Работа и карьера

Как управлять творческим коллективом?

«Титан (мысли) — это 1% вдохновения и 99% пота». Томас Эдисон


Пользу кого любой компании, чьим основным ресурсом являются творческие работники, очень важно ежеминутно сохранять свой ключевой нематериальный актив в максимально работоспособном состоянии. Однако добиться сего очень непросто — управление креативной деятельностью требует высокого профессионализма, чай творческие люди — особая каста подчиненных, к которым необходим своеобразный проход.

Роль творческого авторитета

О работниках творческих специальностей ходят слухи, что они едва-только ли управляемы, недисциплинированны, работают по настроению и не выносят критики. Слухи сии лишь отчасти правдивы. На самом деле творческими работниками, конечно но, можно управлять. Очень трудно организовать рабочий процесс нескольких творческих людей, а коль (скоро) уж речь идёт о целом отделе и компании, то руководитель должен быть воплощением таких «трудносочетаемых» квалификаций, что администратор, психолог, стратег.

В то же время, для того чтобы присутствовать лидером творческого коллектива, руководитель должен обладать творческим авторитетом. Помимо этого немаловажного психологического момента в успешном построении иерархии отношений среди коллектива, которое будет основано на профессиональном уважении заслуг лидера, есть сызнова один плюс — возможность выработать верный управленческий подход, создать комфортную обстановку в глубине коллектива и стимулировать работников к творчеству. Профессионализм руководителя в этом случае будет определяться двумя ключевыми способностями: умением реорганизовать творческую энергию в созидательную и возможностью идентифицировать отдельных работников, которые к этим преобразованиям готовы.

Карцер сторона творчества

По моим наблюдениям, творчество — это в основном судьба ленивых и безвольных людей. Звучит достаточно парадоксально, но я попытаюсь объяснить, что кроется следовать этим наблюдением. На мой взгляд, творчество — это та режим, которая требует наименьшее количество затрат энергии: люди просто занимаются любимым делом и в этом процессе отвыкают с выполнения нетворческой, но не менее важной работы. Почему у многих творческих людей и в помине нет пунктуальность и дисциплина, и при этом в избытке присутствует беспорядок как минимум на рабочем месте. А как же просто потому, что не хватает энергии и силы воли собраться.

Еще получи заре цивилизации гедонизм был главным вероисповеданием творческой богемы. Сегодня огромное добыча талантливых людей находится в андеграунде: художники, музыканты, писатели, актёры. Высот шоу-бизнеса достигают не более чем единицы, и это отнюдь не лентяи.

У меня, например, есть музыкальный талант, я не принимая во внимание зазрения совести могу сказать, что очень хорошо играю на фортепиано, сочиняю музыку и иным часом-то экстерном окончил музыкальную школу. Тем не менее я не музыкант, поэтому что на тот момент у меня не хватило силы воли развивать настоящий талант. Как бы нам это не нравилось, но жизнь такова, почему именно наличие воли или степень ее присутствия, а вовсе не IQ и ординар таланта, чаще всего позволяют добиться успеха. Творчество и производственный процесс нужно иметь. Самодисциплина требует значительных энергетических затрат, ведь работа над собой, и я уверен, почему со мной многие согласятся, зачастую самая трудная.

Залог успеха

Творчество само в соответствии с себе справедливо ассоциируется с самовыражением автора. Во многих религиях закапывание таланта в землю (мимоходом, этот афоризм пришел в наш обиход из Евангелия) считается грехом. Творческие скитания приводят то и дело в никуда, мне известны примеры, когда очень талантливые и умные люди не достигали успеха к тридцати и болтливый годам. Такие люди переживают глубочайшие психологические кризисы из-за своего нереализованного потенциала, только тем не менее выводов никаких не делают, либо просто не могут ухватить себя в руки.

Сам по себе талантливый человек не может достигнуть успеха, отнюдь не прилагая никаких усилий. Самые успешные творческие люди — это тёцка, которые находят в себе силы к самодисциплинированию. Если взять, к примеру, рекламный бизнес, так такие люди, как правило, умеют и любят работать, становятся настоящими профессионалами, делают успешную карьеру, зарабатывают карман для себя и компании, получая при этом удовольствие не только от процесса созидания.

Одна с главных задач руководителя — умение объяснить подчиненному и постоянно демонстрировать получи и распишись собственном примере эти прописные истины. Порой такое наставничество оказывается самой существенной мотивацией коллектива.

Получай службе бизнеса

Ответственность и дисциплинированность в таком коллективе — очень размытые качества. Запускать творческими людьми — всё равно, что управлять хаосом, однако около правильном подходе и его можно упорядочить. Есть несколько способов эффективного управления такими сотрудниками.

Передовой и наиболее распространенный — создание максимально комфортной обстановки для работы: дружелюбный общественность, относительно гибкий график работы плюс почти что безграничная лояльность руководства. Свой образец этот достаточно спорный, так как подобные условия могут еще и излишне расслаблять сотрудников.

Второстепенный метод — всем известные кнуты и пряники. И поскольку творцы по отношению к кнуту аспидски ранимые, возникает риск текучки кадров. Это проблема многих рекламных агентств и веб-студий, слабые человеки там не задерживаются, а костяк творческой команды постепенно отфильтровывается в большом потоке текучки. Таким образом, в процессе естественного отбора в компании остаются самые стойкие миряне — те, кто выбирают работу и профессиональный рост, а значит, работают надо крупными новаторскими проектами, побеждают на профессиональных конкурсах, получают заслуженное уважение и объявление клиентов и профессионального сообщества.

Отдельного внимания заслуживают так называемые звездные сотрудники, у которых после этого нескольких удачных шумных проектов начинается синдром выигравшего в лотерею. Я сам пережил звездную болезнь в самом начале карьеры, отказывался с «неинтересных» проектов, отказывался вносить правки в дизайн, так (как) будто считал, что нет таких людей, которые имеют право корректировать мою работу. В итоге самым главным пострадавшим с моего больного эго был я сам.

Звездные сотрудники крайне нестабильны, на них противопоказуется положиться, мало того, что они капризны, такие сотрудники могут стать настоящей угрозой пользу кого бизнеса, поскольку рисков гораздо больше, чем плюсов в таком сотрудничестве. Например, ваша милость поручаете ответственное задание такому работнику и ждете от него по его звездным возможностям, а у него иногда депрессия, вдохновение покинуло его, он капризничает и рискует сорвать сроки. В этом случае у руководителя лупить возможность попасть в рабство, потому что на этом этапе он не сможет отказать от места звезду или перепоручить задание, он будет вынужден мириться с подобными капризами, которые на рассвете или поздно начнут в лучшем случае разлагать дисциплину в коллективе, в худшем — безобразить отношения с заказчиком. Я всегда предпочту просто хорошего дизайнера звезде, даже если его безупречный уровень ниже.

Творчество очень трудно поддается регламентации и оценкам, поэтому оптимальный по-ребячески — опираться на объективность и практичность, некоторые из этих критериев общепринято закрепляются во внутренней документации — брифе и техническом задании. Хорошего программиста отличает эрудиция языков и умение их грамотно использовать, дизайнера, так же как и музыканта, отличает загодя всего отработанная техника.

Как управлять творческим коллективом? — все о работе, бизнесе и карьере получай BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в области трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи и распишись собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные информация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close