Работа и карьера

Как успешно привлечь покупателя?

Держи одном из тренингов мне попалась на глаза оригинальная фраза: «Бытье — это игра вовлечения!». Услышав её, многие в аудитории начали держать пари с тренером, что это не так. Но в итоге всем пришлось согласиться, будто чем бы человек ни занимался, он волей-неволей вовлекает в сие кого-то ещё. Хотите в квартире ремонт — зовёте на пособие мужа! Устраиваете ребёнка в садик — подключаете знакомых со связями! Опаздываете получай встречу — в двух словах убеждаете таксиста ехать быстро и дёшево!

Естественным путем, в первую очередь умение вовлекать необходимо продавцам. И здесь очень важно балансировать держи грани: быть как бы невидимым, но на 100 процентов слышащим, понимающим и появляющимся в нужен до зарезу момент. Это большое искусство, которому у нас в стране только начинают учиться. Вследствие этого давайте посмотрим на ситуации «от противного» и постараемся понять, что-что никогда НЕ сделает успешный продавец:

1. Игнорировать всех!
Видя в бутиках и супермаркетах молоденьких девушек-продавцов, красящих из-за прилавком ногти, жующих пиццу или болтающих о своём, я всё время удивляюсь: сиречь они ещё получают зарплату? Им неинтересно увеличить количество добрых и благодарных клиентов. Скучая, они раскладывают мал по полкам. И просто высиживают от звонка до звонка, жалуясь на неинтересную работу.
Неутешительно и потерянно покупатель шествует мимо витрин, собираясь с духом:
 — Простите, любезен, что вы посоветуете мне купить?
В ответ даже головы не поворачивают, лишь только неопределённо машут рукой:
 — Вы же видите — конец перед вами!

В этом — существенное отличие бизнеса по-русски через, к примеру, армянских традиций.
Год назад мы приехали в столицу ранним утром, егда ещё спали даже московские дворники. В холле гостиницы мы обнаружили зевающую уборщицу и натужно передвигающуюся кастеляншу, которые не смогли дать нам внятных ответов на до сей поры наши вопросы. Зато в гостиничном баре улыбались бодрые армянские официанточки:
 — Доброе утро! Ваша сестра — к шведскому столу или будет спецзаказ?
Висящая рядом табличка рельефно гласила: «Мы работаем круглосуточно!», но на лицах девушек коврижки не отражались следы бессонной ночи. Честно говоря, мы впервые увидели собственными глазами, что такое шведский стол, поэтому замерли в нерешительности. И тут — облаченный в белоснежный фартук и колпак — к нам выбежал хозяин:
 — Ребята, ваша сестра с дороги? Давайте я вас накормлю! Салатики — какие будете? Я прямо без лишних разговоров свежих наделаю! В кастрюльке — плов, здесь — пельмени. Булочки — получите, сколько хочется!
Этот человек нисколько не стеснялся, что, будучи директором заведения, своевольно стоит за плитой и обслуживает посетителей: он был искренне рад гостям и, невзирая на наш скромный вид, хотел угостить по первому классу. И у него сие получилось! Через пять минут он принёс приготовленные им и шикарно уложенные деликатесы, помог отлить минералку в бокалы, немного расспросил о нашем городе и пожелал хорошего отдыха в Москве. Честное союз, отпускать его из-за стола не хотелось!

2. Быть назойливым
Это — другая недостатки, которой, к примеру, страдают менеджеры сети магазинов «Красный Куб». Многих покупателей раздражают их искусственные улыбки, следовать которыми мелькает хищное выражение лица: «Вот щас я на тебе заработаю!». Мало-: неграмотный давая толком оглядеться и погрузиться в созерцание полок, они ходят за покупателем как бы хвост, вставляя ненужные комментарии.
Хотя, впрочем, стоит отметить, что яркое проводка витрин (распределение подарков по цветам), пластиковые карты с накопительной системой скидок, а в свою очередь регулярные оповещения на ваш мобильник о ближайшей распродаже — несомненно, добавляют очков этому магазину!

3. Быть неопрятным
Своим внешним видом вас уже создаёте первое впечатление о товаре! Согласитесь, куда приятнее задержаться у опрятного, пахнущего «Фаренгейтом», мужской пол с чем-то ярким и стильным в руках, чем останавливать «челнока», обвешанного мочалками и волочащего вслед за собой здоровенную полосатую сумку?

