Работа и карьера

Как стать бесценным работником?

С тем при освободившейся вакансии на более высокую должность выбор начальства в первую часть падал на вас, чтобы вы могли просить прибавку к зарплате или дополнительные выходные, ваш брат должны стать бесценным сотрудником. Сделать это можно, придерживаясь простых и в то а время эффективных правил поведения на работе. Как стать бесценным работником?

1. Приготовьте предварительно все, что вам потребуется на следующий день. На работе вечером составьте номенклатура незавершенных дел для работы с ними назавтра. Приберитесь на рабочем месте впредь до ухода, рассортируйте папки и документы. Дома вечером приготовьте одежду и все документы, которые понадобятся с утра.

2. Постарайтесь свершить утро максимально бодрым. Для этого время, которое вы раньше тратили после утрам на приготовление одежды, потратьте на зарядку или пробежку. Примите диаметрально противоположный душ. Позавтракайте. Положительный заряд на весь день вам обеспечен, а значит и бесполезность ваша будет выше.

3. Приходите на работу раньше положенного времени. Даже благо вы придете раньше остальных на 10−15 минут, это брось играть большую роль. За это время вы успеете настроиться на работу, прибрать рабочее участок, если не сделали этого вечером, прочитать план задач и список дел получи и распишись сегодня и приступить к работе. Но самое главное, ранний приход будет работать для ваш имидж, и через какое-то время имидж станет работать на вам, позволяя иногда опаздывать без каких-либо дальнейших неприятностей.

4. На работе соблюдайте дельный этикет, общайтесь с коллегами, завязывайте связи, но не переходите на панибратство. И ни в коем случае никак не позволяйте эмоциям брать верх над собой: матерное слово в коллективе, где далеко не принято нецензурно выражаться, может сильно подкосить ваш авторитет. Если чувствуете, зачем не сможете сдержаться или готовы заплакать, лучше отойдите туда, где вам никто не сможет увидеть и услышать. Если повздорили с клиентом, перезвоните ему, что только успокоитесь, и извинитесь за то, что сорвались. Если клиент был неправ, извинитесь всего только за свое поведение.

5. Сортируйте все дела по степени важности и срочности. Сие позволит не отвлекаться на ненужные мелочи, съедающие, как правило, львиную долю времени. Как води дела делят на четыре группы: срочные и важные (авралы, проекты на грани срыва); несрочные, однако важные (создание прочных отношений с клиентами и партнерами, перспективное планирование своего будущего); срочные, однако не важные (телефонный звонок вряд ли станет ждать, пока вам доделаете остальные дела); несрочные и неважные (отнимающие много времени разговоры, переписка, звонки, совещания, которые приставки не- приносят никакой пользы).

6. Самооценка. Одевайтесь и ведите себя соответственно должности. Будьте уверены в себя. Пусть все ваши слова и жесты гармонируют между собой.

7. Самореклама. Не стесняйтесь держать в курсе дела начальству, что выполнили поручение точно в срок, и вскоре в голове у шефа отложится: ваша милость — тот самый человек, на которого можно положиться и который сделает полно вовремя. И тогда карьерный рост не за горами.

8. Проявляйте инициативу, выдвигайте предложения, беритесь по (по грибы) новые проекты и не забывайте учиться и поддерживать свой профессиональный уровень.

9. И последнее, отнюдь не старайтесь быть незаменимым. Как гласит закон Чапмена: кого нельзя заменить, того в жизни не не повысят.

К последнему пункту можно добавить: если вы не стремитесь к карьерному росту, а хотите остаться для своей должности, то в этом случае нужно приложить все усилия, чтобы начинать незаменимым. Пусть никто из ваших коллег не имеет доступ к вашей информации и малограмотный сможет выполнить вашу работу без вас.

Если вы выполняете все 9 пунктов, так успешная карьера вам обеспечена.

Как стать бесценным работником? — все о работе, бизнесе и карьере держи BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по мнению трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения получай собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов до эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные талантливость о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close