Работа и карьера

Как стать бюрократом?

Возьми заре трудовых отношений частенько наступает момент истины — осознание того, зачем Вас часто используют как самого молодого (умного, здорового), что в большинстве случаев означает дополнительную нагрузку, безграмотный отражающуюся, к сожалению, на Вашем скромном жаловании.

Чтобы избежать этого аль, по крайней мере, снизить частоту использования вас «не по назначению», существует изрядно приемов. Назовем их «Школой молодого бюрократа». Вы натурально замечали, что в заведениях типа больниц, ЖЭКов, администраций и т. д. никто никуда не спешит, ни живой души не торопит, один человек обслуживается час, а очередь сидит и ждет. Такие сотрудники — обученные бюрократы. Что такое? же, поучимся немного у них.

Первым делом надо научиться медленно шлепать по коридору. Это очень трудно, но необходимо. Естественное желание человека, получающего массу заданий, — сие сделать все побыстрее. Так вот, это заблуждение. Все дела переделать нельзя. Кроме того, начальство, заметив бегущего сотрудника по коридору, думает совсем безлюдный (=малолюдный) то, что Вы хотите показать: мол, я энергичный, исполнительный, нужно повысить ми зарплату. А начальство думает: смотри-ка, он все успевает, надо еще довезти. Поэтому ходить по коридорам надо медленно и всегда иметь заготовленный ответ, слабо и зачем идешь и почему туда можно идти медленно (например, вышел заранее).

Реалистически важное умение — подавить в себе желание немедленно броситься выполнять порученную работу. Спор в том, что, поручая Вам очередное задание государственной важности, руководство вовсе безграмотный отменяет предыдущих распоряжений и совершенно не волнуется, как Вы все это успеете.

До сей поры одна тонкость состоит в том, что боссы (как говорят сейчас — менеджеры среднего звена), ровно правило, не утруждают себя размышлениями о целесообразности выполнения данного задания. В большинстве случаев они легко передают Вам распоряжения высших начальников, частенько находясь при этом в состоянии паники. Из этого явствует, золотое правило начинающего бюрократа — бумага должна отлежаться. Это линейка перестает действовать только в исключительных случаях — при пожаре, наводнении другими словами во время событий, которые в вашей конторе приравниваются к стихийным бедствиям: ревизия, прибывание. Ant. отъезд высокого гостя и т. п. Во всех других случаях следует демонстрировать сдержанную (очень сдержанную) усилия.

«Инициатива наказуема» — кто не знает этих слов, знакомых с детства? А истинность их начинаешь постигать только в процессе трудовой деятельности. Случайная, спонтанная предприимчивость, особенно из альтруистических соображений, может не только вывести Вас за мера непосредственных обязанностей, но и добавить проблем на Вашу голову. Личный пример. Не далее как я согласилась выйти на сверхурочные в субботу (с обычной оплатой, а не двойной) вместо коллеги, и ма ее работу. Из-за недостатка информации я сделала не критическую, но заметную ошибку, и только-только не была уволена за это. С тех пор я зареклась брать на себя по-хорошему чужие обязанности.

Один из самых тоскливых моментов в жизни бюрократа — сие сидение на работе, когда там делать нечего, а своих личных дел перестань. Но боссы не отпускают, держат про запас. Удобно ведь иметь перед рукой толпу подчиненных, которым можно поручить, например, перекладывать старые бумажки с места держи место, назвав это «приведением архива в порядок», а самому поиграть возьми компьютере или полазить по порносайтам. Во многих сплоченных коллективах выработан лучизм борьбы с подобным беспределом под названием «Он где-то здесь». Фишак вот в чем. В порядке очередности рабочее место покидает один из сотрудников, и отправляется по части личным делам. Аромат его дезодоранта еще не растворился в воздухе, как появляется делец и гневно вопрошает: «А где этот, как его?..». Все присутствующие вытягивают свободную через работы руку в сторону письменного стола разыскиваемого и хором произносят заветные слова: «Возлюбленный где-то здесь!». Хитрость в том, что на рабочем месте отлучившегося сейчас создана композиция под одноименным названием. На спинку стула набрасывается пиджак/ридикюль/шарфик, а на стол поверх рабочего материала кладутся очки (естественно, не солнцезащитные), зажигательная бомба с сигаретами, мобильный и т. д.

Еще одна неприятность, которая может с Вами случиться, — сие перекладывание отдельными редисками на Ваши хрупкие плечи часть своих обязанностей. Защищать с этим трудно, но можно. Например, свои обязанности выполнять безупречно, а чужие — минуя рукава, да так, что потом переделать можно с большим трудом. Если Ваша милость готовы долгое время выслушивать в свой адрес претензии, а потом делать «свое процесс» и снова их выслушивать, то вскоре на Вас перестанут перекладывать чужие функция. В принципе, можно и просто отказаться от дополнительной нагрузки, но начальство отказов безграмотный любит.

Поздравляю, теперь Вы — настоящий бюрократ! Но нет предела совершенству…

Чисто стать бюрократом? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации вдоль поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Артистизм построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов после эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные факты о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close