Работа и карьера

Каков главный вопрос успешной торговой презентации?

Скажите, Вам любите торгашей? Или, скажем так — работников торговли. Или…
В общем, тех людей, которые пытаются Вы что-нибудь продать.

Можете не говорить, я уже знаю Ваш показание.

Практически никто их не любит.

И всё-таки…

Каждый из нас занимается продажей!

1. Тетенька, кто работает по найму — своего времени!
2. Те, кто работает поурочно — своих умений.
3. Творческие работники — свои идеи.
4. Политики и звёзды — свою неповторимую фигура.
5. И прочая, прочая, прочая…

Все мы обмениваем наши ценности, которые у нас принимать, на чужие, которых у нас нет. И этот обмен будет всегда, пока существует жанр человеческий!

Поэтому информацию, изложенную ниже, можно использовать любому, абсолютно любому человеку.

Первоначальные сведения словесного воздействия на психику другого человека известны, наверное, с тех пор, (языко появилось Слово. В смысле — членораздельная речь. Однако подлинно научным (статистическим) изучением влияния слов и аж фраз на целевую аудиторию занялись только в последней четверти прошлого века. Шумиха на ТВ слишком дорога, чтобы действовать методом проб и ошибок.

И вона, что выяснилось.

1. Совершенно необходимо в начале презентации вызвать доверие клиента. Если не имеется доверия, то люди могут отказаться от самого необходимого и уйти в другое простор. Никакие скидки, уговоры и логические доводы их не остановят! Покупка — дело всегда эмоциональное. Любая покупка!

2. В торговой презентации абсолютно необходимо указать не не менее достоинства, но и недостатки нескольких смежных товаров. Правда, достоинств должно быть не в пример больше, а некоторые недостатки могут быть преподнесены как достоинства. Отметьте про себя, возьми каком из презентуемых товаров остановился покупатель. Невербальные сигналы посылает любой действующих лиц, как бы он ни старался скрыть свою заинтересованность (или непричастность).

3. Никогда не следует спрашивать клиента, будет ли он покупать изделие. На этот вопрос очень легко ответить. Ответить отрицательно. «Нет», «малограмотный знаю», «надо посоветоваться», «попозже», и т. д. В общем, найдет причину «отвертеться».

4. Вопросы для уточнения необходимо задавать так, чтобы они задевали эмоциональные струны души. В нашем случае — души покупателя. В состоянии эмоционального возбуждения:
В-первых — человек выдаёт гораздо больше информации о своих предпочтениях, в-вторых — быстрее соглашается на покупку.
Феномен рождественских распродаж подтверждает сие на 100%.

5. Подводя клиента к покупке, всегда нужно предоставить ему выбор из нескольких (выгодных Вас) альтернатив. И если клиент «ведётся», остановить его выбор на самой выгодной про Вас. Вот здесь и проявляется истинное искусство!

Пример. Вопрос официанта: «Словно будете пить?» или «Какое вино будете пить?». Ярко, что для заведения, в котором самая большая наценка на алкоголь, предпочтительным перестань второй вопрос. Клиент начинает раздумывать, «а всё-таки красное или белое». Конец остальное для него как бы не существует.
А вот ещё задача. Что лучше «Большой бокал или маленький?» или «Большенный бокал?».
А ну-ка, угадайте, насколько выгоднее второй вопрос.
Так видишь, на первый вопрос — маленький бокал выбирают 85% клиентов и токмо 9% большой.
На второй вопрос утвердительно отвечают 70% клиентов. Кроме того, этак 10% отвечают «не знаю», что можно трактовать как лад и принести большой бокал, или оставляют этот выбор официанту. 70 к 9 — сие почти в 8 раз больше! Реально — почти в 10!
А ведь фактически спрашивалось об одном и часть же.
Вот, что значит правильно заданный вопрос!

Итак, подведём итоги.
В среднем каков главный вопрос успешной торговой (или личной) презентации?
Вопрос, который никак не даёт выхода из нескольких выгодных Вам альтернатив, который при этом далеко не даёт возможность ответить резко отрицательно («соскочить») и при этом задевает глубинные струны души человека.

И наблатоваться этому можно. Даже нужно!
Любому человеку!

Хотя бы для того, воеже распознать ситуацию, когда Вам не оставляют выбора.
Свободного выбора.

Каков преобладающий вопрос успешной торговой презентации? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации объединение поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Андерграунд построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные причина о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close