Работа и карьера

Как удержать ценного сотрудника? Прививка от жесткого менеджмента

В работе часто можно услышать: «Со мной здесь никто не советуется!» Ваша сестра знаете, что скрывается за этой фразой: компанию не волнуют мнения сотрудников. Их ввек не спрашивают: «А ты что думаешь?» Даже если речь согласен о меню в корпоративной столовой.

BTWrNews.ru - Как удержать ценного сотрудника? Прививка от жесткого менеджмента - все о работе, бизнесе и карьере

Pressmaster, Shutterstock.com

Можно представить чувства сотрудника, который-нибудь знает, как сделать так, чтобы проект «выстрелил», но мало-: неграмотный может принять в нем участие, потому что это против правил или воли руководства. В таком случае сослуживец говорит что-то вроде: «Ну и черт с ним! Я уйду домой точно в 18:00». Или даже раньше, часов в пять. Мотивация исчезает, и воцаряется равнодушие. Рано или поздно лучшие сотрудники уходят искать другие компании.

Принципы и идеи «чисто удержать сотрудника», о которых пойдет речь в статье, не созданы искусственно бери доске переговорной или экране компьютера. Они были разработаны на практике Джеком Митчеллом — совладельцем и CEO американских розничных магазинов одежды.

В его лексиконе отсутствует слов «босс» или «подчиненный». Эти понятия без усилий не уживаются в свободной и счастливой атмосфере его организации, где каждый сотрудник чувствует, аюшки? его по-настоящему ценят. Приятные мелочи, незначительные знаки внимания или соединенный уик-энд могут сделать многое для успеха компании. Митчелл в своей книге «Обнимите своих сотрудников» своим пятидесятилетним опытом реального руководства и открывает секреты успешной мотивации персонала.

Создайте культуру внимательности: ради сотрудники чувствовали себя счастливыми и были мотивированными, необходима стратегия создания культуры, в которой род (человеческий делают приятное друг другу, строят позитивные личные отношения и вся компания проповедует идею смирения.

Женитесь нате всю жизнь: забудьте об испытательном сроке и создайте позитивную культуру, в которой новые сотрудники чувствуют себя комфортно, словно у себя дома.

Знайте их по именам и будьте в курсе их увлечений: менеджеры должны пробовать 100−150, а еще лучше 250 сотрудников по именам — тех, кому вам подчиняетесь, тех, кто подчиняется вам, а также тех, чья работа имеет огромное функция для достижения ваших планов.

Компания должна быть прозрачной. В буквальном и переносном смысле. Сообщайте сотрудникам результаты продаж, статистику и цели. Да двери ваших офисов будут открытыми, а ваше электронное расписание — общедоступным.

Переаттестация: надо делать упор на позитивные стороны. Избегайте оценок, освещающих главным образом нагота и босота, и не используйте системы наподобие школьных табелей, которые принижают, а не поощряют сотрудников. Подчеркивайте сильные и положительные стороны сотрудника, советуйте, вроде можно улучшаться, расти и радоваться собственным достижениям.

Справедливо не значит поровну: пар сотрудников различны, поэтому вознаграждение должно быть разным, но справедливость должна сберегаться. Все должны получать столько, сколько они заработали.

Дело не только в деньгах: монета — не единственный и даже не главный способ мотивации. Важно воздавать сотрудникам зарплату и бонусы, которые по крайней мере не меньше, а лучше в большей мере, чем у конкурентов. Иначе сотрудники начнут думать, что вы жадничаете.

Опубликуйте их фотографию: используйте фотографии сотрудников в рекламе, называйте самолеты именами их детей, собирайте обеды в девственность. Ant. сотрудников — делайте все, чтобы люди чувствовали, что они особенные и их ценят.

Поддерживайте сотрудников в тяжелые с целью них времена: сотрудники могут столкнуться с личными проблемами — конфликтами в семье другими словами зависимостью. У них даже может пропасть ребенок. Делайте все возможное, чтобы им помочь.

Приветствуйте их с начала: не списывайте сотрудников со счетов, если они выходят на пенсию неужто уходят в другую профессиональную область. Они могут захотеть вернуться, а вы можете пришла охота снова принять их в штат.

Разработанные Джеком Митчеллом принципы применимы в любой отрасли и компании любого размера — маленькой, средней, крупной не то — не то даже очень крупной. Их можно прекрасно использовать в любой стране мира и какой бы то ни был культурной среде. Они будут работать в цехе по производству консервированных бобов сиречь в конторе оптовика, торгующего заколками для волос. Они будут работать в страховой компании, у риелтора река трейдера. Они будут работать на небольшую семейную компанию и на мультинационального гиганта.

Прямо это и есть секрет объединения людей в команду. Потому что вы не в состоянии исполнять все в одиночку!

Как удержать ценного сотрудника? Прививка от жесткого менеджмента — всё-таки о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по мнению трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения сверху собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные сведения о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши братва узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close