Работа и карьера

Как выжать больше пользы из каждого дня?

Кто именно из нас не хотел бы использовать свое время по максимуму? Пусть будет так еще делать меньше всяких телодвижений и больше получать результатов, не только в виде звонкой монеты, а и свободного времени. Точно подмечено: Время — Деньги.

Вам, допустимо, уже надоело разрываться, хвататься за массу разных начинаний и… вместо прибыли выдерживать убытки. Вот вам и подорванное здоровье, тлеющие отношения в семье, нервозность, недосыпания и прочее. А до сего времени по одной простой причине — вы не научились инвестировать свое старинны годы. Всем нам крайне важно научиться использовать время с пользой, чтобы впоследствии стяжать пользу от… сэкономленного времени.

Проблема, на самом деле, находится в неправильных приоритетах и неверных решениях. Пишущий эти строки зачастую делаем то, что должно быть второстепенным, а то и вовсе не кропать того или иного дела. Учиться экономии времени необходимо каждому человеку, аж если он и самый гениальный стратег во всем мире.

Не буду надтомлять вас, мой читатель, тестами о том, кто и как распоряжается своим временем. Даст десять очков вперед узнайте то, что поможет вам еще больше мобилизоваться в наш непростой быстрый 21 век.

Достаточно многие наслышаны о Принципе 80/20. Он также известен по образу Закон Парето. Принцип 80/20 заключается в том, что ваши усилия больше чем) вознаграждаются, когда вы сосредотачиваетесь на приоритетных областях своей деятельности. Придерживаясь верхних 20% в плане приоритетности, ваша милость достигнете 80% желаемых результатов.

Правильно расставив приоритеты, делая всего лишь 20% дел (однако правильных!), вы получите на выходе 80% результата. Если а приоритеты расставлены неправильно, принцип работает против вас — 80% затраченных усилий дадут просто-напросто лишь 20% результатов и желаемой прибыли.

BTWrNews.ru - Как выжать больше пользы из каждого дня? - все о работе, бизнесе и карьере
Маленькие факты из жизни.

20% вашего времени приносят 80% результатов.
20% всех людей отнимают 80% вашего времени.
20% усилий в вашей карьере приносят 80% удовлетворения.
20% работников в коллективе несут получай себе нагрузку 80% работы.
80% времени нужно уделять именно тем 20% людей изо вашего окружения, которые способны принести вам же 80% результата.

Правило 80/20 дает очень важные уроки. Вот они.

Действие само по себя еще не достижение. Любая деятельность не должна стать самоцелью. Не игра стоит свеч делать что-то, лишь бы себя занять. Найдите, куда и в кого целесообразнее прогулять свое время.

Лучше работать не больше, а более рационально. Работать рациональнее — из чего следует, сколько можете делать самому, а что могут сделать другие — давать кому (carte blanche им.

Лучше организовать себя и других, чем плыть по течению. Научившись здорово организовывать работу, вы станете выполнять ее гораздо эффективнее. В результате экономится числа времени и нервов.

Либо вы оцениваете и анализируете ситуацию, либо испытываете застой. Жуть важно определять, насколько вы продвинулись к цели. Чтобы перейти на следующий ступенька, всегда необходимо оценить текущую ситуацию.

BTWrNews.ru - Как выжать больше пользы из каждого дня? - все о работе, бизнесе и карьере
Приоритеты нужно планировать. Либо ваша сестра контролируете время, либо время контролирует вас! Не перегружайте свой день выполнением чужих просьб. Решение не в приоритетности плана, а в планировании приоритетов.

Говорите «нет» мелочам. Особенно тем, кто именно имеет в подчинении людей, чаще других приходится говорить «нет» в области мелочам, чтобы иметь возможность сказать «да» по-крупному. Разве то, о чем вас просят, в состоянии сделать кто-то другой, поручите сие ему.

Небольшое отступление по поводу того, КАК правильно сказать «в закромах». Когда вы знаете свою цель и что вам необходимо сделать, бесконечно. Ant. мало проще становится определить, где сказать «да», а где — «пропал». Если то, что вам предлагают, расходится с вашими планами, необходимо не принимая во внимание зазрения совести говорить «нет». Но важно не только, сколько вы СКАЖИТЕ «нет», но и КАК вы это сделаете!

Гляди три наиболее ценных совета, КАК правильно отказывать.

1. Говорите «нет» самой идее, желанию человека, а далеко не самому человеку. Человек обязательно должен осознать, что вы лично его отнюдь не отвергаете, а просто отказываетесь сделать то, что он просит. Скажите, например, почему идея хорошая, но объясните, что если вы будете ею заниматься, в таком случае не сможете выполнить свою задачу и потеряете цель из виду.

2. Покажите человеку, ась? вы заботитесь о его же интересах. Дайте ему понять, что ваш брат не отмахиваетесь от него, как от назойливой мухи, не желая накручивать себе жизнь, а действительно хотите ему помочь. Объясните вежливо, что из-по (по грибы) своей загруженности вы не сможете выполнить его просьбу так, как некто желает.

3. Проявите творческий подход и предложите другое решение. Подумайте не спеша, наподобие можно реализовать то, о чем просит вас человек. Можно попробовать убедить его, будто он вполне справится сам или порекомендовать кого-то еще, кто был способным бы ему посодействовать наилучшим образом.

Желаю вам эффективно научиться делать распоряжение своим временем!

Пусть главное будет главным в ваших приоритетах!

Как выжать пуще пользы из каждого дня? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации согласно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Аполлон построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные условия о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close