Работа и карьера

Как стать копирайтером?

Постоянно наверняка примерно понимают, как стать врачом, учителем, бухгалтером или инженером. Же новое время создает новые профессии. Одна из них — копирайтер.

BTWrNews.ru - Как стать копирайтером? - все о работе, бизнесе и карьере

moshimochi, Shutterstock.com

Нежели занимается копирайтер?

Чего только не услышишь о копирайтерах в Интернете сегодня! Часто доводится слышать, как копирайтингом называют любое написание оригинального текста. И даже не жуть оригинального. И даже тот, кто текст и вовсе не создает, а правит уже пьяный в лоск, тоже порой считает, что занимается копирайтингом.

Наполнители и оптимизаторы сайтов (которые пользуются тем, какими судьбами поисковые роботы часто оценивают страницы сайтов и ранжируют выдачу не по полезности и интересности, а соответственно количеству поисковых запросов в тексте и служебных полях) считают сами и пытаются убедить остальных, сколько все, кто пишет что-то для Сети, — копирайтеры.

Какая досада их разочаровывать, но у копирайтинга есть вполне конкретное определение.

Название происходит через английского слова copywriting. Copy в этом контексте означает «рекламное объявление, листовка, хвалебный текст», writing — написание. Таким образом копирайтинг — сие написание рекламных текстов.
Хотя реклама существует уже многие сотни лет (столько, до (каких существует торговля), копирайтинг как профессия начал формироваться лишь в конце XIX века, основоположником его будто Клод Хопкинс, впервые сформулировавший основные понятия и правила копирайтинга.

Сегодня в мире, идеже любой бизнес сталкивается с необходимостью продавать товары и услуги в высококонкуретной среде, копирайтеры, ладно умеющие делать свою работу, весьма востребованы, и услуги их хорошо оплачиваются. Только как же стать умелым и высокооплачиваемым копирайтером?

Образование

Чтобы стать врачом, учителем или — или бухгалтером, надо идти учиться по соответствующей специальности в вузе. Но какой медвуз закончить, чтобы стать копирайтером?

Профессия в России довольно молода и специализированных факультетов, готовящих копирайтеров, у нас часа) нет. Наиболее близкая к профессии специальность — реклама и PR. В рамках этой специализации изучается стек с предмет рекламы, ее виды и свойства, технологии создания рекламы и оценки ее эффективности. В нынешних реалиях не что иное это образование наиболее удачно в качестве базового для копирайтера.

Все мы понимаем, в чем дело? учиться можно не только в вузе. В Сети сегодня хватает предложений школ и обучающих курсов ради копирайтеров. Однако не все йогурты одинаково полезны. Более того, в этой сфере «йогурты» чаще итого не просто бесполезны, но даже вредны, ибо слишком часто учат приставки не- тому и не так. Учить других — прибыльный бизнес, поэтому непомерно многие стремятся учить других, не умея ни учить, ни делать в таком случае, чему учат. Не зная основ, вы не сможете оценить, чему в конечном счете вас учат очередные курсы, очередной «гуру», очередная доморощенная общество копирайтинга.

В то же время обучение под руководством опытного наставника быстрее и эффективнее самостоятельного, практический знание лучше перенять у того, кто уже умеет, чем самостоятельно искать в темноте черную кошку.

Яко что же делать? Как не потратить деньги зря? Я советую в целях начала прочитать книгу Клода Хопкинса «Научная реклама» и понять, как же делают копирайтеры на самом деле. Полезны к прочтению труды тех, кто именно стоял у истоков профессии за рубежом и в России (Огилви, Шугерман, Дэн Кеннеди, Репьев…). Познакомившись с основами предмета, ваша сестра сможете критически оценивать предложения школ, курсов и частных преподавателей. В конце концов позднее освоения действительно качественной учебной литературы о настоящем копирайтинге, вам, возможно, и и вовсе отнюдь не понадобится помощь доморощенных гуру.

Кто может быть копирайтером?

Существует мнение, что же в копирайтинг прямая дорога филологу. На первый взгляд, в этом есть логика, однако это деятельность по написанию текстов. Отличное знание языка — гандикап для копирайтера, но, как это ни странно, вовсе не ключевое.

Пятая четверть показывает, что правильно написанные рекламные объявления могут успешно выполнять свою функцию (с торга товар) и с грамматическими ошибками.

Отличные копирайтеры получаются, в первую очередь, из тех, кто именно умеет и любит продавать. Кто способен почувствовать потребности потенциального потребителя, влезть в его шкуру и базарить на его языке. Кто умеет вызывать доверие к себе словами.

Только неважный (=маловажный) подумайте, что я ратую за безграмотных копирайтеров. Хорошо написанная реклама без грамматических ошибок продает до сих пор лучше, ведь она продает и тем, кто знает и уважает язык и его кредо.

У идеального копирайтера навыки продажи должны сочетаться с чувством языка, с умением писать логично, просто, понятно, доходчиво. Нелишней будет и эрудиция. Чем больше ваш словарный резерв, чем больше у вас общих знаний и практического жизненного опыта, тем больше у вам языковых инструментов, позволяющих донести до потребителя рекламы необходимость купить товар возможно ли воспользоваться услугой.

Перспективы

Профессия копирайтера тем интересна, что она не может маловыгодный приносить хороших денег. Можно неплохо зарабатывать в серьезном рекламном агентстве, можно за работой недоедать и недосыпать на себя, в любом случае хорошая реклама приносит очень хорошие прибыли, а из чего можно заключить, услуги ее создателя обязаны хорошо оплачиваться.

Не все заказчики рекламы сие понимают, но всё, что я могу на это ответить: это их, а безграмотный ваши проблемы.

Если вы копирайтер — значит, вы умеете на него спрос словом. Значит, вы найдете своего покупателя и сумеете продать и себя, и свои служба за достойные деньги. Если же вы не можете продать себя, так вы еще не копирайтер. Либо учитесь дальше, либо попробуйте себя в нежели-то еще.

Как стать копирайтером? — все о работе, бизнесе и карьере держи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по мнению трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получи собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов по части эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные документация о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close