Работа и карьера

Каким должен быть руководитель? Часть первая.

Штуцер. Как много в этом звуке для сердца русского слилось! Да, наверно, многие изо нас явно или где-то в глубине души стремятся к руководству. В современном обществе трон руководителя становится самоцелью, и даже не важно чем руководить, нефтяной корпорацией сиречь бригадой штукатуров-маляров, главное — отдавать указания и с самодовольным высокомерием заботиться, как подчиненный безропотно выполняет вашу волю. Многие руководители, кстати, так и поступают. Же представьте, вам «как-то бог послал» руководящую должность, и ваша сестра, конечно же, полны решимости стать самым справедливым начальником всех времён и народов. Так как, как сохранить человеческий облик и не превратиться для своих подчинённых в злобного цербера? Об этом и пойдёт в настоящее время речь.

Многие руководители настолько глубоко погружаются в сухие отчеты и в разного рода провизия бумаготворчества своих сотрудников, что за этой кипой бумаг не замечают главного — психологического микроклимата в коллективе. Посереди тем, межличностные отношения являются фундаментом благополучия любой организации. И чтобы этот центр был без трещин, руководителю следует избегать ряда ошибок в своих взаимоотношениях с подчиненными.

Главная чайнворд руководителя и вообще руководства в принципе — это постановка конкретных, полностью оговорённых, а становая жила, достижимых целей. Если подчинённый будет чётко осознавать свою задачу, он хватит планомерно и систематично продвигаться к её выполнению, руководитель же сможет потом поспрошать с подчинённого за выполнение или невыполнение конкретной задачи. Однако нельзя каждый дата ставить всё новые и новые задачи, не дожидаясь выполнения предыдущих, из своего океана гениальных идей необходимо выловить наиболее удачные. Если всё же не удалось избежать множественности целей, ведь подчинённому нужно объяснить приоритет их выполнения: какие задачи нужно выполнить неотложно, а какие могут подождать (но недолго).

Руководитель не должен быть мелочным (неважный (=маловажный) обязательно контролировать расход канцелярских скрепок или карандашей), также не нужно вертеть внимание на неправильный размер или цвет шрифта, в тех случаях когда сие не принципиально. Нужно помнить, что проконтролировать всё вы не в состоянии, почему следует научиться доверять своим сотрудникам, и не проверять ежечасно их работу. Частые отлучки начальника плохо отражаются бери его имидже, поэтому руководитель всегда, ну или хотя бы безгранично часто, должен быть на своём рабочем месте.

Каждому руководителю приходится рукоплескать или ругать своих сотрудников. Здесь нужно помнить, что похвала очень четыре отражается на работоспособности и инициативности работника, особенно похвалы действуют на новичков, потерпевших первые неудачи. Критику нужно приводить в исполнение очень корректно, никогда нельзя повышать голос и переходить на личности, критиковать нужно явственный поступок, а не личность работника в целом. Главное помните, что хвалить нужно открыто, а выговаривать с глазу на глаз. Если же вы хотите, чтобы согрешение одного стал уроком для других, то объясните публично ошибку сотрудника, никак не называя его имени (таким образом вы сохраните ему лицо).

Внимательно относитесь к людям, вечно выслушивайте их жалобы, даже если вы лично ничем не можете им помочь. Чаще лишь те, кто обращаются с жалобой к руководителю, говорят от лица коллектива, поэтому невнимательность жалобщиков негативно скажется на вашем имидже и на атмосфере в коллективе.

Очень сплошь и рядом желание слиться с коллективом толкает руководителей, особенно молодых, к установлению излишне дружеских отношений с подчиненными. Сего следует избегать, так как «новые друзья» перестанут относиться к вы как к руководителю, что значительно затруднит выполнение ваших обязанностей.

Берегите себя.

Каким необходимо быть руководитель? Часть первая. — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации согласно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Оригами построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов вдоль эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показания о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close