Работа и карьера

Какого цвета успех внештатного журналиста?

О фолиант, чем измеряется успех статьи, можно спорить до хрипоты, до драки. Середний балл, количество откликов-комментариев, место в рейтинге, что там еще? — ужели да, количество просмотров и так далее. У наших коллег — зарубежных внештатных авторов — совершенно гораздо проще. Если они используют слова «успешная статья», «удачный автор», «успех», то в первую очередь это выходит, что статья — продаваемая, автор пишет продаваемые статьи, а успех, из этого следует быть, это просто-напросто факт продажи результатов творческих усилий. «Не хуже кого твои успехи в журналистике?» — «Отлично, продал семь статей в «Time». Занавес.

Вроде прийти к этому успеху — ведь удается же кому-так? Что знают эти «кто-то», каким владеют секретом и существует ли симпатия, этот секрет? Существует. Перейдем к делу.

* * *

Если есть формула успеха для внештатного автора, в таком случае ее главный элемент — статьи на вечнозеленые темы. Вечнозеленые — знать в идеале актуальные для всех, всегда и везде. Полистайте любые популярные журналы, посмотрите, зачем публикуют в них из месяца в месяц, и вы увидите образцы вечнозеленых тем.

Можете красоваться уверены, что в большинстве женских изданий у вас с руками оторвут статьи о диетах, деньгах, гигия, воспитании, об отношениях и оформлении интерьера. Допустим, из этого списка вам ближе токмо последняя тема — оформление интерьера. Один-ноль в вашу пользу, вследствие того что что вы теперь ближе к успеху, чем тот, кто затеял написать о тушканчиках Нечерноземья. Что-то дальше?

Дальше — пытаемся сделать вашу вечнозеленую тему более актуальной. Угоду кому) такого превращения есть несколько приемов, и один из них — помещеньи ее в контекст приближающегося праздника. (Мы уже встречались с подобным советом в статье «Не хуже кого использовать остатки?», и это не случайное совпадение: увязка вечного с актуальным — Вотан из самых удачных приемов в журналистике, да и не только в ней).

Следующий продви: ныряем с головой в архив «Школы Жизни» (можно воспользоваться поисковиком). Если бы вы собрались писать об оформлении интерьера к Рождеству, ищите декабрьские номера, затем чтобы посмотреть, какие статьи на эту тему журнал публиковал в прошлом году. (Балда: если хотите написать для конкретного бумажного журнала, топайте в библиотеку и ознакомьтесь с соответствующими публикациями не что иное этого издания.)

Итак, в декабрьских номерах находим… ну, допустим, статью об эффектном праздничном освещении комнаты электрическими гирляндами. В такой степени как большинство читателей станут искать свежие решения, ваша задача — образовать идеи старой статьи и предложить использовать свечи или подсказать, как добиться потрясающих эффектов праздничного оформления на флэту без огня и электричества. (Подсказка: если декабрьские номера исчерпали, как вам если вам угодно, все возможные идеи рождественского декора, вы можете найти неожиданные решения… в летних публикациях.)

Почему еще? «Школа Жизни» регулярно публикует статьи на вечнозеленую тему денег, а сие значит, что вы смело можете сопровождать материал о праздничном оформлении интерьера советами, т. е. не вылететь в трубу, украшая дом к Рождеству по вашим же рекомендациям. (Подсказ: если вы собрались писать для другого издания, посмотрите, есть ли в нем разряд «Деньги» или статьи на тему сбережений, экономии средств и прочих финансовых закорючек, и если нет ничего похожего там не наблюдается, то включать этот элемент не не мешает.)

Подведем итоги

1. Основной элемент формулы успеха внештатного автора — статьи получи вечнозеленые темы в популярных изданиях.
2. Второй элемент — актуальность, достигаемая увязыванием вечнозеленой темы с текущими возможно ли грядущими событиями и явлениями (праздники, знаменательные даты, смена времени года).
3. Третий гусь — развитие идей, изложенных в статьях, публиковавшихся в избранном вами издании (повторяю: течение, а не дублирование).
4. Четвертый — добавление популярных компонентов в вечнозеленое соединение.

Советы в заключение

Не упускайте из виду старые статьи, которые можно освежить новыми методами, исследованиями, технологиями. Последние открытия и сведения могут противоречить тем рекомендациям, которые давались и даются экспертами по самым разным темам — с правильных способов бросить курить и необходимой продолжительности сна до требований к здоровому питанию. Одно слово, смотрите на другие вечнозеленые статьи с точки зрения новых решений.

Всегда старайтесь ум о способах ввести несколько вечнозеленых компонентов в одну статью. Рецепты полезных и возбуждающих блюд в целях влюбленной пары (кулинария + здоровье = диета) плюс упражнения и техники релаксации для двоих (здравие) могут составить отличное соединение вечнозеленых аспектов для статьи о том, как чтец может устроить мини-курорт в выходной день дома с партнером (отношения).

Вечнозеленого успеха вы, внештатные авторы!

Удачи!

По мотивам статьи Кетлин Юинг «Вечнозеленый — колер денег».
Перевод с англ. Г. Москаленко

Какого цвета успех внештатного журналиста? — полно о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы вдоль трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения держи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close