Работа и карьера

Какие 20 правил повысят эффективность работы? Часть 2.

Нежели эффективнее вы выполняете свою работу — тем больше результатов симпатия приносит.

Вот последняя, но не менее важная десятка правил интересах улучшения организации работы и повышения ее эффективности:

11. Начинайте пораньше.
Если прийти в работу за 15−20 минут для начала, это даст замазка сразу подготовиться к трудовому дню и настроиться на успешную работу.

12. Рабочее время — с целью работы.
Если продумыванием, планированием работы и созданием рабочего настроения вы будете обучаться по дороге — для самой работы останется намного больше времени.

13. Решительность — зарука успеха.
Если вы утонули в сомнениях и колебаниях еще до начала работы, сие значит, что вы или не хотите работать, или считаете, что безвыгодный справитесь, или сам процесс вам неприятен. Если уже решили — делайте! Ваша сестра же не хотите стать похожим на того осла из басни, кто умер от голода, стоя между двумя стогами соломы (просто не туман решить, какая солома лучше).

14. Учитесь слушать.
Из потока информации умейте высекать главное. Школьные вопросы «кто, где, когда, как, зачем и почему?» помогут мало-: неграмотный отвлекаться на ненужные детали.

15. Спокойно выслушайте критику: скорее всего, там унич доля (или львиная доля) правды.
Если устранить недостатки на этапе «обговаривания работы», так меньше ошибок получите в итоге.

16. «Закопайте топор войны.»
Хотя бы держи время — до конца проекта, пока вы вместе работаете али до лучших времен. Если специалист неприятен вам как человек, подумайте, кое-что разумнее — потерять профессионала или взять себя в руки. Если который-то неприятен вам лично — это не обязательно плохой смертный. Кстати, больше всего раздражают именно те качества, которые присущи и вам из первоисточника, но вы их скрываете и не даете выйти наружу или не хотите, чтоб о них узнали окружающие. К тому дело идет, вы просто издалека чувствуете соперника и стремитесь от него избавиться, пока возлюбленный еще не набрал достаточного опыта и силы. Попробуйте проанализировать свою неприязнь — узнаете видимо-нев нового, в том числе и о себе.

17. Шаблон — не единственно возможный колебание.
Нарушайте шаблоны, если уверены, что сделаете лучше, качественнее и эффективнее. Очень дельно узнать опыт других людей, это поможет избежать ошибок в дальнейшем. Только учтите, что такое? в случае неудачи вся ответственность ляжет на вас — готовы?

18. Сии важные мелочи.
Забытые ключи, не поставленная на сигнализацию машина, потеря чеков документов с незакрытой папки, куда-то запропастившийся листик с телефоном нужного человека могут отнюдь не только испортить настроение, но и привести к существенным промахам в работе. Станьте внимательнее и собраннее.

19. Меняйте учение.
Чередуйте дела, которые требуют двигательной активности и поездок с теми, где необходимы сконцентрированность и внимание. Если же работа у вас исключительно сидячая (например, бухгалтер либо программист), делайте перерывы на 5−10 минут. Никто не осудит, ежели вы на пару минут подойдете к окну и полюбуетесь видом из него. А коль скоро сможете убедить всех делать коротенькую гимнастику для глаз, то будет очень легче работать. (Гимнастика для глаз — это уже совсем в другой породы истории).

20. Во время отдыха — отдыхайте.
Если вы всю нокаут просидите в прокуренном баре с друзьями или дома на диване, не отрываясь ото телевизора, насколько хорошо вы восстановите свои силы? Большинству людей после такого «отдыха» придется покамест целый день приходить в себя. Задумывая планы на выходные, спросите себя, ровно это повлияет на здоровье и работоспособность. Никто не призывает отказаться от встреч с друзьями, же просидеть до 4 утра в пивной — не самый лучший способ стать признаком свою дружбу.

Работать много и работать качественно — это две взрослые разницы, как говорят у нас в Одессе. Не пытайтесь сделать больше работы в убыль ее качеству: как минимум вы останетесь недовольны результатами и это отобъет у вам желание работать в этом же направлении; как максимум вы можете причинить столько ошибок, что проще будет начать заново, чем переделывать. А когда ваш брат научитесь работать вдумчиво, быстро и эффективно, тогда сами удивитесь, сколько «лишних телодвижений» совершали нате рабочем месте. Успехов вам в работе!

P.S.
Под «лишними телодвижениями» я имею поскольку только выполнение действий и рабочих операций, которые не приносят результат. Благодаря им, самоцель выполнения работы скорее отдаляется, чем приближается.

Какие 20 правил повысят безрезу работы? Часть 2. — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по мнению поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Умелость построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов соответственно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные материал о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close