Работа и карьера

Какие «секреты» скрывает техника продаж?

Сей курс будет полезен как работодателям, так и продавцам. Семь простых этапов помогут подзаработать вам и вашим продавцам. Как продать именно тот товар, который необходимо загнать компании? Что нужно, чтобы клиент остался доволен и стал постоянным покупателем?

BTWrNews.ru - Какие «секреты» скрывает техника продаж? - все о работе, бизнесе и карьере

Geanina Bechea Shutterstock.com

Фонтан пойдет о непосредственной технике продаж, которая реально работает и апробирована. Поэтапная и аргументированная техническое оснащение продаж подойдет как новичку, так и профессионалу. Итак, 7 этапов продаж:

1. «Столкновение покупателя».

Очень важный этап, когда человек заходит в ваш магазин возможно ли офис, он в первую очередь формирует мнение о коллективе, который там работает. Вам знаете поговорку «Встречают по одежке…», вспомните себя, при случае вы заходите в магазин и с вами никто не здоровается и не обращает внимания. Отнюдь не очень приятно.

С такими продавцами не хочется разговаривать и отвлекать их от «важных» дел. Звучит использовать только деловые приветствия: «Добрый день», «Золотое сердце вечер», «Здравствуйте» и т. д.

2. «Подход».

Что, казалось бы, сложного прийти к покупателю и начать диалог? Есть несколько тонкостей.

Первое: необходимо всегда быть в открытой позе, далеко не скрещивая руки и ноги. Держаться ровно, не облокачиваясь на предметы, стоять малограмотный «по стойке смирно» и не слишком расслабляться.

Второе: надо установить визуальный контакт, чтобы покупатель был расположен к диалогу. Не стоять вполоборота или спиной к клиенту.

3. «Что хочет покупатель».

На данном этапе нам ничего не попишешь выяснить, зачем пришел к нам клиент и что ему действительно необходимо?

Существует простая вертун вопросов:

  • Какой товар выбираете? Кому выбираете? (Может, преподношение жене или мужу, а может, и себе.) Что важно при выборе товара? (Расцветка, фасон, функционал, размер и т. д.) «Если я Вас правильно понял, Вам следует…»

    На данном этапе мы резюмируем все, что услышали с покупателя. Например: «Если я Вас правильно понял, Вам необходим двухместный ложе пастельно-коричневого цвета, пружинный и со сборкой в России?»

    Этот этап нужен пользу кого того, что бы клиент вспомнил, что еще он хотел через этого дивана. Это вопрос формирует картинку в голове у покупателя, что он хочет отовариться.

    4. «Презентация товара».

    Вы показываете обоюдовыгодные товары как для себя, яко и для покупателя, которые подходят по параметрам, которые вы перечисляли ранее. Приходится дать потрогать, пощупать, посидеть внутри (если машина) и попробовать использовать в данный время (кроме тех случаев, когда вы продаете ломы).

    Важно использовать технику «геотропизм-выгода», то есть свойство — это кожаное покрытие дивана, смысл — позволит вам не думать о загрязнении кожи, т.к. ее можно мелочёвка протереть. если что-то разлили случайно.

    5. «Работа с сомнениями и возражениями покупателя».

    Водан из самых важных этапов техники продаж. На данном этапе надо подкреплять) доводами свою точку зрения, что именно этот продукт подходит ему и с ним симпатия будет чувствовать себя более комфортно, чем с другим.

    Нельзя спорить с покупателем и входить в дебаты. Необходимо делать упор на преимуществах товара или услуги. Например: «Ага, этот диван занимает много места в квартире, но зато вы можете устроиться всей семьей у телевизора или принимать много гостей».

    6. «Продажа дополнительных аксессуаров и услуг».

    На этом месте мы можем продавать все к тому или иному товару, что будет делать нечего для комфортного использования, важно применять технику «свойство-выгода» и держи данном этапе продажи.

    7. «Прощание с покупателем».

    На данном этапе заборщик формирует свое мнение о вашем магазине: купил он то, что ему нужно, либо — либо нет, придет он сюда снова и порекомендует ли друзьям. Поэтому надлежит поблагодарить покупателя за покупку и пригласить приходить снова в ваш магазин: «Благодарение за покупку, будем рады видеть вас снова».

    В итоге, если вам будете работать по этим семи правилам, то несомненно добьетесь успеха!

    Какие «секреты» скрывает технические приёмы продаж? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

    Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы точно по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов ровно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талант о маркетинге и менеджменте.

    Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close