Работа и карьера

Каким должен быть руководитель? Часть вторая.

В этой статье желательно бы продолжить начатую тему о правильном поведении руководителя. В прошлой статье поуже отмечалось, что морально психологический климат играет самую важную роль (конечно но, после тебя, О руководитель!) в достижении трудовым коллективом поставленных целей. Сегодня я хочу кроме глубже углубится в дебри человеческих взаимоотношений, чтобы выработать правильную систему коммуникаций в связке вожак-подчинённый.

Для начала неплохо было бы как-нибудь раскладывать по полочкам взаимоотношения внутри коллектива с точки зрения участия в нём руководителя. Неоценимую помощь в этом вопросе нам окажут американские исследователи Блейк и Шкура. Эти товарищи предлагают разделить взаимоотношения в рабочей группе на следующие типы.

Над схваткой. В этом случае руководитель стоит особняком от остального коллектива, его мало заботят людишки, которыми он руководит, он не стремится достигнуть какую-нибудь глобальную окончание, никак и никому не делегирует свои полномочия. Единственное, что заботит руководителя — сие как бы подольше задержаться в своём кресле.

Тёплая компания. Здесь шеф всеми силами участвует в жизни коллектива, устраивает «ёлки» и утренники, корпоративным вечеринкам ни слуху конца, чтобы сгладить «послевчерашнее» шеф внимательно следит за наличием кефира в офисных холодильниках. Дети в яйцах пищат подчинённых к начальству растёт, однако приказы перестают выполнятся, и производительность труда приближается к уровню плинтуса.

Фарт. Руководитель думает только о достижении стахановских темпов работ, при этом пот и смертоубийство сотрудников его мало волнуют.

Золотая середина и команда. Это наиболее предпочтительные модели построения отношений в середке коллектива. Руководитель максимально учитывает интересы как коллектива, так и интересы общего картина. Вам как руководителю следует стремиться именно к этой модели в обход всех раньше перечисленных.

Какая бы модель взаимоотношений ни сложилась в руководимом вами коллективе, вы всё равно придётся прибегать как к наказаниям, так и к поощрениям. Конечно, вам вынима: увольнять сотрудника или ограничиться только розгами, но при осуществлении наказания нужно помнить о некоторых правилах. Кара за проступок должна настигать подчинённого немедленно, затем чтоб запоздавшее наказание не казалось громом среди ясного неба. Абсолютно все провинившиеся должны красоваться наказаны вне зависимости от степени участия каждого в проступке (кто-то был зачинщиком, а кто именно-то так… рядом стоял — не важно, все в эшафот!). Постепенное нарастание меры наказания нецелесообразно; лучше сделать первое а наказание таким, чтобы вторичного его применения уже не потребовалось. При наказании нужно откоммент провинившемуся желательную модель поведения (что такое хорошо, и что такое плохо).

Близ поощрении нужно также соблюдать некоторые правила. Награждать желательно за какое-так конкретное выполненное задание, а не за абстрактные «высокие показатели». Наградка, как и наказание, должна настигнуть своего владельца незамедлительно, а её размер не кровь из зубов должен быть большим, иногда малые награды оказываются эффективней больших. Вознаграждение надлежит быть достижимым, то есть поощрения заслуживают любые, в том числе и самые малые актив, а не только «выдающиеся достижения в труде». Награждения лучше делать внезапными и непредсказуемыми (нежданная вознаграждение всегда приятней плановой).

Вообще говоря, чтобы быть хорошим начальником, нужно злопамятствовать всего две вещи: будьте справедливы ко всем своим сотрудникам и не бойтесь исторгать на себя ответственность (во всём всегда и везде виноват руководитель).

Теперь вас знаете как стать хорошим руководителем! Осталось только найти свободный руль…

Берегите себя.

Каким полагается быть руководитель? Часть вторая. — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации соответственно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Минерва построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов в соответствии с эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные причина о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close