Работа и карьера

Какой руководитель из Наполеона?

(не то бы Наполеон не стал полководцем, а занялся бы бизнесом, дым бы он преуспеть? Как сложилась бы судьба Наполеона-бизнесмена, директора компании?

Наполеона (полагается считать военным гением. Однако империя, которую он создал с помощью солдат и пушек, бурно распалась, сам же военачальник был лишен всех званий, сослан и умер в заключении.

Клеймящий по всему, Наполеон-бизнесмен повторил бы судьбу Наполеона-императора. Некто создал бы мощную финансовую империю практически из ничего. В глазах сотрудников замещал бы фигуру Отца и таким образом добился бы беспрекословного повиновения и необычайной преданности работников равно как к нему лично, так и к корпорации. Другие бизнесмены боялись бы его, же и уважали, старательно избегали конфликта интересов — чтобы не проиграть борьбу с успешным, гениальным бизнесменом.

Да бизнес-империя Наполеона была бы колоссом на глиняных ногах, и бульон же столкновение с серьезным конкурентом привело бы сначала к ослаблению компании, а потом и к ее банкротству. Наполеон же до конца жизни рассчитывался бы с долгами, делал бы попытки отдать себе прежнее положение. Но ничего бы не вышло. Еще Вотан раз Наполеон смог бы открыть новый проект, пообещав инвесторам кончено блага, плюс птичье молоко и комариное сало. Но и этот проект бы обанкротился, и Наполеону оставалось бы как только утешаться известными строками: «Да, были люди в наше время. Не в таком случае, что нынешнее племя…».

Что важнее для победы: гений руководителя или — или квалифицированная команда?

У Наполеона не было генерального штаба — собственно, в ведь время ни у кого не было такого штаба. Все войны выигрывались может ли быть проигрывались исключительно за счет вооружения, талантов полководцев и количества солдат, которым соглашался поступиться военачальник. Война была преимущественно тактической, стратегия по большей части оказывалась только лишь словом на странице учебника истории.

Однако после Наполеоновских войн везде, приземленно одновременно, появились генеральные штабы и возникло понятие мозгового штурма. Война стала делом стратегов, которые стали утилизировать методы стратегического планирования. Военные быстро учатся, особенно на чужих ошибках.

Наполеон продемонстрировал, далеко не упустив ни одного доказательства, что воевать по старинке невозможно, и без стратегии несметное) количество обречена. Великого полководца, военного гения подвело отсутствие маркетингового комплекса, который является основой стратегического планирования.

Коммерция — это та же война

Идя по пути Наполеона, руководствуясь всего делов зовом своего бизнес-гения, руководитель может создать успешную компанию. Вот всего только успех ее будет недолговечен. Для постоянного успеха бизнес требует такого но тщательного стратегического планирования, как и военные действия. Необходимо постоянное исследование потенциальных возможностей рынка, мнение покупательского спроса, изучение уровня конкуренции и каждого из конкурентов в отдельности. Не привыкать без рекламной кампании и прогнозирования реакции потребителей на товар.

В 1912 году в России ради счет пожертвований строились крейсеры — война, к которой готовилось государство, была популярной. Рекламная поход всячески подогревала эту популярность. Через пять лет солдаты бросали оружие и массово дезертировали — в сие время рекламная кампания была уже иной, и война перестала «пользоваться спросом».

Истина как войны, так и бизнеса: нет рекламы — нет спроса возьми товар (или на войну). Первое, что оценивает военачальник — разведданные, которые позволяют ему сконструировать план сражения. Наполеон не смог опрокинуть знаменитые Багратионовы флеши по чистому недоразумению, опять-таки у русских солдат практически не осталось боеприпасов.

Но Наполеон, не зная об этом (недосмотр разведданных), отвел войска. А ведь у него был резерв — личная охрана, которая могла бы повернуть ход сражения. Это — свободный пример неверной оценки конкурента. Если предприятие вынуждено работать в условиях жесткой конкуренции, в таком случае подобная «наполеоновская» оценка чревата весьма неприятными последствиями — также «наполеоновскими».

В случае борьбы за рынок сбыта, когда конкуренты начинают подавлять цены, чтобы вытеснить предприятие за пределы рыночного сегмента, главное — промурыжиться дольше, дождаться, когда силы (и средства) конкурентов иссякнут. Действуя так, как Наполеон по-под Бородино, можно отступить в тот момент, когда победа уже, можно сказать, в кармане. Стоит только в нужный момент рискнуть еще некоторой суммой, заинтересовать инвестора, взять кредит в банке — и отходить придется уже конкурентам. Основное тут — не промахнуться в оценке «вражеской армии».

Комплексная маркетинговая схема поможет верно оценить способности и качества конкурентов, а такая оценка — 90% выигранного сражения. Такая схема включает в себя товарную, ценовую и сбытовую политику, а также сервисное обслуживание. То убирать все, что требуется для стратегического планирования.

Кто знает, возможно, окажись в сравнении с Наполеоном хороший маркетолог, и мы все бы сейчас говорили по-французски.

Который-нибудь руководитель из Наполеона? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации за поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Знание построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные причина о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close