Работа и карьера

Как создать приятное первое впечатление?

До настоящего времени мы живем в мире людей. Ежедневно у каждого из нас сотни контактов. По мнению закону «моментальной фотографии» человек оценивает другого за 30 секунд. Чисто так — взглянул и все ясно! И вы так же оцениваете. Целомудренно механически. Что же таит в себе первое впечатление?

Читает Митяй Креминский

Мы почти безошибочно устанавливаем пол, возраст, социальную принадлежность, расу. Присмотревшись, можем осмыслить по внешнему виду то эмоциональное состояние, в котором находится человек. Уверенного в себя «выдает» осанка, прямой позвоночник, крепкий шаг и открытый взгляд. Загнанного жизнью в пеленг — опущенная голова, вялая походка и невеселое выражение лица. Заговори с таким — услышишь мертвый, тихий голос. Каждый из вас может продолжить этот список.

Понравиться человеку с первого взгляда — остатки профессии людей, связанных с обслуживанием. Клиент — тот человек, который оплачивает твои счета. В случае если он тебе не доверяет, он так и не станет твоим клиентом.

Беспричинно как же понравиться сразу? У вас не будет второй возможности разработать первое впечатление. Об этом нужно помнить всегда. Находитесь ли вам дома, выходите ли на улицу, работаете в офисе — в какой бы то ни был момент своей жизни, когда вы среди людей, вас оценивают. Доброжелательный честный взгляд, уместная улыбка, уверенная походка, одежда «по случаю» и вам уже оценивают адекватно. Если вы работаете в офисе, бизнес-этикет диктует домашние правила. Вы — лицо фирмы, ее визитная карточка.

Общение добро по трем каналам восприятия — вербальному, звуковому и визуальному. Что вас говорите, как вы говорите, и как вы при этом выглядите. Если ваш брат прекрасно выучили приветствие и презентацию, приятно улыбаетесь и поощряете собеседника к продолжению контакта, а самочки лихорадочно посматриваете на часы, боясь куда-то опоздать, неконгруэнтность ситуации здесь же передастся вашему визави. Чисто интуитивно человеку будет некомфортно. Казалось бы — почему проще — встретились, поприветствовали друг друга, поговорили о том, о сем и разбежались. Зачем за наука? Так о чем договорились-то? Просто время друг у друга отняли. Во-первых впечатление нужно создать такое, чтобы с вами опять захотели встретиться, чтобы увидели в вам профессионала, чтобы ваш контракт был успешно подписан. А это уже целое лицедейство!

Послушайте свой голос, записанный на магнитофон. Нравится тембр, мелодичность и ритмика? Ни слуху? Все развивается. Начинайте по утрам петь гаммы. Или любимые песни. И умонастроение себе поднимите, зададите ритм новому дню, и бронхи прочистите, голос станет резче, зазвучит по-новому. Есть еще отличное упражнение «Тарзан», я его утилитарно каждый день делаю. Ведь голос — мой инструмент. По утрам, там утренних гигиенических процедур вы ненадолго превращаетесь в Тарзана, начинаете кулачком бить себя в штучка и при этом кричать ААААА. Весело. Помогает избавиться от ночных пробок в бронхах и легких. Делает глас уверенным и солидным за счет уменьшения визгливых нот.

Еще одна составляющая первого впечатления — ваша спорность к общению. Ясный прямой взгляд. Располагающая улыбка. Не хитрая, не высокомерная, далеко не насмешка, не ухмылка, а именно доброжелательная улыбка. Очень легко репетируется перед зеркалом. А кабы вы научитесь еще улыбаться голосом, то даже по телефону с вами перестаньте очень приятно общаться. Мягкая улыбка может любой конфликт свести на ни слуху и быстро успокоить собеседников.

Выражение лица может выдать вашу некомпетентность и неуверенность, вашу диффузность или несобранность, ваше стрессовое состояние. Потому при контакте с клиентами существует три задачи — приостанавливать лицо, не потерять лицо и сохранить лицо. Так все просто! Следите следовать своей мимикой. Язык жестов может иногда очень красноречиво рассказать о вас. Ваша сестра не произнесли ни слова, а вас прочитали, как открытую книгу.

Если в первые минуты рука, при создании первого впечатления, вам удалось сделать комплимент собеседнику, поставьте себя пять. Вы сумели расположить к себе человека. Щедрее делайте такие устные подарки. Нежели больше отдадите — тем больше вернется. Пусть ваш внешний категория всегда посылает в жизнь только сигналы благополучия и гармонии. Все у вас обязательно получится!

Т. е. создать приятное первое впечатление? — все о работе, бизнесе и карьере на BTWNews.ru

Рекомендации в соответствии с поиску работы в различных сферах деятельности. Практические советы по трудоустройству, включая тематические антикризисные. Квалифицированность построения взаимоотношений между работодателем и сотрудниками. Тонкости психологии общения на собеседованиях, деловых переговорах и прочее. Обзоры всевозможных способов дохода. Подборка алгоритмов числом эффективной реализации любого вида товара. Секреты быстрого продвижения по карьерной лестнице. Полезные показатели о маркетинге и менеджменте.

Поделитесь ссылкой и ваши авоська и нахренаська узнают, что вы знаете ответы на все вопросы. Спасибо ツ

Related Articles

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Close