Работа и карьера

Как управлять изменениями?

Вас любите изменения? Вы любите менять обстановку в квартире или офисе? Согласитесь, имеет смысл переставить цветок в другой угол кабинета или заменить «рабочий стол» возьми экране монитора, и вдруг как-то и работать становится поприятнее…

Мироздание меняется, и мы должны меняться вместе с ним. Мы с вами меняемся ввиду ряда обстоятельств, ваша шайка-лейка тоже должна меняться. Постоянно. Ведь цель всех изменений — корпуленция лучше, получить что-то лучшее.

Зачем что-либо менять?
Начну с подлинно золотых слова Эдварда Деминга: «Вы можете не изменяться. Выживание приставки не- является обязанностью».
Сегодня очевидно, что для выживания на рынке и внутренние резервы ведения конкурентной борьбы организации должны постоянно вносить изменения в свою деятельность. Требование в изменениях стала возникать столь часто, что мы начинаем попросту не быть внимательным это явление, мы изменяемся, но эти изменения не являются запланированными и управляемыми.

Аюшки? такое управление изменениями?
Ни одна фирма не может существовать неизменной долгое благоп. Точнее, даже необходимо говорить о постоянных изменениях, с которыми она сталкивается регулярно.
Заведывание изменениями — это процесс постоянной корректировки направления движения организации, обновления ее структуры и поиска новых возможностей в (видах захвата рынка. Управление изменениями — это управление результатами предыдущей деятельности с целью внесения изменений в нынешнюю инициатива. Сейчас все меняется быстрее, чем когда бы то ни было спервоначала — ситуация на рынке может измениться за ночь и мы должны обслуживать возможностью внедрения необходимых изменений для того, чтобы остаться на занятой перед этим высоте и получить ресурсы для дальнейшего движения вверх.
Сами по себе изменения — сие десятки и сотни преобразований и перемен, которые реализуются либо одна за другой, либо упорно. Параллельные изменения кажутся хаотичными и никогда не заканчивающимися, однако, это не (на)столь(ко).
Последовательные изменения основаны на том, что улучшение, а именно — отделывание чего-либо, и является задачей изменения, улучшение в чем-то одном позволяет выправить что-то еще.
Управление изменениями требует коллективной ответственности всех сотрудников компании, так-таки к цели должны идти все.

Какие проблемы возникают при внедрении изменений?
Древле чем приступить к действиям, руководители должны понять, какие перемены организация способна понять, а какие — нет. Оценку ожидаемым переменам должна давать группа экспертов, в противном случае только и остается «наломать дров». «Хотели как лучше, а получилось сиречь всегда» — эта пословица также имеет непосредственное отношение к возможным ошибкам ото неквалифицированного подхода.
Я не говорю о сопротивлениях персонала — это вечная закорючка при внедрении изменений. Поговорим о том, что упускается. Одним из требований, предъявляемых к компании, которая начинает помещать изменения — это ресурсы для осуществления этих самых запланированных изменений. Скажем вот, проблемы возникают в самом начале в основном из-за конкурентной борьбы в ряду отделами, подразделениями и филиалами за эти самые ресурсы. Необходимо распределить все имеющиеся заряд до начала работ, проведя предварительную диагностику и выявив реальные потребности.

Лучше изменять все сразу или постепенно?
Известно, что существуют два возможных типа изменений: революционные сиречь кардинальные, в результате которых мы приходим к новому качеству путем быстрой и коренной ломки существующих представлений, норм, действий, сложившихся связей, взаимоотношений и прочих устоев, и эволюционные, поздно ли переход к качественно новому уровню если и происходит (возможно и просто количественное улучшение существующего положения дел), в таком случае медленно, за счет накопления небольших последовательных изменений.

Как анализируются внедряемые изменения?
Изменения становятся заметны еще только потому, что по-новому получается лучший результат! Все изменения и их результаты что поделаешь сделать заметными, придав им особую значимость. А для этого нужно акцентировать уважение на том, что «сегодняшние» хорошие результаты достигнуты именно вследствие тому, что «вчера» мы решились на изменения. Таким образом, в культуре организации закрепляется достоинство инноваций, постоянного самосовершенствования и доверия к тем, кто уже начинает испытывать желание и изображать стремление к тому, чтобы улучшить «что-нибудь еще».
К сожалению, ценнейший школа внедрения конкретных изменений в организации чаще всего не обобщается, глубоко не анализируется, нигде невыгодный фиксируется, и спокойно теряется вместе с уходом человека, который «всем этим» руководил.
А пора было бы собраться и проанализировать шаг за шагом — по какой причине сделали оптимально, а что находится на грани срыва, где в программе изменений заложили ультра- мало времени, а где понадеялись на опыт, которого нет.

Какова цикличность управления переменами?
Перемены имеют цикловой характер. Чтобы процесс внесения изменений прошел максимально эффективно, вам придется являть несколько вещей одновременно для сохранения равновесия между порядком и хаосом. Управление переменами проходит одни и тетуня же стадии:
 — анализ текущего состояния дел;
 — подсчёт цели и составление плана проведения реформ;
 — подключение к работе необходимого количества сотрудников;
 — обособление необходимых ресурсов;
 — отслеживание и закрепление полученных результатов.

Каким образом осуществляется координация происходящими изменениями?Компания должна быть организована таким образом, чтобы видеть по сей день происходящие в ней изменения. Зачастую изменения происходят без нашего участия, и именно следственно всегда поднимается вопрос управления ими. Если мы не управляем, то я наблюдаем за этим или получаем в итоге какой-то результат.

Как заколоть изменения?
Все что вы сделали — это хорошо, и теперь ничего не попишешь подумать о закреплении результатов произведенных изменений. И неспроста. Известны случаи, когда после многомесячных, иначе даже многолетних трудов по внедрению изменений, руководители получают тот самый приятный результат, позволяют себе отдохнуть и уехать в отпуск и при возвращении видят, что «большое количество и ныне там» — все вернулось на свои места. С каких же щей это произошло? Просто потому, что по-старому привычнее, а значит легче: сразу (или вместо) с новой электронной клиентской базой используют старую — усмотреть), часть информации теряется, вместо новой процедуры утверждения документов продолжают «условливаться» по телефону, в курилке, потому что «нужно срочно, а так быстрее». К чему в итоге сие приводит — понятно, достаточно просто оценить затраченные ресурсы на инъекция не прижившихся изменений чтобы оценить масштаб понесенных потерь.

Изменения нужны. Тёцка, кто читал книгу «Бизнес в стиле фанк», наверняка помнят одну фразу: «В будущем закругляйся два типа компаний: быстрые и мертвые». Так вот, это будущее поуже наступило. Невозможно развиваться, просто повторяя себе, коллегам и партнерам слова: «Ты да я развиваемся». Нужно действовать, нужно меняться.

Как управлять изменениями? — всё-таки о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по части трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные исходняк о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close