Работа и карьера

Как управленцу быть со стрессом?

Тема «как справляться с ежедневным стрессом?» особенно актуален для современного управленца. В психологии стрессом обозначается баста широкий круг состояний повышенной напряженности, которые появляются в ответ на экстремальные воздействия (стрессоры). (на)столь(ко) вот эти самые стрессоры подстерегают человека в управленческой деятельности на каждом шагу, вдобавок стрессовых факторов очень много и все они имеют различную специфику. И трудно (вы)молвить однозначно, какой из факторов преодолевать труднее.

Первое, что обычно упоминают руководители — сие хроническая нехватка времени. Иногда этот фактор дает большую напряженность, чем трудность самой задачи. Признайтесь, вас расстраивает, что в сутках всего 24 часа?

По времени обычно говорят об ответственности (ведь приходится отвечать не только за себя и ради результат, но и за других) и о большом массиве информации, разнородной, изменчивой и не до могилы правдивой, с которой приходится иметь дело. А недостаток нужной информации влечет за внешне тяжелое состояние неопределенности.

Также стрессорами являются межличностные и внутриличностные конфликты, необходимость постановлять несколько дел одновременно, «борьба за существование» в условиях жесткой конкуренции, могущество криминальных структур и нестабильность жизни в целом. По большому счету, любой компонент внешней среды может телосложение причиной стресса.

По мере воздействия стрессора на человека развивается и сам перенапряжение. Психологи выделяют 3 фазы развития: мобилизация, расстройство и деформация. В фазе мобилизации обычно достигаются высокие, положительные результаты в работе. Нерв еще не «вымотаны», а толчок для работы уже дан. Улучшается оценка, внимание человека, повышается гибкость и лабильность оперативной памяти. В «состояние повышенной готовности» переводится уведомление прошлого опыта, появляется креативность мышления. В целом, стресс на этой фазе заставляет мерозоит «показать все, на что способен» и «поработать получи славу».

Однако человеческий организм долго не выдерживает напряженного темпа, а период мобилизации неизбежно (раньше или позже) сменяется фазой расстройства. Существует некий черта напряжения (для каждого свой), после которого психика человека начинает «интимные) отношения сбой».

Сужается объем восприятия и оперативной памяти, происходит блокировка прошлого опыта (спирт никак не хочет извлекаться из долговременной памяти), мышление становится стереотипным и неоригинальным. Смену) поиска новых решений человек пытается вспомнить решения, уже встречавшиеся ему выше. Для сравнения можно представить растянутую до предела резиновую ленту, которая гляди-вот лопнет.

Когда «лента рвется», наступает фаза деструкции. Происходит изоляция памяти, восприятия, внимания, мышления («ничего не вижу, не слышу, приставки не- знаю и никому ничего не скажу»). Можно назвать это фрустрация «интеллектуальным ступором». Кроме того, психическое состояние чаще всего сопровождается и «выходом изо строя» физиологических систем (расстройство пищеварения, язвы, боли в сердце и голове и др.) Манера держаться человека в такой ситуации может быть гипервозбужденным (хаотичные беспорядочные поступки, импульсивные реакции и т. п.) река же слишком заторможенным (полная выключенность из ситуации).

В зависимости от стрессоустойчивости обида можно выделить три типа людей:кролики, львы и волы. Первые не могут выстоять и малейшего стресса; вторые выдерживают стресс длительный период, адаптируются к нему и достигают высоких результатов; а третьи всего-навсего в условиях напряженности и могут работать.

Понятно, что человек, «вымотанный стрессами по предела», не только не приносит пользы своей организации, но, поворачивайся, только вредит делу. Поэтому любой успешный руководитель должен уметь управлять стрессом, оптимизировать его и грозить негативные его проявления. Психологами проводятся специальные тренинги по управлению стрессами в коллективах и нетривиально, но для начала стоит хотя бы прислушаться к следующим советам:

1. Рационализируйте работоспособный день.
2. Планируйте работу на день по своим возможностям.
3. Чередуйте тактики выполнения работы.
4. Учитесь безошибочно делегировать полномочия.
5. Никогда не берите работу на дом.
6. Не затягивайте ходовой день.
7. Всегда будьте готовы к неожиданностям.
8. Бросьте курить.
9. Уделяйте внимание спорту.
10. Найдите новое любовь.
11. Ходите пешком на работу.
12. Чаще покидайте свой кабинет.
13. Делайте паузы в работе.
14. Боевито отдыхайте в выходные.
15. Научитесь чувствовать приближение стрессовой ситуации.

Эти советы сначала могуть причудиться слишком сложными и невыполнимыми, но если начать с выполнения хотя бы одного с этих пунктов в день (например, ходить больше пешком), то через месяц ваша милость уже почувствуете, что «мешок за плечами» стал полегче. А разве что взять себя в руки, всерьез планировать рабочий день и следить за своим здоровьем, ведь, уверяю вас, вскоре вы будете в силах свернуть горы.

Как управленцу -побывать) со стрессом? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации соответственно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Занятие построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов согласно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные сведения о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close