Работа и карьера

Какими красками сверкает реклама и как она звучит?

Проспект опутала своими вездесущими «сетями» все доступные на сегодняшний сутки средства массовой информации: журналы, газеты, телевидение, радио, Интернет. Естественно, что интересах каждого из названных СМИ характерны свои особенности рекламных сообщений.

Во-первых, что лежит на поверхности — характер восприятия информации. То лупить: газеты и журналы мы читаем, ТВ — смотрим и слушаем, радио слушаем, а рекламу, представленную в сетка-пространстве, возможно и читать (текст с экрана), и смотреть (видеоролики, видеоряд), и даже слушать (фоновая рейв, закадровый текст). Следовательно, у текстовой, видео, аудио-рекламы имеются те особенности, вследствие которым она лучше воспринимается, соответственно, зрительно, на слух и обоими анализаторами в то время как (зрительно и на слух).

Иными словами, для текстовой рекламы важны:

1. Шрифт текста. Цицеро не должен быть слишком мелким, иначе читающий текст человек, не желая бесполезн напрягать глаза, просто не станет продолжать чтение. Также шрифт не в долгу быть слишком экзотичным, витиеватым, размашистым, с каллиграфическими изысками, ведь он тяжёл ради восприятия. Следует сказать, что заголовки должны быть напечатаны более крупным шрифтом, в один с половиной, два раза крупнее того, которым написан остальной текст.

2. Цвет текста. С одной стороны, спирт должен привлекать читателя, быть заметным с дальнего расстояния, то есть текст сведения не следует делать бледным, блеклым, тусклым (серый, тёмно-синий). С другой стороны, коль (скоро) текст рекламного сообщения будет вызывающе ярким (ядовито-зелёным, красным), его итацизм мгновенно приведёт к усталости глаз, человек будет раздражён от одного только цвета и мало-: неграмотный станет читать содержание. И опять же, нельзя не упомянуть, что название должен быть окрашен в более яркий цвет, чем остальной текст.

3. Содержание заголовка. Неведомо зачем как текстовая реклама (в газете, на плакате, на остановках) читается людьми, в основном, держи бегу, в спешке, то, если рекламный заголовок не будет нести в себе каверза, тайны, хлёсткости, человек, едва задержавшись на нём взглядом и не обнаружив ничегошеньки интересного для себя, пойдёт мимо.

4. Содержание самого текста. Это уже отдельная большая содержание, касающаяся не только текстовых, но и аудио-, видеосообщений. Развивать её сейчас малограмотный имеет смысла.

Аудиореклама на радио характеризуется такими особенностями:

1. Длина сообщения в некоторой степени больше, чем в других видах рекламы. Это связано с тем, что при невозможности передать товар «лицом» нужно рассказать о нём хотя бы самое основа: что это, для чего используется, где можно купить, кто производитель и т. д.

2. Соответственно радио, в основном, рекламируют товары, продающиеся именно в данном городе в данной стране и чаще прощай называется место, где приобрести товар, получить ту или иную услугу (адресок фирмы, магазина, салона красоты, мастерская и т. д.).

3. Особое внимание в радиорекламе уделяется музыкальному сопровождению (вследствие музыкальной композиции, рекламное сообщение лучше запоминается) и интонации, голосам тех, кто произносит само выкладывание.

4. И, разумеется, по содержанию реклама должна быть остроумной, желательно использовать юмор.

Пришло перфект поговорить о визуальной рекламе (ТВ, Интернет). Чем она отлична от прочих видов рекламы?

1. В соответствии с мнению автора данной статьи, на первом месте краткость. В несколько секунд возможно ли минуту необходимо донести до зрителя всю информацию о товаре и услуге, какую всего-навсего можно. Не нужно «тянуть резину» и превращать рекламный ролик в «телемыло».

2. Не менее важна яркость образов, но следует избегать перенасыщенности образами. В таком случае есть, когда рекламных персонажей слишком много либо они слишком яркие, неповторимые, может выйти так, что зритель будет долго помнить их, но забудет, о каком товаре велась перо.

3. Не следует употреблять в видеосообщениях элементы воздействия на механизмы подсознания (эффект 25-го приятельница и т. д.), в противном случае возникает психологическая зависимость от рекламы и от рекламируемого товара, особенно у детей и подростков.

Двигатель торговли должна быть яркой, запоминающейся, временами весёлой, временами вдумчивой, но как и умереть и не встать всём нужна мера, так нужна она и в наполнении её образами, музыкой, расцветками, эмоциями и содержанием.

Какими красками сверкает проспект и как она звучит? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по части поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Андерграунд построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close