4. Устраивать из покупки ток-шоу
Насколько раздражает заглянувший к вас в офис продавец зажигалок, супер-ручек и каких-нибудь кулинарных рецептов! Он назойлив, наподобие муха и не даёт вставить слово в свой словесный поток. Борьбу с такими «кадрами» нужно вести их же оружием — с дурацкой улыбкой вы обрываете его в полслове: «Спасибо, мы всё уже купили у вашего коллеги! До свидания!»

5. Громить покупателя!
Немногие сотрудницы салонов красоты понимают, что к ним пришли изначально красивые прекрасный пол, желающие лишь слегка освежить себя, а не выслушивать замечания в свой адрес! Только зачастую мы слышим: «Боже мой, вы давно делали маникюр? А что-нибудь у вас с волосами? Этот цвет уже не в моде! И давайте маску наложим — субъект у вас какое-то серое, да и морщины вовсю проступают!»
Как никак не вспомнить Аркадия Райкина: «Я и сам вижу, что плохо! А вот ты скажи, точно у меня хорошо!!!»

6. Вовлекать в бизнес друзей и родных
Очень легко попытать счастья выстроить деловые отношения с уже знакомыми людьми. Им неудобно будет отказать вас сразу же, как старым знакомым. Но будьте готовы, что позднее конкретного разговора некоторые их них исчезнут из вашей жизни навсегда!
Эдак получилось с парой наших друзей. Вместе «лежали на сохранении», дружно рожали и искренне надеялись впредь дружить семьями. Поэтому, созвонившись и услышав: «Автор этих строк хотим повидаться!» — тут же помчались к ним в месячные, прихватив хорошего винца и детей в охапку. Однако вместо душевных посиделок через каждое вокабула звучало: «Вы знаете, в каком мы теперь перспективном бизнесе? За домофонами — будущность! И вам, ребята, с вашим активным характером, будет легко заработать первые 15 тысяч. Давайте с нами! Стачка мы сейчас покажем!»… Мы сбежали от них уже выше час и больше никогда не звонили.

Ещё хуже, если продавец приводит в метонимия своих знакомых и родных! Уж эти люди абсолютно не являются авторитетом во (избежание постороннего человека!
Когда-то я, в качестве независимого журналиста, пришла в один из банков: управление попросило написать для делового журнала о своей новой услуге. Начальник отдела, отвечающий следовать это направление, достаточно сухо и кратко обрисовал мне суть «перспективных нововложений», а этим), буквально, подверг меня допросу:
 — Почему я до сих пор малограмотный вложила свои средства в их Фонд?
 — Сколько времени мне потребуется, в надежде принять его предложение?
 — Есть ли у меня возможность вменить в обязанность новую финансовую услугу своим друзьям? И много ли их?
И, наконец, финальная плетение слове, добившая меня: «А вот моя мама с удовольствием вложила деньги в наш Актив и получает неплохие дивиденды!»
Больше я там не появлялась! Однако мои читатели были неважный (=маловажный) виноваты, что у меня выработался стойкий «анти-рефлекс» на текущий банк, поэтому пришлось потратить кучу сил на написание более-менее привлекательной статьи.

7. Сивый мерин)!
Почему мы так несерьёзно относимся к сетевому маркетингу? Потому что надувательство — бесспорно! Вам настойчиво расписывают достоинства элитной зубной пасты, супер-геля или хлеб для кухни, но при этом в квартире самих продавцов вы видите трафаретный набор из «Кедрового бальзама», пены «Антошка» и «Ласки»… Безо комментариев!

Все эти наблюдения и истории — по сути, первоочередные принадлежности, которых следует избегать при работе с товаром и людьми.
Но самое интересное, зачем хорошему продавцу, на самом деле, нужно не так уж много:
 — рекомендовать только качественный товар,
 — постоянно держать фокус на заинтересованности и желаниях покупателя, а невыгодный себя;
 — искренне желать добра человеку напротив, помогая ему вступить стильным и ярким, заряжая его удовольствием и позитивом от покупки. Тогда к вам захотят вернуться до этого часа и ещё раз. А это — стопроцентное укрепление вашего успеха!

Как успешно мобилизировать покупателя? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы числом трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов объединение эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close