Работа и карьера

Как создать собственный интернет-магазин?

Сетевязание свитеров со скандинавским орнаментом, мыловарение или изготовление дизайнерских аксессуаров — пока это не только приятные способы скоротать вечер, но и отличная возможность встать на путь свое дело без крупных вложений. И пока вы скромно ставите лайки перед чьими-то чужими handmade-проектами, ваши потенциальные клиенты делают заказы бери сайтах ваших конкурентов.

BTWrNews.ru - Как создать собственный интернет-магазин? - все о работе, бизнесе и карьере

Helder Almeida, Shutterstock.com

Вас до сих пор не сделали сайт интернет-магазина, потому что думаете, а это долго, дорого, сложно и рискованно. На самом деле это не где-то. А как?

Сайт, потому что…

Задумывая интернет-магазин, нужно решить, идеже вы будете размещать свои предложения. Первыми на ум приходят соцсети: реализация через них кажется самой простой и быстрой.

Действительно, люди из списка друзей знают вы и уже настроены лояльно. Скорее всего они захотят у вас что-то откупить, но эффект сарафанного радио постепенно сойдет на нет, а новые клиенты не мудрствуя лукаво не смогут найти вашу группу. И даже если это случится, они могут думать делать заказ, потому что вместо каталога товаров увидят альбомы с непрофессиональными фотографиями, в которых общедоступно потеряются.

Еще один важный нюанс при продаже — оперативная сношение с клиентом. Однако и тут с соцсетями есть загвоздка: уведомления о новых запросах легко зевануть в общем потоке всех тех сообщений, которые свалятся на вас как сверху начинающего бизнесмена.

Другой вариант — создать интернет-магазин со всеми нужными опциями. Приватизированный сайт проекта говорит о серьезности ваших намерений и априори вызывает больше доверия пользователей. Они (одним видят весь ассортимент, могут уточнить детали у продавца в онлайн-чате или с подачи форму обратной связи, легко сделать заказ и так же быстро выплатить покупку.

В теории и на практике

Если раньше для создания интернет-магазина требовалась услуга IT-специалиста, то сейчас с этим можно справиться самостоятельно — современные платформы чтобы создания сайтов и ведения бизнеса берут решение всех задач на себя. До сей поры, что от вас потребуется, это выбрать нужный шаблон, добавить товары и их справочник, а затем и функции e-commerce: форму заказа, возможность отложить товар в корзину и, конечно, предугадать несколько вариантов оплаты покупки и ее доставки.

Интерфейс таких платформ интуитивен, полно можно настроить под специфику именно вашего бизнеса. Единственный недостаток в том, что такое? для создания идеального сайта потребуется время и внимание к деталям: нужно продумать структуру, поднять подходящие изображения, подготовить текст и многое другое. Но результат того стоит.

Проектирование — дело тонкое

Если в обычные магазины покупателей завлекают оригинально декорированными витринами, ведь ваша задача как владельца интернет-магазина — разработать привлекательный проектирование сайта. Выберите оптимальное цветовое решение, шрифты и изображения товаров в хорошем разрешении, в области возможности в нескольких ракурсах. Желательно, чтобы на сайте было не более трех базовых цветов, ин`аче у клиентов начнет рябить в глазах, и им будет не до покупок. Отдельное оглядка стоит уделить компоновке блоков: важную информацию непременно вынесите в верхнюю часть экрана.

Оборотная связь

Решите, как будете общаться со своими покупателями: по телефону, скайпу, почте, поверх контактную форму на сайте или чат. Выбирая форматы, руководствуйтесь количеством свободного времени: получи письма, например, отвечать дольше. Чаще всего интернет-магазины используют контактную форму, заявки с которой приходят на электронную почту. Не помешает указать на сайте и штучка телефона с графиком приема заявок по нему. Помните, если вы не ответили получи и распишись утренний запрос до вечера, считайте, что клиент «ушел».

Способы оплаты

Наподобие и в обычном магазине, в Интернете пользователь перед покупкой собирает нужные товары в корзину, только виртуальную. Их оплату можно организовать через платежные системы, с помощью кредитных карт река электронных кошельков. Несколько видов оплаты увеличивают шансы на то, что закупщик совершит покупку.

Время цифр

Статистика по всем заказам сохраняется в личном кабинете владельца получи сайте интернет-магазина. Вместе с тем нужно внимательно вести учет всех расходов: нате закупку материалов, комиссии платежным операторам, услуги курьера или почты и многое другое. Маловыгодный взвинчивайте цены, чтобы перекрыть затраты, на выход в плюс потребуется какое-так время.

Отдельный бюджет заранее стоит заложить на контекстную рекламу, она не в пример эффективнее продвижения в соцсетях или профильных сообществах. Еще один действенный способ декларировать о себе (и в современных конструкторах сайтов есть эта опция) — e-mail-рассылки о скидках и акциях. Составьте красивое цедулка, отправьте его новым или постоянным клиентам, и клики не заставят вас бесконечно ждать. Но не злоупотребляйте письмами — всех раздражает спам, а свыше всякой меры навязчивые предложения испортят вам репутацию.

Планируя создание интернет-магазина, помните, по какой причине интересная идея и использование профессиональных инструментов для ее воплощения — супруг успеха. Пусть у вас всё получится!

Как создать собственный интернет-магазин? — хана о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации по поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы соответственно трудоустройству, включая тематические антикризисные. Искусство построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения в собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов согласно эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные исходняк о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close