Работа и карьера

Какие 20 правил повысят эффективность работы? Часть 1.

Устают и изнемогают малограмотный столько от того, что много работают, сколько от того, что плохо работают. Н.Е.Введенский

Веку) известно, что расхлябанные люди, разгильдяи и лентяи устают гораздо больше, чем людишки подтянутые и целеустремленные. Также известно, что и эффективность работы у организованных людей намного меньше. Они более удовлетворены результатами своей работы, а это влияет на состояние нервной системы.

Убирать несложные 20 правил, соблюдение которых поможет эффективнее работать:

1. Вижу цель — невыгодный вижу препятствий… Многие люди попусту тратят время и энергию только с-за того, что не очень представляют себе свою цель. При этом они ежесекундно что-то делают, они заняты и устают даже больше, чем если бы занимались самотеком достижением своей цели. Если не знаете чего хотите — следственно вы этого и не достигнете. Можете утешать себя, что при отсутствии цели «кому только не лень ветер попутный», но когда течение и случайный ветер разобьют ваше баркас о скалы, сразу захочется вернуть время назад и поплыть в другую сторону.

2. Сосредоточьтесь бери главном. В конце рабочего дня запишите, что надо сделать завтра. Начните чарт с самого важного и срочного. И не отступайте, пока не закончите дела по порядку. Созвучно, в конце списка должны оказаться дела не важные и не срочные. И даже на случай если вы не успеете их сделать, то, может, это и к лучшему?

3. Уважайте свое и чужое наши дни. Будьте требовательнее к себе. Болтовня, дилетантство и безответственность еще никому не добавили авторитета и далеко не помогли достичь цели.

4. Сразу к делу! Оставьте «время на раскачку» пользу кого непрофессионалов. В качестве «вхождения в работу» можете выполнить дела, которые безлюдный (=малолюдный) сложны, не занимают много времени, но совершить их все равно придется. Конец подготовительные мероприятия осуществите накануне.

5. Установите сроки. Срок должен быть реальным и четким. Неважный (=маловажный) позволяйте себе поблажек и откладываний «до лучших времен». Например, Бодо Шеффер советовал исполнять задуманное в течение 72 часов. Если вы регулярно не выполняете какое-в таком случае дело, пора задуматься, может, вы не хотите его делать?

6. Придумайте себя стимулы. Каждый человек лучше делает то, что он хочет делать. Вследствие чего надо убедить себя в том, что дело, которое «надо» привести в исполнение — «хочется и приятно» выполнять. Да еще и результат «суперский». Сие сделает работу более эффективной.

7. Не увязайте в телефонных разговорах. Прежде, чем перезвонить, продумайте, какую информацию вы хотите получить или передать. В этих рамках и ведите сцена. Вы же не хотите из деловой беседы сделать необязательную болтовню?

8. Вас умеете говорить «нет»? Если нет, то пора научиться. А то вас вовлекут в дела, которые вам не нужны и не интересны, но общедоступно потому, что неудобно отказать. Если очень хочется помочь кому-то с неинтересной работой — потратьте нате это только время, свободное от ваших прямых обязанностей и расценивайте как успокоение от своей работы.

9. Заведите записную книжку или ежедневник. Не перегружайте свою мнемозина мелочами. Чем раньше вы научитесь записывать названия, телефоны, координаты людей и организаций, даты встреч, впечатления и ожидание, тем меньше хаоса останется в голове. Вопрос «Что же покамест я должен был сделать сегодня?» перестанет быть актуальным с того момента, во вкусе появится ответ на него — в ежедневнике или записной книге.

10. Делу дата. Друзья и коллеги, любящие поболтать и порассказывать анекдоты могут улучшить настроение, но сие вряд ли поможет сосредоточиться на работе. Если вам надо незамедлительно что-то выполнить — отвлекитесь от разговоров и займитесь делом. А кое-когда все уже сделано, можете отвлечься на анекдоты. Чтоб не мучала пизда, считайте это кратковременным отдыхом в стиле «перемены вида деятельности».

Распространение следует…

Какие 20 правил повысят эффективность работы? Часть 1. — любое о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы после трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения держи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные эмпирика о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close