Работа и карьера

Каким требованиям заказчика отвечает копирайтер-профессионал? Часть 1

Фактически каждый день в Интернете появляются новые сайты и блоги. Есть люди, создающие их, накануне поры до времени самостоятельно наполняющие своё «детище» новостями и статьями. Только в один прекрасный день, когда число посетителей уже выросло, а целевой аудитории нельзя не всё больше и больше интересного материала, у руководителя встаёт вопрос о необходимости привлечения копирайтера к работе своего проекта.

Раскопать копирайтера, конечно, не проблема в настоящее время. Желающих будет хоть отбавляй. Нью-йорк фрилансеров растёт и пополняется с каждым новым днём. Допустим, что вам надо признать копирайтера, и не абы какого, а лучшего, профессионала. Если так оно и есть, так вы пришли по адресу. Для успешной и бесперебойной работы копирайтер должен огрызаться следующим требованиям заказчика:

1. Предоставление уникального материала. Известно, что уникальный текст полезен в целях поисковых машин, а следовательно, такой материал способствует привлечению новых посетителей на возможность заказчика. Сразу понятно, что клиент изначально заинтересован в получении именно качественного и уникального наполнения в (видах своего сайта или блога. Проверить копирайтера на предмет уникальности его «шедевров» попроще простого. Существует множество программ и интернет-сервисов, способных оценить предоставленный текст. Приведу в этом пункте просто-напросто некоторые примеры таких «чудо-сканеров»: DCFinder, Praide, а также царство безграничных возможностей-сервисы Antiplagiat, istio.com.

2. Предоставление копирайтером удобных средств связи (их согласование). Хоть лопни наличие их и у заказчика. Например, Skype, ICQ, e-mail и прочее. Стоит особо выделить чейндж номерами телефонов (как сотовых, так и городских). На стадии знакомства, когда корреспондент только-только начал работать с копирайтером, присматриваться к нему, я бы не советовал вводить связь по телефону. Почему? Всё просто. Вы же не раздаёте пункт своего сотового телефона кому попало, не пишете его на каждом столбе.

Инициатива работы с копирайтером не гарантирует продолжения успешного плодотворного сотрудничества на долгие годы. Ненадеванный работник может и подвести вас, не оправдать надежды и ожидания и прочее. Таким образом, вас обезопасите себя в какой-то мере, не будет навязчивых звонков, sms-сообщений, просьб, эвентуально: «Дайте ещё один заказ, такого больше не повторится». Ром по телефону лучше устанавливать в том случае, если заказчик и копирайтер успешно работают, выполнен поуже не один заказ, рабочие отношения сочетаются с доверительными, найден общий язык, стороны довольны друг другом.

3. Эрудиция темы, предлагаемой заказчиком. Желательно, чтобы копирайтер имел чёткое представление по предлагаемому вопросу, а безграмотный был специалистом из области «сшибания макушек». Если вы предлагаете хорошую оплату, так и требования будут конкретными.

Заказчик ничего на веру не принимает, а значит копирайтер пройдёт проверку. До сего времени просто. Грамотный клиент не будет сразу заваливать копирайтера оптовыми заказами. Сносно будет заказать 1−3 статьи узкой тематики, чтобы понять, в теме копирайтер то есть (т. е.) нет.

Как вариант интернет-писателю можно предложить в качестве проверки написать 3 статьи (надо, если будут изложены только требования заказчика, не объяснять истинную цель таковой связки копирайтеру):

а) небольшой обзор по предлагаемому вопросу (вступление к основной статье);

б) основная статья-обзор (задание на написание текста узкой тематики, продолжение обзора, должна присутствовать логическая отношение с обзором);

в) небольшая статья или обобщение (здесь можно предложить высказать свои мысли, суммировать всё вышесказанное, сделать выводы).

Это только один из вариантов проверки знаний копирайтера. Вывешивать тоже можно по-разному: можно сразу дать тяжёлое задание, с которым чего (не хватает кто справится, а можно попробовать начинать с малого, то есть со статей тонкий сложности, постепенно поднимать «планку».

В данной статье мы начали судить критерии, по которым заказчик может подобрать подходящую кандидатуру копирайтера для работы. Пролонгирование следует…

Каким требованиям заказчика отвечает копирайтер-профессионал? Часть 1 — постоянно о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в области трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов числом эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талантливость о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close