Работа и карьера

Как стать брендом (звездой)?

В любом учебнике числом маркетингу вам расскажут, как можно превратить продукт в бренд. Есть правила брендирования, несметное число менеджеров достигли успехов в деле продвижения торговых марок — бренды то и дело появляются на экранах телевизоров, на прилавках магазинов. Базовый процесс создания улучшенного бренда состоит изо трех этапов. Поэтому постараемся освоить эти базовые понятия и выйти на измеренн результат.

Пункт первый. Познайте свои настоящие истории, опыт и поворотные перипетии в личной или профессиональной биографии.

«Познай себя!» — призывали древние греки. Прислушаемся к их совету. Который я? Какие книги читала в детстве? Кто мои любимые герои? Перебирая в памяти разных героинь, которых невмоготу не любить, — Русалочку, Белоснежку, Герду, останавливаюсь на умненькой Алисе («Ала в стране чудес»). Эта книга долгое время хранилась на моем письменном столе. Последствие налицо — умненькая Алиса напоминает меня в детстве. В моей работе создание тесно пересекается с интеллектуальными разработками, потому что я автор тренингов и бизнес-проектов. Я безгранично благодарна маленькой Алисе, потому что все мы родом из детства.

Подобную информацию о самих себя вы почерпнете из любимих фильмов и спектаклей. Задумайтесь — чем приглянулись вас те или иные герои. Не повторяете ли вы их ошибки? Умные (потомки утверждают, что лучше учиться на чужих ошибках. «Пусть другой феноменально играет на флейте, но еще гениальнее слушали вы…»

Значит, поворотные события в вашей жизни. Блеск и нищета проектов, взлеты и падения в профессиональной карьере и биографии. Рисунок, перемены места жительства и работы — все важно.

Пункт второй. Проанализируйте — отчего из пройденного важно для вас, ваше конкурентное преимущество в жизни.

Коммуникация стала моей путеводной звездой в мире бизнеса и политики. Я счастлива, что-нибудь являюсь хорошим коммуникатором и чувствую людей. Что мне это дало? С легкостью перехожу изо проекта в проект, завожу нужные связи, осваиваю новые направления работы. Осознаю, минус коммуникации была бы менее успешной. Анализ жизненных ситуаций помогает раскинуть приоритеты в вашей жизни, переосмыслить сложные ситуации.

Пункт третий. Выразите ваши сокровище в уникальной, не свойственной другим манере — мировоззрение, внешний вид, творческий почерк.

Самое главное — задавать себе вопрос: передает ли ваш бренд в таком случае, чем вы на самом деле являетесь?

«Рожденный ползать летать безлюдный (=малолюдный) может…» С самого раннего возраста мы пытаемся отвечать на задача — кем ты будешь, когда вырастешь. Предпочтения менялись, мы выросли, а урок не потерял своей актуальности. В школе родители ставили нам в пример более успешных одноклассников. И и сами мы стремимся походить то на известных футболистов, то на актеров. Свычай быть «как другие» приводит к тому, что мы не осознаем свое собственное «я» задолго. Ant. с конца. В подростковом возрасте так важно было походить на кумиров.

Какая я в данное время? Декларирую ли я свои ценности так, чтобы окружающие понимали меня и соответствующим образом оценивали? Бытовать самой собой сложно и просто одновременно. Сложно, потому что страшно брать серьезность за все, что происходит в жизни, до конца…

«Какая я?» — задавайте себя время от времени этот вопрос. «Какой я хочу выглядеть перед окружающими?» Насквозь вероятно, что вашей настойчивости могут помешать пустяки в виде зажатости, неуверенности впереди аудиторией, косноязычие. Обидно? Тогда кто же поможет вам, как далеко не вы сами?

Как часто я слышала: «У меня нет вечернего платья, ми не в чем пойти на вечеринку». Почему нет? Неужели вы себя рано запрограммировали на то, что вам незачем ходить на подобные мероприятия? Подальше возникает вопрос — не боитесь ли вы подобных мероприятий, готовы ли ваш брат к ним. Презентовать себя не так просто. А еше обиднее терять шанс выразить себя на людях, продемонстрировать свои возможности обществу…

Таким образом, отдельный из нас занимается собственным брендингом. Кто-то осознанно, кто-то — ни слуху. И получает свой результат. В любом случае важно, каков он.

К примеру, неподражаемый Андря Данилко может нравиться, а может и не нравиться кому-то. Однако Верка Сердючка ранее давно стала брендом и не желает уступать завоеванные позиции…

Как телосложение брендом (звездой)? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации сообразно поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Андерграунд построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов согласно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close