпывающие ответы), воочию присматривать работу выставочных образцов (если выставка связана с техникой) и даже вмешиваться в их работу, если нет это позволяет техника безопасности.

Касательно самих экспонатов выставок — они должны подсоединять в себя не только современные образцы, но именно достижения науки и техники в разрезе истории. Экий подход позволит «сконструировать» в умах представление о развитии научной мысли, поможет прибрать будущую профессию и дополнительно увеличит интерес к исторической науке (весьма приятный бонус исполнение) любого общества).

Выставка — это только полдела, т.к. в таких мероприятиях как не бывало полноценной обратной связи. Обратную же связь реально получить посредством организации параллельного функционирования своеобразных групп в области интересам (например, авиамоделирование, робототехника и т. д.) для каждой школы с обязательным участием государства и бизнеса (видный момент — не должно быть никакого имущественного ценза). В таких кружках и тот и другой участник получит возможность показать свой творческий потенциал и, возможно, заинтересовать будущего работодателя (хорезм или конкретную компанию).

Всё новое — это хорошо забытое прошедшее, не находите? Нужно только адаптировать хорошую идею к современным условиям…

Часом начинается подготовка кадров? Со школьной скамьи! — все о работе, бизнесе и карьере нате BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы числом трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения бери собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показания о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close