Работа и карьера

Какие направления бизнеса лучше развивать во время кризиса?

Да что ты, прежде всего те, какими вы занимались уже до этого, в которых принимать опыт и наработанные связи. Это само самой разумеется, как и то, что хана кризисы когда-нибудь заканчиваются и начинается бурный экономический рост. Проблема лишь в книжка, как не «умереть» во время этого всемирного финансового катаклизма и маловыгодный забывать посматривать по сторонам, изыскивая открывающиеся возможности.

Любой кризис, каким бы возлюбленный ни был (ну не бывает на свете двух одинаковых кризисов), характеризуется во время оно всего двумя… факторами. Первое — сокращение сбыта. Второе, (языко следствие первого — нехватка финансовых ресурсов. Тот, кто учтет сии факторы, развивая новые направления и оптимизируя старые, не только выживет, но и получит через кризиса ещё и ощутимую пользу.

Давайте подумаем, как будет действовать большинство ваших (и маловыгодный ваших пока тоже) клиентов во время кризиса. Прежде всего, как ми кажется, всё меньше денег будет бросаться на ветер, на всякие понты, и полно больше денег будет перетекать в более дешевые сектора. Во времена кризиса сокращаются целые подразделения. Около этом кредитные и другие денежные «ручейки» резко мелеют. Следовательно, оный, кто во времена «дешевых денег» покупал «принципиально любое самое лучшее», наверное, умерит аппетиты и будет искать «где подешевше».

Так, первое, что приходит на ум: секонд-хенд. Как скупка, так и симония. Ant. покупка. Второе — смещение акцента с более высокого ценового диапазона на сильнее низкий… Почему бы не дать людям и компаниям, ищущим «идеже подешевше», возможность отовариваться у вас?

Кризис, любой, по определению, меняет сложившиеся отношения в цепочке заказчик-посредник-клиент. Клиентов становится значительно меньше, и посреднику, чтобы остаться в живых, приходится увеличивать цену услуги. А что если не пользоваться услугами посредников? Неужто самим производителям озаботиться розничными продажами или розничным продавцам открыть собственное выпускание? Кстати, открытие своего производства в кризисные времена можно пропиарить очень небольшими средствами, чересчур уж мало хороших новостей.

Во время кризиса обстановка меняется быстро. Получается, надо направить основные средства на проекты с возможно малым временем окупаемости, пускай даже в ущерб супер-пупер амбициозным планам. Это и новые товары, на которые древле не обращали внимания, и новые сервисы, позволяющие клиентам существенно экономить, и новые решения, увеличивающие живость оборота денег и т. д.

Поиск новых ниш нужно вести постоянно, но в кризис сие занятие приносит наиболее «вкусные» плоды. Монстрам некогда держать «руку получай пульсе». Проблем и так выше крыши. А вот небольшим, разворотливым компаниям имеет смысл, и почаще, «совать свой нос туда, куда не просят».

Банки стали выпускать заметно меньше кредитов. А «бабки нужны всем и всегда». Следовательно, в противном случае есть возможность открыть ломбард или продавать товары в рассрочку, не стоит сбрасывать со счетов такой возможностью.

Любой экономический кризис характеризуется… (как бы сие сказать получше, необиднее) увеличением количества временно безработных граждан. Кто в отпуска неоплачиваемые, кто именно навсегда со старой работы вылетел, простите, был сокращен. А что нужно людям в таком состоянии душевном? По совести, хлеба и зрелищ! Ну и жить на что-то надо. Дешевые продукты, выпивон, тепло и комфорт с малыми затратами, услуги безлимитные всякие с предоплатой (пока народ монета на что-нибудь другое не профукал)…

Более богатым слоям населения призвать услуги мозговправления после перенесённых расстройств, связанных с потерями в бизнесе. Возможно, помощь такая короче востребована и хорошо оплачена несмотря ни на какой кризис. Ну и товары, сервис и технологии, позволяющие сохранить заработанное, тоже пойдут на ура.

Любой кризис поднимает спрашивать на «магические услуги». Недаром количество ведьм, колдунов и «потомственных целителей» акт вырастает именно в кризисные времена. Так что открыть магический салон с соответствующими товарами и услугами немедленно, наверное, самое время.

Ну и про Интернет, даже наш, русскоговорящий забывать мало-: неграмотный стоит. Уж здесь-то кризис чувствуется, ИМХО, меньше всего. Более того. Расцветает промышленность гемблинга, интернет-рекламы, интернет-торговли, интернет-… всего! Невысокие первоначальные протори делают интернет-пространство идеальным средством вложения денег во время кризиса.

И последнее. Кому только не лень кризис — время великих, нет, Величайших возможностей. Просто надо находиться готовыми не только встретить трудности, но и использовать те возможности, что учтиво предоставляет нам наше, такое непростое, но интересное время.

Удачи!.

Какие направления бизнеса как можно лучше развивать во время кризиса? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации в соответствии с поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Художество построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов вдоль эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close