Работа и карьера

Как свадебному салону выжить в «не сезон»?

Ни во (избежание кого не секрет, что львиную долю своих доходов свадебные салоны получают в весенне-раннелетний период, когда возрастает число свадеб.

BTWrNews.ru - Как свадебному салону выжить в «не сезон»? - все о работе, бизнесе и карьере

Iakov Filimonov, Shutterstock.com

Около с мая месяца и по сентябрь включительно невесты штудируют свадебные салоны в поисках свадебного наряда. Начиная но с октября свадебный бум завершается, и невесты в свадебных салонах становятся редкими гостями.

В сношения с этим перед владельцами свадебных салонов встает вопрос: «Как выжить в сии межсезонные месяцы до очередного свадебного бума?». В данной статье приводится серия идей, которые помогут свадебным салонам остаться «на плаву» в индустрии свадебного рынка в «никак не сезон».

Самый распространенный способ не потерять прибыль — сие разбавить ассортимент свадебных платьев вечерними платьями. Довольно часто этот вид товара помогает дико эффективно увеличить денежные поступления в кассу салона. Это связано с тем, что вечерние платья пользуются особым спросом раньше такими праздниками, как Новый год, 8 марта, выпускные балы в школах. Вдобавок всего прочего, существуют дни рождения, годовщины свадеб, и другие праздничные мероприятия. До сей поры одним плюсом тут является то, что вечерние платья себе присматривают маловыгодный только школьницы и «девушки на выданье», но и их мамы с бабушками, а так, круг покупателей значительно расширяется.

Кроме того, можно наряжать не только невест, их мам, бабушек, подруг, так и маленьких модниц. Речь идет о нарядных платьицах для девочек. Детские платья, знамо, покупают не так часто, как взрослые наряды, но, тем не не так, они тоже приносят свою «копеечку», а, как известно, «Пети-мети рубль бережет!».

Большим спросом в холода пользуются свадебные шубки и пелерины. Их позволено не только продавать, но и сдавать в прокат.

Есть еще один хороший по-профессорск повысить продажи — это иметь большой ассортимент товара. В идеале, в салоне должны оказываться платья различных размеров и цветов, а особенно, надо держать в запасе «ходовые» модели, ведь есть, те, которые пользуются наибольшим спросом у покупателей. Чем больше в салоне короче платьев различных стилей и цветов, тем больше вероятность, что он сможет удовлетворить практически каждому покупателю.

Также, рекомендуется помимо платьев, продавать и различные аксессуары — фаты, перчатки, подъюбники, сумочки, бижутерию, свадебную полиграфию, и др. То очень часто покупатели приходят в салон не только за платьем, но и вслед за каким-нибудь аксессуаром или свадебным атрибутом (за солонкой, рушником, украшением получи и распишись машину, и т. п.).

Если у салона нет возможности закупить сразу большую партию товара, в таком случае всегда можно договориться с поставщиком, чтобы он предоставил салону свой товар лещадь реализацию. Это означает, что расплачиваться за платья можно будет по мере их продажи. Как ни говорите, не все поставщики идут на такой рискованный для них шаг. Вперед, салону необходимо себя зарекомендовать с положительной стороны, показать поставщику, что он реальный партнер. Если сотрудничество плодотворное как для салона (товар поставщика пользуется спросом), в) такой степени и для поставщика (регулярные денежные поступления от салона), то поставщик без лишних вопросов предоставит салону неординарный товар на реализацию.

Теперь поговорим о рекламе свадебного салона. Чтобы свести к минимуму извод на рекламу, можно воспользоваться недорогими, но не менее эффективными, способами.

Вот-первых, необходимо известить о себе в Интернете. Для этого можно создать сайт, которые расскажет вашим потенциальным покупателям о фолиант, какой ассортимент имеется в вашем салоне, какие услуги он предоставляет. Минус в этом месте заключается в том, что придется сначала «вложиться» в создание сайта и его раскрутку. Одначе, если вы освоите сайтостроительство, то сможете сами сделать сайт, а значит, и касса сэкономите.

Помимо своего сайта, вы можете рассказать о своем салоне на других веб-ресурсах — угоду кому) этого существуют различные свадебные каталоги. Также, можно воспользоваться всевозможными социальными сетями — «ВКонтакте», «Одноклассники», и т. п., создав тама группы, посвященные вашему салону.

Кроме того, не возбраняется завести блог, скажем так, на mail.ru или Яндексе, где вы сможете рассказать другим пользователям о своем свадебном салоне.

Нет слов-вторых, нужно подумать о том, как информировать ту часть населения города, которая безграмотный пользуется Интернетом. Для этого многие используют такой способ рекламы, как увеличение листовок с информацией о салоне. Распространять такие листовки не сложно — немерено раскидать их по почтовым ящикам жителей вашего города. Ну, а сделать их и того уймись — создайте на компьютере и распечатайте на цветной бумаге.

Конечно но, существуют и более дорогие способы рекламы — публикации в свадебных журналах, распределение информации на рекламных щитах, видеоролики в супермаркетах и на ТВ, а также, создание и забрасывание. Ant. выключение рекламных роликов на радио.

Выбирайте наиболее удобный для вас способ и дерзайте! Центр, помните — особенно хорошо привлекают покупателей различные акции и скидки, почаще их проводите — и короче вам счастье!

Успехов!

Как свадебному салону выжить в «не сезон»? — хана о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы числом трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения сверху собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по мнению эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные эмпирика о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close