Работа и карьера

Каким должен быть продающий текст?

Отпускающий текст — это дверь. И если за этой дверью помойка, хамоватая сиделица или виртуальная пустота, то покупатель быстро покинет сайт. Продающий текст приставки не- может работать сам по себе. Ему требуется помощь.

BTWrNews.ru - Каким должен быть продающий текст? - все о работе, бизнесе и карьере

lenetstan, Shutterstock.com

Сталкиваясь период от времени с необходимостью усилить продающую силу страницы сайта, я заметил, что совершенно больше обращаю внимание на нетекстовые инструменты убеждения покупателей. Вряд ли смогу полноценно доказать все используемые решения, но целью статьи ставлю именно обсуждение наблюдаемых явлений, а безлюдный (=малолюдный) постулирование аксиом.

Разные алгоритмы написания продающих текстов содержат разное количество шагов неужели блоков, из которых предлагается собрать уникальную формулу продаж для конкретного товара (служба). Но авторы этих советов удивительным образом цепляются исключительно за слова и буквы, по-видимому застряли в начале 90-х, когда текст был единственным оптимальным способом заполнения страницы сайта. Наездом когда встретится предложение разбавить абзацы хотя бы изображением самого предлагаемого товара. Даром что 95% информации человек получает от «считывания» образов, а невыгодный их скрупулезного описания.

В современных условиях текст — только один с элементов продажи. Какие же ингредиенты стоит добавить в современный продающий молитва, чтобы из постного бульона он превратился в полноценный суп?

Начать, пожалуй, нужно с осознания того, по какой причине текста в Интернете вовсе нет, а есть гипертекст. Так что стоит сразу отсоединять в «зажигающие» абзацы ссылки на подробное описание товара неужто услуги — «торопыги» ссылку пропустят и перейдут к контактам, а чисто для педантичных натур наличие связующего мостика между кратким и полноценным описаниями хорошенького понемножку выглядеть достоинством сайта.

Сколь бы ни был коротким, интригующим и емким отдающий текст, при количестве символов более 140 (да сгорит Twitter в аду!) многие веб-серферы еще морщат нос: «Много букафф!». Поэтому используйте «якорь» (anchor) — HTML-ссылку, позволяющую в (два (приема перейти из читаемого абзаца к определенному месту на странице (или даже определенному месту бери другой странице). Такой «якорь» позволит клиенту сразу перейти к действиям, отнюдь не прокручивая страницу до самого низа (или наоборот, возвращаться к телефону, указанному в шапке сайта).

Вернемся к картинкам. Продающая ступенька — это не каталог, но пару фотографий (желательно собственного производства — поисковики ценят недюжинный контент) добавить стоит. Разработчикам и дистрибьюторам программ просто грех забывать о скриншотах и группировка-схемах. Тем более что средства html-верстки давно позволяют включать в сноска маленькие превьюшки, которые разворачиваются в полный рост кликом мышки.

Для продавцов сложного оборудования (у)потреблять прекрасный дизайнерский инструмент — инфографика. Ее активно использовали еще советские журналы и капиталистические газеты. Листок USA Today стала культовым изданием исключительно благодаря данному виду подачи информации. Кое-кто такой поговаривает даже о смерти копирайтинга, поскольку обычные «писари» не дадут и толики того эффекта, до) какой степени может дать изящное графическое решение. Конечно, это пока лишь заявление далеких с реалии Рунета теоретиков, но факт остается фактом: умелое сочетание текста и графики позволяет попросту, наглядно и быстро рассказать о сложном и скучном. Так не освоить ли Illustrator и Photoshop, дружок-копирайтер? В качестве примера инфографики рискну привести визуальное представление данной статьи (см. падди. «Инфографика: визуализация мыслей автора»). На рисунке, кстати, собраны тутти советы по оптимизации продающего текста, так что дальше можно не преподавать.

Если все-таки продолжили чтение, то отмечу важный аспект последнего возраст: обязательно оптимизируйте текст под смартфоны и планшеты. Не забывайте пользователей Opera mini. В статье «Окончание (веков) журналистики, или Камо грядеши?» я писал о том, как новые устройства «убивают» подтекстовка классической формации, заменяя его на краткие абзацы и емкие заголовки. Для коммерческих текстов сие еще более значимо, чем для газетных статей. Человек готов тратить червонцы (ведь это единственный способ показать, что они у него есть!). И нам демократично хочется, чтобы кто-то подтолкнул к покупке, дал лишний аргумент для миросозерцание собственного разума в правоте совершаемого действия. Поэтому раскатывать велеречивую простыню на незначительный экран смартфона будет непростительной ошибкой.

В заключение упомяну ссылки на группы в социальных сетях либо блоги. Скажу честно, сам не обращаю на них внимание. Но неодинаковые маркетинговые исследования утверждают, что многие посетители сайта обращают внимание на реальность или отсутствие значков Facebook, Vkontakte или Google+. Правда, я не сумел расследовать, что посетители посчитали положительным моментом: наличие этих иконок или их безвластие.

Каким должен быть продающий текст? — все о работе, бизнесе и карьере нате BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы согласно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения держи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные информация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close