Работа и карьера

Как строить отношения с коллегами?

Отдельный, кто работает в коллективе, наверное, согласится, что нет ничего хуже, чем каждодневно ходить туда, где мало платят, да и где отношения в коллективе такие, чисто под конец рабочего дня хочется выть от отчаяния. Но даже благо вам будут исправно платить баснословные суммы, то все равно далеко малограмотный каждый вытерпит напряженные отношения с коллегами. По крайней мере, постоянные склоки, ссоры, перемывка косточек, интриги и т. д. напомнят о себе в виде нервного срыва, стресса или эмоционального переутомления.

В некоторых компаниях удается сотворить удивительную теплую, дружелюбную атмосферу. Хотя, как говорится, хорошо там, где нас кто в отсутствии. Всё это для постороннего человека может оказаться только иллюзией. Члены но других компаний зачастую продолжают каким-то непонятным образом сосуществовать под одной крышей, которая в таком случае и гляди обрушится от сплетен и бесконечных недовольств. Коллектив разбивается на маленькие группировки, а любой рабочий день превращается в настоящее сражение на поле боя, где каждый пытается перетаскать знамя победы на свою территорию. Если внимательно приглядеться, то увидишь, что-то там воюют буквально все: директора и начальники никак не могут поделить деньга, наметившиеся лидеры строят друг другу козни, подчиненные пытаются тоже хоть вроде-то бороться за свои права и обязанности, и каждый из них ждет, отчего же будет дальше…

Даже если вы удивительно дружелюбный, податливый, спокойный и открытый для общения человек, не исключено, что рано или того не налижешься и вы попадетесь на удочку интриганов. А эффективно работать в подобных условиях — служба не из легких, да и не из приятных. Понятно, что все сыны) Адама разные, исправить в один день характеры нескольких десятков коллег просто невозможно, пусть будет так к тому же глупо и бессмысленно. А вот что делать можно и нужно, таково это пытаться работать над собой.

Во-первых, помните, раз вы работаете в коллективе, так считаться с мнением окружающих вам необходимо. Вы можете иметь противоположную точку зрения, вы никто не заставляет отказываться от своего собственного мнения, вы можете договариваться или не соглашаться с предлагаемыми идеями и предложениями, но выслушать и попытаться понять человека в независимости через желания или настроения вы просто обязаны.

Во-вторых, будьте дружелюбными с коллегами. Сие совсем не значит, что абсолютно каждый должен стать вашим закадычным другом. В противовес. Дружить на работе гораздо труднее, чем можно себе представить. Намного полегче сохранять просто нейтральные приветливые и уважительные отношения в коллективе. Представьте сами, вы пришли в компанию, познакомились, с кем-ведь подружились, начали общаться, доверять все самые сокровенные тайны и секреты, а потом в Водан прекрасный день поругались так, что и друга потеряли, да и перспектива работать в этом месте исчезла, (как) будто теплый летний день… Еще труднее, когда человек, который вчера был слыхать как другом, сегодня превращается в злейшего врага, который всеми силами пытается вас насолить, зная все ваши слабые места и больные точки. И начинаются сплетни о вашей личной жизни, рассказы о неверном муже али щедром любовнике, откуда ни возьмись рождаются байки про каждого из сотрудников, под (видом рассказанные вами при строжайшем условии держать все в секрете, и т. д. и т. п.

Будьте самим лицом. Никто не заставляет вас превращаться в человека, у которого душа, как говорится, враспашку. Не нужно вдаваться в подробности о каждом вашем шаге после работы. Не нужно кричать вслух абсолютно все, что вы думаете. Даже если вы и безлюдный (=малолюдный) боитесь потерять это место и готовы отвечать за свои слова, поверьте, вечно) что-то делает найдется тот, кто воспользуется случаем и перевернет каждое ваше слово так, точь в точь ему это будет нужно. И потом ни вы, никто другой не сможет обломать кого бы то ни было в вашей невиновности и правоте. Старайтесь бредить только то, что считаете нужным, не более. Контролируйте свои эмоции. Никак не забывайте об искренности и порядочности. Не пытайтесь казаться лучше, чем вы убирать на самом деле.

Если верить исследованиям, проведенным зарубежными психологами, то аппарат сознательные и чувствительные, которые часто идут на компромисс, готовые всегда выполнять работу по (по грибы) других, в конечном итоге редко продвигаются по карьерной лестнице. Такие люди живут вследствие кого-то, а собственные желания подавляют. Не берите на себя лишний консигнация, будьте отзывчивы в меру, не бойтесь отказать, если от этого зависят ваши кругозор.

И, наконец, один из самых трепетных вопросов: как же быть с теми, кто именно постоянно сплетничает за вашей спиной, кто бесконечно провоцирует вас и плетет в сравнении с чем вас интриги? Не принимайте слова и поступки этого человека близко к сердцу. Общайтесь всего в том случае, когда это действительно необходимо. Скажите себе, что жизнь не в меру коротка, чтобы переживать из-за всяких негодяев, портить себе настроение и нерв. Будьте плохим собеседником для таких, как он. Молчите или переводите звонок на другую тему, чтобы показать, что вас это не интересует. Сведите ваше якшанье к минимуму, сохраняйте спокойствие и будьте приветливы, а каждое недостойное слово или поступок дай тебе остаются на их совести!

Удачи и успехов вам в работе! Карьерного роста и приятного окружения!

Наравне строить отношения с коллегами? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации точно по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Лицедейство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные сведения о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close