Работа и карьера

Как выбрать качественный ежедневник?

Индивидуальность обладает уникальной способностью не только выражать свои мысли, чувства и желания до средствам речи, но и записывать то, что нужно помнить, сделать, а нередко ажно сказать. И это не случайно. Уже с детства наши родители приучают нас к распорядку, каковой влияет на процесс формирования человека, как личности. Человек, планирующий свой пятница, независимо от своего социального статуса, успевает в жизни гораздо больше, нежели оный, кто прожигает свою жизнь по правилу «где был, не помню, идеже буду, не знаю». Нередко люди расписывают свой день по минутам, сверху день, месяц, год вперед.

Несмотря на невероятный технологический прогресс, (абсолютная людей во всем мире отдают предпочтение бумажным ежедневникам. Как гласит народная поговорка: «Что написано пером, то не вырубишь топором».

В России ежедневники, в области-прежнему, остаются самым популярным деловым аксессуаром, который многие компании считают своим долгом подарить в подарок, как собственным сотрудникам, так и бизнес-партнерам или клиентам. По оценке экспертов, тоннаж российского рынка ежедневников составляет порядка 50 млн евро, в последние годы барахолка растет ежегодно на 10%.

Немного истории

Человек изобрел материал для письма давно до того, как появилась бумага. Люди использовали для записи и глиняные таблички, и бересту, и кожа… Древние египтяне около 4000 лет назад брали стебли папируса, снимали кожицу и распрямляли ее. Вслед за этим полоски папируса клали крест-накрест и спрессовывали так, чтобы они склеивались. Осушенный лист папируса представлял собой хороший материал для письма. Но это пока что не была бумага. А бумагу изобрел в Китае примерно в 105 году Цай Лунь.

Технологии и потенциал. Из Европы в Россию

На сегодняшний день технология изготовления и использование современных переплетных материалов позволяют печатать ежедневники, рассчитанные на интенсивное использование в течение года. Несмотря на это, в России ежедневники в конечном итоге не производят, либо производят частично. Компании-участники рынка выбирают один с двух путей — это может быть собственное производство, либо блоки на ежедневников заказываются за границей, там же проводятся переплетные работы, семо изделия привозят только на продажу.

Российский рынок ежедневников очень отличается ото ежедневников, которые пользуются популярностью в Европе.

Как правило, отечественным заказчикам нужен знакомый ежедневник со стандартным наполнением. Например, планировщик, которым активно пользуются иностранцы, у нас в большинстве случаев игнорируют. В таком случае, есть страницы, на которых можно вносить информацию о денежных тратах — рубрики просто так и называются «Приход» и «Расход» остаются незаполненными. Как бы то ни было, некоторые заказчики проявляют «креативность» и просят, чтобы на нескольких страницах ежедневника (наподобие правило, на первых) появлялась информация о компании. Иногда под рекламную информацию отводят целую страницу, делая ее полноцветной. И, несомненно, брэндируют обложку — это уже стало неотъемлемой частью любого корпоративного ежедневника.

В России ежедневники в основном рассматриваются заказчиками ровно деловой подарок, в Европе же понимание того, зачем и кому нужен деловой дневник, гораздо шире. К примеру, значительную часть объема данного рынка в европейских странах занимают «женские ежедневники», в России текущий сегмент рынка не очень развит. Можно сказать, что наши ежедневники никак не делятся по половому признаку.

Как определить качество ежедневника?

Качество ежедневника не грех определить, открыв его и перегнув пополам по корешку. Когда вы отпустите грабли, качественное изделие вернется в исходное состояние без разрывов и всевозможных повреждений центральных листов, корешка, обложки. Возлюбленный не развалится, не расклеится. Качественный ежедневник прошит и проклеен. На торцевой части корешка ежедневника должны вестись видны нитки прошивки бумажного блока. Бумага должна быть белая, не глянцевая, без участия всевозможных вкраплений и полос.

Шрифт должен быть яркого цвета, буквы не расплывчатые и никак не тусклые. Тканевая закладка, перфорированные уголки и информационный блок говорят о высоком качестве и престиже фабрикаты. Если изделие брэндовое, на обратной стороне титульной страницы обязательно указаны земля и компания-производитель.

Как бы по-разному ни относились к ежедневникам в Европе и России, определенно одно, это вещь не только нужная: в офисе, дома, в поездке. Это сызнова отличный подарок на все времена, такая своеобразная летопись прошлого, настоящего и будущего. Будьте внимательны в выборе ежедневника, опасайтесь подделок.

Ни дать ни взять выбрать качественный ежедневник? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации точно по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Умение построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные способности о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close