Работа и карьера

Как выступать публично?

Неотлагательно практически каждому из нас, но с различной периодичностью, приходится выступать. Мы выступаем с защитой своих работ, мыслей, идей, я выступаем на собраниях и конференциях, в конце концов говорим тосты на днях рождения и свадьбах. Точно делать все вышеперечисленное и многое другое эффективно? Сейчас разберемся!

А. ПОДГОТОВКА К ВЫСТУПЛЕНИЮ

1. Расчёт выступления. Если Вы не поставите чёткую цель — выступление впустую. Для чего Вы выступаете, для чего что-то говорите?

2. Для начатки нужно знать аудиторию
КТО
 — Все о людях, которые сидят в зале
Что такое? СДЕЛАЮТ?
 — что сделают после моего выступления? (цель)
КАКИЕ?
 — Какие манеры я могу использовать, чтобы люди сделали это.

3. Заведите себе союзников. В большой аудитории посадите своих друзей и знакомых, которые смогут в незаменимый момент задать вопрос или поддержать вас.

4. Перед выступлением посетите место выступления. Пристраивание должно быть вам знакомым. Оно должно стать вашим!

5. Страхи. Избавьтесь через страха публичного выступления. Осознайте свой страх.
Что может произойти самого плохого, буде выступить плохо? По сути — ничего. Значит, нечего бояться. Выступайте, и все на свете!
Метод борьбы со страхом.
Уходить от страха нельзя. Чем дальше ноги, тем хуже. Страх нас всё равно преследует. В момент встречи со страхом (момент) наши пути расходятся.
Сделать то, чего боишься, и всё.
Кто боится, невыгодный может вызвать уважение и доверие к сообщаемой информации.

6. Волнение. Как от него освободиться? Только методом самонастройки и физнагрузки. Нужно дать физнагрузку, и тогда мышцы расслабятся. Поприседайте! Только лишь так, чтобы этого никто не видел! Дать физнагрузку и избавиться от лишнего адреналина дозволительно, подвигав челюстью взад-вперед
Плечи вниз, расправить. Если у вас хорошее фантазия — представьте рябь, отражающуюся в озере. Представьте доменную печь, и получите бобышка энергии.

Б. ВЫСТУПЛЕНИЕ

1. Всё, что отвлекает внимание — это вампиры. Какой бы то ни был объект, не имеющий отношения к вашему выступлению (движется что-то, шум) повинен быть убран из зала или помещения.

2. Во время выступления случаются огрехи. Назовем их диверсиями. Что-нибудь-то упало, сказали не то, да ещё и не так… Коли ошиблись, скажите, что сделали это специально, чтобы выделиться и привлечь внимание. Скажем, фразу: «Что я сказал? Чем я думал?» Обработайте, узаконьте диверсию. Перл творения обработки диверсии — когда все думают, что так и должно непременничать. Нельзя делать вид, что ничего не произошло.

3. Удерживайте внимание аудитории. Книге безлюдный (=малолюдный) нужно удерживать внимание. Слушая выступающего, можно читать, говорить. Для привлечения внимания дозволено стоять и молчать. Если аудитория не готова — не нужно и взять инициативу. Прервитесь, если кто-то мешает.

4. Поза:
Исходное положение. Центр тяжести немножечко вперед, якобы сделать шаг вперед. Плечи, колени, ладонь вперед, подбородок приподнят.
Жестикулирование. Движущиеся объекты привлекают внимание. Нельзя класть обе руки в карманы. Одна масёл в кармане — непринужденность. Открытая ладонь — лучше. Показывает синонимичность к аудитории. Жесты должны быть естественными.

5. Каким образом строится речь оратора? Строится симпатия на основе композиции: вступление — основная часть — приканчивание. Нельзя что-то исключить, что-то растянуть, а что-то сократить. Важна соразмерность.
Всегда наизусть нужно знать первую и последнюю фразу — середину допускается и нужно варьировать.
Вступление
Излагается регламент работы. Нужно сразу задать правила зрелище и сообщить, о чем пойдет речь.
В этой части можно сделать комплимент, рассказать историю, шутку, наслышанный всем факт.
В этой же части происходит самопрезентация. Расскажите, кто ваш брат и зачем пришли к этой аудитории.
Основная часть
Положение дел на сегодня. Уведомить, как обстоят дела сейчас, и подвести к кульминации (хотя все и все об этом знают).
Какие упихивать сложности и в чем они заключаются. НЕЛЬЗЯ говорить: у вас проблемы (мы не любим, когда-никогда говорят о наших сложностях).
Сообщите перспективы и заставьте аудиторию представить возможные последствия. Сообщите варианты решения проблемы.
Заточение
В заключении мы кратко повторяем сказанное.
Подведение итогов: чего добились

6. Стройте аллелопатия. Ant. несогласованность с аудиторией. Если аудитория не реагирует, скажите фразу: «Кивайте, чтобы я точно-нибудь видел вашу реакцию». Это эффективная фраза для взаимодействия.
Второстепенный вариант: сделайте аудитории комплимент.

7. Во время выступления обеспечивайте зрительный контакт.
Через концов первого ряда аудитории необходимо стоять на равном расстоянии.
Если посетители знакома, то можно стоять ближе. Если незнакомая — не нужно.
Эрмитаж необходимо разделить на сектора. Особо проблемным секторам уделять повышенное внимание.
Особо проблемные — рука и галерка. Работать попеременно, не по очереди, а по проблемам.

В. ПОСЛЕ ВЫСТУПЛЕНИЯ

1. Восприятие выступления. Важно получить от коллег обратную связь. Ну, как я выступил? «Четыре» — это не оценка. Оценка должна быть раскрыта.

2. Квалификация: когда выступили неудачно, анализируйте то, что получилось, а не то, что маловыгодный получилось. То, что сделано хорошо — развивайте! С недостатками бороться хоть головой об стену бейся. Развивайте то, что получается лучше.

Выступайте! Доносите до аудитории нужные вас идеи и мысли! Зарабатывайте очки и баллы, получайте нужные результаты! Что нужно пользу кого успешного выступления? Радислав Гандапас, известнейший тренер-оратор, на этот вопрос ответил бесцельно: «Нужно говорить с аудиторией, а не выступать перед ней». Используйте текущий принцип! Удачи.

Как выступать публично? — все о работе, бизнесе и карьере получи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы в области трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения возьми собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов точно по эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные цифры о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close